Гражданского воспитания активной гражданской позиции, гражданской ответственности Духовно-нравственного воспитания представления о социальных нормах и правилах межличностных отношений в коллективе, готовности к разнообразной совместной деятельности при выполнении учебных, стремления к взаимопониманию и взаимопомощи в процессе этой учебной деятельности; Экологического воспитания экологически целесообразного отношения к природе как источнику Жизни на Земле, основе её существования, понимания ценности здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к собственному физическому и психическому здоровью, осознания ценности соблюдения правил безопасного поведения при работе с веществами, а также в ситуациях, угрожающих здоровью и жизни людей; экологического мышления, умения руководствоваться им в познавательной, коммуникативной и социальной практике | а) познавательные (поиск информации в дополнительных источниках, её отбор, анализ, обобщение, доказательства, выводы); б) регулятивные (умение планировать и организовать работу в группах по предложенному алгоритму, корректировать ответы, оценивать, умение применять полученные знания); в) коммуникативные (умение выстраивать диалог и монологическую речь, умение сотрудничать, выдвигать предположения и доказывать их.). | 1. Иметь полное представление о загрязнении природных вод и влиянии на здоровье человека. 2. Понимать личную и общественную значимость безопасности жизнедеятельности с учётом ответственного отношения к сбережению и защите природных вод. 3. Формировать знания об источниках загрязнения природных вод, путях решения проблемы. |