Мотивационно - побудительный | Настроить на работу .Организация внимания. | -Ребята, к нам в группу пришла посылка, но, наверное, почтальон, перепутал адрес. Вы еще не умеете читать и прочесть адрес не сможете. Давайте откроем посылку и по ее содержанию определим, кому она предназначается. | Открывают посылку, внимательно рассматривают содержимое, называют, кто ими пользуется. Определяют, что посылка предназначалась для врача их детского садика. | Организует сюрпризный момент. Словесный. | Заинтересовать детей предстоящей деятелбностью. |
Организационно - поисковый | Вызвать интерес к нод. | . -Как вы узнали, кому предназначается посылка? А можно ли по предметам определить профессии других людей? Загадывает загадки про профессии Физкультминутка Айболит Славный доктор Айболит, что под деревом сидит, (Приседание) Лечит всех зверей в лесу, даже старую козу. (Изображают козу) Вот бежит к нему зайчонок, (Прыгают) Громко топает слоненок. (Топают ногами) Вот летит, жужжа, пчела: (Изображают пчелу) - Ох, разболелась голова! (Качают головой) Добрый доктор Айболит лечит всех зверей и птиц. (Хлопают в ладоши) -Как называется профессия Айболита? Чем занимаются ветеринары? Как по-другому можно назвать профессию ветеринара? (Врач для животных) Организует дидактическую игру «Профессии» | Отвечают на вопросы. Разгадывают загадки. Проговаривают слова, выполняют двигательные упражнения. Отвечают на вопросы. Внимательно рассматривают карточки с инструментами, определяют профессии. Выполняют действия Проговаривают слова. Отвечают на вопросы, беседуют с воспитателем. Дети рассматривают карточки с инструментами , которыми пользуются люди разных профессий | Организует беседу по вопросам Заадки Беседа | Снятие физического напряжения. |
Рефлексия | Подведение итогов.Обобщение полученного опыта | Организует беседу на тему: «Кем я хочу быть» Благодарит детей за участие в игре и беседе | Высказывают свои пожелания. | Беседа.Обсуждение. Выражают свои эмоции. | Вызватьу детей интерес к разным профессиям. |