СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка "Year after year"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока актуализации знаний и получения новых знаний

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка "Year after year"»

Технологическая карта урока

УМК: «Английский в фокусе»

Предмет: английский язык

Учебник: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подолеко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе-5», Класс: 5Б

Тема: Year after year.

Тип урока: урок развития речевых умений

Цель урока: формирование лексических навыков.
Задачи:

Обучающие: развитие навыков употребления в речи изученных и введение новых лексических единиц по теме Времена года; научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, досуге в разное время года; научиться описывать погоду; освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple и Present Continuous

Развивающие: развивать речевой слух, вероятностное прогнозирование, внимание, воображение; развивать умения диалогической речи: диалог-расспрос о погоде

Воспитательная: воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения


  • Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации (, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от цели, определение основной и второстепенной информации; самостоятельное достраивание предложений с восполнением недостающих компонентов

  • Регулятивные УУД: постановка учебной задачи учащимися на основе соотнесения того, что уже известно и неизвестно; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

  • Коммуникативные УУД: потребность в общении с учителем и сверстниками, владение определёнными вербальными средствами общения, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, умение слушать собеседника, понимание возможности различных позиций и точек зрения на предмет или вопрос, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, рефлексия своих действий Личностные УУД: формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов; формирование картины мира, формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная

Материально-техническое обеспечение: учебник, компьютер, проектор, доска, раздаточный материал, презентация

Образовательное учреждение: ТОГБОУ «Жердевская школа-интернат»

Учитель: Олисова Марина Алексеевна, учитель английского языка

1 этап.

Оргмомент

0.5-1 мин

Good morning children. I’m glad to see you.

How are you today?

I’m fine.

Let’s start our lesson! Sit down please.

Ученики готовятся к работе, организуют рабочее место.


2 этап.

Речевая разминка

5 мин.

Вводит учеников в атмосферу иноязычного общения. Создание благоприятного психологического климата на уроке для общения и речевого партнерства между учителем и учениками


T: How many lessons did you have yesterday?

P1: We had five lessons.

T: Did you have a Russian lesson yesterday?

P2: Yes, we did.
T: Did you have an English lesson?

P3: no. we didn`t.

T: When did you have the last English lesson?

P4: We had it on Friday.


Фонетическая зарядка.

5 мин.

Now let us do some phonetic exercises.

One, two three,

Let me see

 Who likes coffee

And who likes tea.

 One, two, three

Oh, I see.

 You all like coffee

 And I like tea..

Читают за учителем

3 этап.

Целеполагание, мотивация.

3 мин

Now look at the pictures on the blackboard, read the sayings and try to guess what we are going to talk about today?

You are absolutely right. And the title of our lesson is Year after year.

Смотрят на доску, делают свои предположения о теме урока по картинкам и пословицам.


We are going to talk about seasons and weather.

4 этап.

Актуализация знаний.

10 мин


Активизирует имеющиеся ЗУН.


As you know there are 4 seasons in a year. What are they?


Now let us listen and repeat what months there are in each season.


What is your favorite season and month?


Before answering the next question let us revise one grammar rule. Чтобы описать, что делают люди на картинках нам потребуется время…?

Когда мы используем это время?

Как образуется?


Вспоминают необходимые к уроку ЗУН. Отвечают на вопросы. Слушают, повторяют


My favorite season/month is ….

Present Continuous.

Когда описываем действие,происходящее в данный момент.

Подлежащее-формы глагола to be-глагол с окончанием ing

4 этап.

Применение учебного материала в знакомой и новой учебной ситуации.

15 мин

5 этап.

Работа с текстом

  1. Предтекстовый этап. Установка на чтение

  2. Первичное чтение

  1. Проверка понимания

  1. Постановка вопроса на вторичное чтение

  2. Вторичное чтение

  3. Проверка понимания

Предлагает описать картинки в настоящем длительном времени,

As far as you know everything is good in its season. Tell me what people in each picture are doing.

Now work in pairs and match the sentences with the pictures.

р. 87 ex.4 What is this text about? What do you think?


As far as you know every season has its own weather and every country has its own climate. Now let us see how weather may be different in different countries. This is Gus from Scotland, Amelia from Switzerland and Nemo from Australia. Read their chat and answer the following questions.


Задает вопросы

p.87 ex.5a


p.87 ex.5b


Let’s read the text again.

What are the phrases?

Предлагает представить себя в другой стране и разыграть телефонный разговор о погоде с соседом по парте (раздаёт прогноз погоды в разных городах), используя фразы из учебника p.87ex.7

Предварительно предлагает прочитать эти фразы за ним и перевести.

Описывают.

In picture A they…

Работают в парах, соединяют погоду на картинках с описанием на английском.

This text is about…


Читают текст


отвечают


Читают текст

They are…




Читают фразы сначала за учителем, потом самостоятельно, переводят. Составляют диалоги по примеру, используя названия городов и стран, прогнозы погоды.

6 этап.

Работа в парах (диалог с опорой на модель) (Where are you? – I’m in Belfast. / What’s the weather like in Belfast today? – It’s warm.) В учебнике стр.87 упр.7

7 этап.


Устное сообщение о погоде в в разных странах упр.6 стр.87


8 этап

Объяснение домашнего задания.

1 мин

Предлагает домашнее задание. Даёт пояснение.

Записывают

Рефлексия (подведение итогов)

3мин

Организует рефлексию деятельности каждым учащимся

Now I Know speak about…

I can understand the information…

explain the problem…

say my opinion on…

Осуществляют рефлексию

Оргмомент

0.5-1 мин


Stand up, please

The lesson is over.

Goodbye, children.

Goodbye.