Учебная группа состоит из 13 человек, в данной группе формируется коллектив. Ребята охотно работают друг с другом, готовы прийти на помощь. Психологический климат в группе благоприятный, дружеский. Общий уровень языковой подготовки различен: у 3 учащихся хороший уровень подготовки, у 8 человек соответствует среднему, у 2 учащихся ниже среднего. Детям нравится учиться, им интересно на уроках, стараются активно работать в течение урока, но могут быстро отвлечься на внешние факторы, не все слышат учителя и одноклассников. Внимание детей неустойчивое, поэтому не всегда точно и правильно выполняют задания как на уроке, так и в домашней работе. Могут работать в паре, есть навыки работы в группе, могут дать самооценку и взаимооценку.
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные УД | умение строить схемы разных типов предложений; умение составлять предложения, используя все пройденные типы предложений. | 1 уровень — понимание, адекватное употребление в речи |
Регулятивные УУД | умение планировать собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления; умение моделировать ситуации поведения в классе; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. | 2 уровень — совместные (групповые), выполняемые под руководством учителя действия учащихся |
Познавательные УУД | умение наблюдать, обобщать, делать выводы; сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников. | 1 уровень — понимание, адекватное употребление в речи |
Коммуникативные УУД | умение поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; умение воспринимать на слух и понимать речь учителя в процессе общения на уроке, вербально и невербально реагировать на услышанное; умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное. | 2 уровень — выполнение учебного действия с использованием опорных слов |
Личностные УУД | умение осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; умение осуществлять рефлексию своего отношения к изученному материалу. | 2 уровень — выполнение учебного действия с использованием опорных знаков |
Этап урока, время этапа | Задачи этапа | Методы, приемы обучения | Формы учебного взаимодействия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД и предметные действия |
Организационный момент (2 минута) | Создать эмоциональный настрой на урок | Беседа | Фронтальная | 1.Приветствуетучащихся и объявляет о начале урока. | 1.Приветствуют учителя и проверяют готовность к уроку. | Регулятивные УУД: моделируют ситуации поведения в классе. |
Мотивационно-целевой этап (5 минут) | Развитие навыка перерабатывать воспринимаемую на слух информацию на английском языке. | Беседа | Групповая и индивидуальная | 1. Предлагает детям прослушать отрывок из песни. 2. Просит детей составить фразы в правильном порядке. 3. Просит прочитать и перевести получившиеся. 4. Просит назвать часть речи выделенных слов и определить, что у них общее | 1. Слушают песню. 2. расставляют фразы в правильном порядке (работа в группе). 3. Читают и переводят получившиеся ответы. 4. Называют часть речи у выделенных слов и определяют общее в них | Личностные УУД: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками. Познавательные УУД: умение наблюдать, обобщать, делать выводы Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное. |
Ориентировочный этап (3 минуты) | Совместно сформулировать тему, цели и задачи урока. | Беседа | Фронтальная | 1.Просит обучающихся вспомнить уже известные формы настоящего времени. 2.Сообщает о новой форме настоящего времени: «Present Progressive» 3.Предлагает назвать тему урока, поставить цель и задачи на урок. | 1. Вспоминают известные формы настоящего времени. 3.Называют тему урока, ставят цель и задачи на урок. | Регулятивные УУД: планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления. Предметные УУД: вспоминают информацию о формах настоящего времени. Коммуникативные УУД: Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме |
Этап изучения нового материала и первичного закрепления (20 минут) | Организовать осмысленное восприятие новой информации. | Практ. работа | Парная, фронтальная и индивидуальная работа | 1.Предлагает вспомнить формы глагола to be в настоящем времени 2. Предлагает вспомнить схемы утвердительного, вопросительного и отрицательного предложений. 3. Предлагает выполнить задания на составление утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений. | 1. Вспоминают формы глагола to be в настоящем времени. 2. Составляют схемы утвердительного, вопросительного и отрицательного предложений. 3. - Составляют утвердительные предложения по картинкам, - Составляют вопросительные предложения с использованием игры «Guess. What am I doing?», - Составляют отрицательные предложения на карточках, работая в паре, с взаимопроверкой. | Познавательные УУД: Понимать информацию, представленную в схематичной форме; Регулятивные УУД: Осуществлять самоконтроль правильности употребления грамматических структур в «Present Progressive» Коммуникативные УУД: участвуют в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное. Предметные УУД: умение строить схемы разных типов предложений; умение строить предложения с учетом изучаемой грамматической структуры. |
Физминутка (1 минута) | | Динамическая пауза | Фронтальная | Предлагает выполнить и проговорить показанные упражнения | Выполняют и проговаривают действия за учителем. | Личностные УУД: мотивация к сохранению здорового образа жизни. |
Систематизация знаний. Оценивание. (5 минут) | Организовать применение полученных знаний. Оценить результаты деятельности | Тестирование | Фронтальная Индивидуальная | 1. Организует деятельность по применению новых знаний 2. Предлагает оценить работу. | 1. Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. 2. Выставляют себе оценки в листы самооценивания. | Регулятивные УУД: Устанавливать соответствие полученного результата. Осуществлять контроль. |
Рефлексия учебной деятельности. Объяснение домашнего задания (3 минуты) | Осмысление процесса и результата деятельности | Беседа. Прием «Funny faces» | Индивидуальная. | 1. Организует рефлексию. 2. Объясняет домашнее задание. | 1. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности. 2. Просматривают домашнее задание, осознают его и записывают в дневнике. | Регулятивные УУД: санкционировать факт завершения действий. Коммуникативные УУД: адекватное отображение своих чувств, мыслей с использованием эмодзи. |
Итог урока (1 минута) | Формирование интереса к новым знаниям | Беседа | Фронтальная | 1.Благодарит за урок. | | Личностные УУД: осуществляют рефлексию своего отношения к культуре к стране прародителю английского языка. |