СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка " Вежливые просьбы в английском языке". 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка " Вежливые просьбы в английском языке". 4 класс.»

Ф. И. О. педагога

Корчинская Екатерина Алексеевна

Предмет

Английский язык

Класс

4

Тип занятия (урока)

Урок построения системы знаний

Вид (форма)

Игра

Место урока в системе уроков по данной теме

1 урок из 8

Тема

Вежливые просьбы в английском языке

Цель

На основе сформированных знаний о вежливых словах и фразах английского языка, а также о структуре предложений в повелительном наклонении и структуре общего вопроса изучить правила построения вежливых просьб в английском языке, познакомиться с новыми словами по теме цикла.

Задачи:

1) обучающие


2) развивающие


3) воспитательные


Обучающие:

- познакомить со способом выражения вежливой просьбы;

- познакомить с новыми лексическими единицами по теме;

- развивать умение использовать новые лексические единицы и грамматические структуры в речи;

Развивающие:

  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

  • развивать внимание, память, мышление;

  • развивать коммуникативные способности;

  • развивать способности обучающихся к самостоятельному и ответственному решению проблем

Воспитательные:

  • способствовать формированию толерантности при работе в группе;

  • воспитывать культуру общения, сотрудничества.

Формы организации образовательного пространства на занятии

Коллективная, групповая.

Технологии

  • игровая, элементы проблемно-поисковой технологии.

  • - личностно-деятельностно-коммуникативная

  • сотрудничества

  • мультимедийные (презентация)

  • здоровьесберегающая (смена видов деятельности)

Риски

Проблема и ситуация на занятии могут заинтересовать не всех обучающихся, могут возникнуть сложности во время работы с разного рода заданиями: теорией учебного комплекса, сложности в работе с оценочным листом (неумение или нежелание себя оценить); «сбой» в работе ЭОР

Средства обучения, в том числе ЭОР

Технические задания, мультимедийная презентация, мультимедийное рабочее место учителя.






Дидактиче

ская структура (с указанием времени, планируемого на каждый этап)*

Микроцель

(задачи) этапов образова-

тельного события

Методы и приёмы работы.

Образовательные технологии

(элементы технологий)

Форма деятельности

Деятельность учителя.

Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Деятельность ученика

Планируемые результаты

1) Предметные

2) Метапредметные, в т.ч. УУД:

познавательные

коммуникативные

регулятивные

3)Личностные

Организационный момент, знакомство (до начала урока)

(1 мин.)

Поделить класс на группы и помочь обучающимся в организации образовательного пространства

Метод случайного выбора (кораблики двух видов)

Коллективная

Организует деление класса на 2 группы

Выбрать кораблик, пройти в кабинет и занять своё «новое» рабочее место в группе

Регулятивные УУД:

контролировать и оценивать свою деятельность на уроке

Коммуникативные УУД:

формировать умение сотрудничать с соучениками и учителем в решении поставленных задач

Мотивация и постановка целей.

(3 мин.)

Создать положительный микроклимат в группах и расположить обучающихся к диалогу




С помощью видеофрагментов и презентации

сформулировать цель предстоящего урока и наметить ключевые задачи в изучении темы урока. Пробудить у обучающихся интерес к предложенной теме

« Яркое пятно»,

элементы проблемной технологии








Метод «Мозговой штурм».

Коллективная

Приветствует участников занятия.

Предлагает учащимся придумать названия своим командам и выбрать капитана. Предлагает выстроить ассоциативный ряд « Видеоролик с невежливыми пиратами»- «Вежливые просьбы»



Задает вопросы учащимся, чтобы определить тему и цель урока.

Самоорганизация.

Придумать название командам, выбрать капитана









Отвечают на вопросы учителя, пытаясь определить тему и цель урока.


Личностные УУД:

  • формировать положительную учебную мотивацию, готовность свободного выражения своих мыслей на уроке;

  • формировать осознание смысла своих учебных действий

Регулятивные УУД:

  • контролировать свою деятельность на уроке

Познавательные УУД:

  • развивать умение строить устные высказывания; проводить сравнение и обобщение;

  • формировать умение осознавать и формулировать проблему

Коммуникативные УУД:

развивать умение четко формулировать и доказывать собственное мнение, вести учебный диалог, строить развернутые высказывания

Актуализация знаний

Фонетическая зарядка

(2мин)

Вспомнить вежливые слова и сферу их использования.

Метод «Мозговой штурм».

Фронтальная

Предполагаемые вопросы:

What polite words do you know?

When do you use them&

Предполагаемые ответы:

Hello, goodbye, thank you, please, sorry...

Личностные УУД: развивать эстетические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог.

Познавательные УУД: умение осуществлять актуализацию полученных знаний.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Предметные УУД: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, повторить вежливые слова; развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Знакомство с новым лексическим материалом.

(4 мин)

Формировать произносительные навыки; отработать новые слова


Метод

« Договорки»

Фронтальная

Предлагает с помощью стишков – договорок запомнить новые слова:

enjoy, favourite, make, tasty, think, walk, wonderful.


Повторяют рифмовки, запоминают новые слова.

Личностные УУД: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; желание приобретать новые знания

Регулятивные УУД: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность; принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Познавательные УУД: формирование и оценка умений и навыков способствующих освоению систематических знаний.

Коммуникативные УУД: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений

Предметные УУД: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.


Динамическая пауза

(2 мин)

Сохранение здоровья, предотвращение утомляемости, снятие физического и психического перенапряжения обучающихся

Здоровьесберегающая технология

Фронтальная

Предлагает учащимся выполнить движения под музыку

Выполняют зарядку

Личностные УУД:

развивать умение снятия перенапряжения во время учебного процесса; развивать творческий потенциал.

Регулятивные УУД: формировать умение соотносить свои действия с действиями учителя.

Актуализация нового лексического материала и знакомство с новым грамматическим материалом(17 мин.)

В игровой форме закрепить новые лексических единиц, изучить правила построения вежливых просьб в английском языке

Игровая технология,

элементы «Проблемно- поискового метода»

Групповая

Предлагает учащимся выполнить необходимые для реализации поставленных целей задания:

1.Кроссворд

2.Потерянные буквы.

3. Помоги Бармалею написать вежливое письмо.

Выполняют задания:

1.Ищут спрятанные в кроссворде вежливые слова.

2.Вспоминают правописание новых слов и вставляют пропущенные буквы.

3. Изучают с помощью учебника правила построения вежливых просьб, составляют по 2 просьбы от группы(устно)


Подведение итогов

(2 мин.)







Рефлексия

(2 мин.)