ИНСТРУКЦИЯ К УРОКУ
Тема урока:
Повторение и обобщение темы «Обработка текстовой информации».
Проверочная работа № 3 по теме «Обработка текстовой информации».
1. Получите материал для урока любым удобным способом:
- ГИС СОЛО
- ВК
Если вы не можете использовать ни один из вышеперечисленных вариантов, сообщите мне, пожалуйста, заранее.
2. Урок «Информатика» стоит в расписании уроков под номером 4, поэтому я жду вас в беседе в 12.00.
---------------------------------------------------------------------------------------
Рассылка в беседу и ГИС СОЛО:
1. Добрый день, уважаемые семиклассники!
Начинаем наш урок!
Ребята, какое домашнее задание было?
1. Задание для всех
«Найди общее». Что общего у всех этих слов?
Документ
Словарь
Справочник
Брошюра
Книга
Буклет
Газета
Журнал
2. Выбери из текста действия с текстовой информацией:
Прочитывание
Запоминание
Создание
Рисование
Сложение
Исправление
Перевод
Выбор главного
Молодцы!
3.Подберите слово, которым можно назвать эти действия.
4.Найди в списке подходящий инструмент для создания и обработки текстовой информации в электронном виде:
акварельная кисть
чернильное перо
шариковая ручка
простой карандаш
палитра
текстовый редактор
фотоаппарат
видеокамера
5. Из ключевых слов составьте тему урока: «текстовая информация»
«обработка» «текстовый редактор».
Подумайте, какие цели урока?
- Где вам пригодится знание текстового редактора Word ?
Обратите, пожалуйста внимание!
На протяжении тысячелетий люди записывают информацию.
Появление компьютеров коренным образом изменило технологию письма. С помощью специальных компьютерных программ можно создать любой текст, при необходимости внести в него изменения, не переписывая текст заново, записать текст в долговременную память компьютера для длительного хранения, отпечатать на принтере какое угодно количество копий текста без его повторного ввода или отправить текст с помощью электронной почты на другие компьютеры.
В беседе и в личные сообщения я отправила задание к проверочной работе.
Желаю удачи в выполнении работы!
Обратите на меня, пожалуйста, свое внимание еще раз!
Ответы жду до 12.45
Те, кто успели закончить выполнение заданий, прошу вас записать домашнее задание на следующий урок:
Создать набор фотографий для работы по теме «Мультимедиа»
Все комментарии по результатам выполнения работы Вы получите в голосовых сообщениях.
Спасибо за урок!
ЗАДАНИЕ К УРОКУ
Уважаемые семиклассники!
Сегодня мы с помощью текстового редактора MS Word создадим плакат, ваш собственный. На прошлом уроке мы с вами готовили проект, рукописный, который потом сканировали. А теперь, для достижения итога своей работы, вы должны мобилизовать все свои знания и умения, приобретенные на предыдущих уроках.
Что должно быть на информационном плакате?
- Заголовок, созданный объектом ворд арт.
- Нумерованный список.
- Таблица.
- Схема, созданная из автофигур
- Фотография, картинка.
Наличие четырех - пяти элементов на плакате, при условии единой темы содержания – отметка «5».
Далее будем оценивать друг друга по тому, что и как у нас получится.
Желаю удачи в работе!