СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока информатики в 7 классе в дистанционном формате: Повторение и обобщение темы «Обработка текстовой информации».

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИНСТРУКЦИЯ К УРОКУ

Тема урока:

Повторение и обобщение темы «Обработка текстовой информации».

Проверочная работа № 3 по теме «Обработка текстовой информации».

1.      Получите материал для урока любым удобным способом:

           - ГИС СОЛО

           - ВК

Если вы не можете использовать ни один из вышеперечисленных вариантов, сообщите мне, пожалуйста, заранее.

2. Урок «Информатика» стоит в расписании уроков под номером 4, поэтому я жду вас в беседе в 12.00.

---------------------------------------------------------------------------------------

Рассылка в беседу и ГИС СОЛО:

1.      Добрый день, уважаемые семиклассники!

Начинаем наш урок!

Ребята, какое  домашнее задание было?

1. Задание для всех

«Найди общее».  Что общего у всех этих слов?

Документ

 Словарь

 Справочник

 Брошюра

 Книга

 Буклет

 Газета

  Журнал

2. Выбери из текста действия  с текстовой информацией:

Прочитывание

 Запоминание

 Создание

 Рисование

 Сложение

  Исправление

 Перевод

  Выбор главного

Молодцы!

3.Подберите слово, которым можно назвать эти действия.

4.Найди в списке подходящий инструмент для создания и обработки текстовой информации в электронном виде:

акварельная кисть

 чернильное перо

 шариковая ручка

 простой карандаш

 палитра

 текстовый редактор

 фотоаппарат

видеокамера

5. Из ключевых слов составьте тему урока: «текстовая информация»

«обработка» «текстовый редактор».

Подумайте, какие цели урока?

- Где вам пригодится знание текстового редактора Word ?

 

Обратите, пожалуйста внимание!

На протяжении тысячелетий люди записывают информацию.

Появление компьютеров коренным образом изменило технологию письма. С помощью специальных компьютерных программ можно создать любой текст, при необходимости внести в него изменения, не переписывая текст заново, записать текст в долговременную память компьютера для длительного хранения, отпечатать на принтере какое угодно количество копий текста без его повторного ввода или отправить текст с помощью электронной почты на другие компьютеры.

В  беседе и в личные сообщения я отправила задание к проверочной работе.

Желаю удачи в выполнении работы!

Обратите на меня, пожалуйста, свое внимание еще раз!

Ответы жду до 12.45

Те, кто успели закончить выполнение заданий, прошу вас записать домашнее задание на следующий урок:

Создать набор фотографий для работы по теме «Мультимедиа»

Все комментарии по результатам выполнения работы Вы получите в голосовых сообщениях.

Спасибо за урок! ЗАДАНИЕ К УРОКУ  

Уважаемые семиклассники! Сегодня мы с помощью текстового редактора MS Word создадим плакат, ваш собственный. На прошлом уроке мы с вами готовили проект, рукописный, который потом сканировали. А теперь, для достижения итога своей работы, вы должны мобилизовать все свои знания и умения, приобретенные на предыдущих уроках.

Что должно быть на информационном плакате?

  1. Заголовок, созданный объектом ворд арт.
  2. Нумерованный список.
  3. Таблица.
  4. Схема, созданная из автофигур
  5. Фотография, картинка.

Наличие четырех - пяти элементов на плакате, при условии единой темы содержания – отметка «5».

Далее будем оценивать друг друга по тому, что и как у нас получится.

Желаю удачи в работе!