-Откройте вашу азбуку на странице 92 -Обратите внимание на сюжетную картинку, расположенную в верхней части страницы. -Иллюстрации к каким сказкам вам удалось обнаружить? -Совершенно верно, обратите внимание на слайд, на нем представлен портер великого писателя. Что мы можем сказать о характере человека, по его портрету? -Давайте посмотрим на страничку 93, сейчас я прочту текст, а ваша задача внимательно следить по своему учебнику -Как вы думаете, из какой сказки данный отрывок? -Данный отрывок из сказки, которая называется «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» -К кому обращается главный герой? -О чём он просит поведать месяц? -Что же ответил ему месяц? Найдите эти строки в тексте и ответьте словами из произведения -Сейчас, я припрошу каждого из вас прочитать текст тихонько вслух Контролирует выполнение задания обучающимися Оказывает индивидуальную помощь обучающимся -Давайте откроем свои тетрадочки и напечатаем первое предложение, обратите внимание, оно представлено на слайде. -Все ли слова были вам понятны? -Давайте посмотрим, что же значит слово «мольба», то есть какие словом мы можем заменить данное слово? -Запишите это слово в тетрадь, используя печатные буквы. А теперь, ниже запишите данное слово с помощью письменных букв. -Давайте сделаем звуковой разбор слова «мольба» -Сколько слогов в данном слове? -Сколько в слове букв? Сколько звуков? Почему так? -Обратимся к учебнику, прочтите слова, которые ответил месяц, а теперь попробуйте сделать это выразительно и по очереди. -Давайте вспомним правила выразительного чтения: 1.Читайте медленно 2.После каждой строчки делайте короткую паузу 3.Постарайтесь читать так, чтобы выразить чувства героя -Молодцы ребята! | Открывают учебник на странице 92 Рассматривают представленное изображение Анализируют картинку Вспоминают известные сказки А.С.Пушкин и соотносят их с иллюстрацией -«Сказка о Мертвой царевне», «Сказка о золотой рыбке», «Сказка о царе Салтане» -К месяцу -Он просит подсказать ему, не видел ли он царевну -Нам было непонятно слово «мольба» -Можем заменить словом «просьба» Печатают слово «мольба» в рабочей тетради Записывают слово «мольба» с помощью письменных букв -В данном слове два слога мо-льба -Букв 6, а звуков 5, потому что мягкий знак звука не имеет |