3 | Анализ контрольной работы | Работа с интерактивной доской: -Какие устройства расположены внутри системного блока? -Соедини стрелками: | -внутренняя память, процессор, жесткий диск; - соединяют линиями виды программ с их назначением; |
4 | Формулирование темы и целей урока через исследовательскую деятельность | Просмотр презентации. -Внимательно рассмотри фотографию. Воспроизведи увиденный образ в памяти и отметь свойства, которые изображены на фотографии. -Еще раз внимательно рассмотри фотографию. Воспроизведи увиденный образ в памяти и отметь свойства, которые не изображены на фотографии. -Скажи, почему ты смог легко выполнить эти задания? -Как ты думаешь, твое понятие об автомобиле связано с мышлением? - Встреча с любым объектом оставляет в памяти человека его образ и формирует понятие о нём. Например, понятие «автомобиль». -Мысленно представь себе объекты, которых нет рядом. Поделись своим понятием о них; -Сделай вывод о том, когда появляются понятия об объектах, сколько их? - Вы сказали, что понятий очень много. Понятия приходят к нам из мира объектов, которые помогают сформировать в нашей памяти мир понятий. Поэтому тему урока можно озаглавить: -Познакомься с целью урока в учебнике на с. 49. | - имеет колеса, имеет фары, выкрашен в черный цвет, имеет номер, имеет кузов; - служит транспортным средством, имеет багажник, имеет педали управления, имеет бак для бензина; - потому, что увидев объект, мы запомнили как он выглядит и получили понятие о нём; - да связано; - читают вслух; - называют предметы и описывают их; - понятия об объектах появляются, когда мы их видим или когда читаем о них и мысленно представляем. Понятий в нашей голове очень много; - «Мир понятий»; - читают и пересказывают; | Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему. Личностные УУД: - развитие зрительной памяти и логического мышления: - актуализация знаний и сведений из личного опыта с целью понимания того, что привычные вещи имеют информационную характеристику и влияют на жизнь людей. |
5 | Исследовательская работа в группах | Работа с учебником и интерактивной доской - Рассмотри схему. Раскрой смысл свойств понятий (по группам); -Смысл свойств понятий (работают триггеры) -Прочитай о главном в учебнике на с. 55. Расскажи. | - читают учебник, находят главное, записывают на лист с распечаткой; - по одному от группы выходят к доске и выбирают правильный ответ; - читают, пересказывают; | Познавательные УУД: - развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста; - умение кратко формулировать мысль - умение обрабатывать информацию и делать вывод; -формирование понятия «Главное». Коммуникативные УУД: - формирование владения монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. |
7 | Закрепление | Работа в рабочей тетради | Т №1 c. 40- 45 № 1,3,5,6,10 | Личностные УУД: - развитие умений работы с разными видами информации: текстом, рисунком, таблицей |