Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучаемых |
Организационный этап | Приветствие:- Good Morning, pupils. - I`m glad to see you too! How are you? - I`m fine too, thank you, sit down, please. Метод «Подари улыбку». Учитель первый начинает цепочку «улыбок». | Обучаемые по цепочке поворачиваются друг к другу и улыбаются, передавая таким образом свою улыбку, своё настроение друг другу. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучаемых. | Учитель обращает внимание обучающихся на картинку, предлагает сформулировать цели и задачи урока. Учитель записывает цели и задачи на доске. | Обучающиеся предлагают формулировки целей, задач урока. Например: Познакомимся с новым предметом, учебником |
Актуализация знаний | - Фонетическая зарядка. Произнесение звуков английского языка - | - Обучающиеся повторяют звуки за учителем. |
Первичное усвоение новых знаний | - Учитель предлагает выполнить упр.1, 2 , с. 4. - Учитель предлагает выполнить упр.3,стр.5. | - Обучающиеся отвечают на вопросы - Обучающиеся работают вы парах, отвечают друг другу на вопросы. |
Физкультпауза | Учитель предлагает ученикам встать и выполнить упражнения. Stand up! Stand straight! Hands up! Hands down! Hands to the sides! Hands forward! Hands backward! Hands on your hips! Turn to the left! Turn to the right! Bend left! Bend right! Bend down, your hands touching your toes. | Обучающиеся повторяют за учителем слова и движения. |
Первичная проверка понимания | Учитель предлагает назвать англоговорящие страны | - обучающиеся называют англоговорящие страны |
Первичное закрепление | Учитель предлагает выполнить упр.6,стр.5. | - обучающиеся должны ответить на вопросы учителя |
Информация о домашнем Задании, инструктаж по его выполнению | Учитель даёт домашнее задание: РТ упр.1, стр.3 | - Обучающиеся записывают задание в дневник. |
Рефлексия | - Учитель предлагает вернуться к целям урока и стереть с доски те цели, какие были достигнуты. - Учитель предлагает смайлики с различными выражениями эмоций. | - Обучающиеся комментируют выполненные цели урока и достигнутые задачи. - Обучающиеся выбирают тот смайл, какой подходит к его эмоциональному состоянию и крепят магнитами к доске. |