СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока на тему "Прыжок в длину с места"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок закрепления. Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему "Прыжок в длину с места"»







Технологическая карта урока

Тема урока:  «Прыжки в длину с места»

 

Класс:  

 

Цель:  совершенствование прыжка в длину с места

 

Учебные задачи:

                                                                                                    

Направленные на достижение личностных результатов:

 

1.Освоение правил здорового и безопасного образа жизни.

2.Освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность.

3. Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости.

 

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

 

1.Умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.

2.Взаимодействие, ориентация на партнера, сотрудничество и кооперация.

3.Конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля.

 

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1.Профилактика осанки.

2.Совершенствование техники прыжка в длину с места.

3.Освоение способов двигательной деятельности.

 

Оснащение урока:

 

Материалы для учащихся: спортивная одежда и обувь.

Материалы для учителя: спортивная одежда и обувь, свисток, рулетка мел.

















Ход урока



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе урока)

КРР

1. Организационный момент.

Приветствует обучающихся:

Создает эмоциональный настрой на закрепление изученного материала.

Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Озвучивает тему и цель урока.

Приветствуют учителя.



Настраиваются на работу.



Слушают и обсуждают тему урока.


Познавательные:

- профилактика осанки.

Наблюдение за детьми, имеющими отклонения.

Формирование правильной осанки.

2. Актуализация знаний.

Дает команду:

«Равняйсь! Смирно!»

Напоминает технику безопасности на уроке физкультуры

Дает команду:

«Направо! Шагом марш!»

Дает команду:

«Руки вверх, на носках марш! Руки за голову, ходьба на пятках марш! Обычным шагом марш!»

Дает команду:

«Руки на поясе. перекаты с пятки на носок»

«Руки на поясе, приставными шагами бегом марш! Другим боком! Направляющий, на месте стой! Раз-два! Налево!»

Дает команду:

«В круг становись»

Проводит разминку

Создает эмоциональный настрой.












Выполняют ходьбу с заданиями.











Выполняют бег с заданиями.











Выполняют разминку.

Личностные:

- освоение правил здорового и безопасного образа жизни.



Регулятивные:

- умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.




Мобилизует внимание детей. Укрепление мышц туловища и подвижность суставов. Улучшение кровообращения и дыхания.

3.Работа по теме

урока.

Напоминает технику безопасности при выполнении прыжка в длину с места

Напоминает технику выполнения прыжка в длину с места.

Показывает технику выполнения прыжка.

Контролирует технику выполнения прыжка.

Подводит микроитог.


Участвуют в беседе с учителем.









Выполняют прыжки в длину с места.


Личностные:

- развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости.



Коммуникативные:

- взаимодействие, ориентация на партнера, сотрудничество и кооперация.



Познавательные:

- освоение способов двигательной деятельности;

- совершенствование техники прыжка в длину с места.


Наблюдение за физическим состоянием и предупреждение признаков переутомления.

4.Первичное осмысление и закрепление.

Объясняет и проводит игру большой подвижности «Малекула»

Создает эмоциональный настрой и обеспечивает мотивацию выполнения.

Подводит микроитог.

Объясняет и проводит игру малой подвижности «День и ночь»

Создает эмоциональный настрой и обеспечивает мотивацию выполнения.

Подводит микроитог.


Внимательно слушают правила игры.



Активно участвуют в игре

Личностные:

- освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность.



Коммуникативные:

- конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля.



Познавательные:

- освоение способов двигательной деятельности.


Развитие внимания, быстроты реакции, речи.

5.Итог урока. Рефлексия.

Подводит итог урока.

Дает команду:

«Класс в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!»

Проводит беседу по вопросам:

- Какая же тема урока была у нас?

- Чем мы занимались на уроке?

- Какая игра вам понравилась больше?

- Почему?

Прощается с обучающимися.










Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Регулятивные:

- умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.



Личностные:

- развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости.

Коррекция мыслительной деятельности в процессе анализа своей деятельности на занятии.