Цели урока:
Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.
Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.
Цели урока:
Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.
Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.
Цели урока:
Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.
Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.
Цели урока:
Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.
Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.
Цели урока:
Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.
Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.
Цели урока:
Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.
Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.
Цели урока:
Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.
Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.
Цели урока:
Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.
Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.
Цели урока:
Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.
Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.
Цели урока:
Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.
Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.
Цели урока:
Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.
Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.
Цели урока:
Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.
Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.
Цели урока:
Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.
Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.
Цели урока:
Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.
Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.
Цели урока:
Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.
Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.
Цели урока:
Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.
Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.
Цели урока:
Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.
Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.
Цели урока:
Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.
Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.
Цели урока:
Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.
Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка по ФГОС. Тема урока: Mein Schultag. Die Uhrzeit. Преподавателя немецкого языка Плиевой Ларисы Николаевны СК СВУ .»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тип урока: урок закрепления изученного материала
Тема урока:Mein Schultag. Die Uhrzeit.
Цели урока:
Образовательные– научить учащихся читать и понимать текст, повторить пройденный материал.
Воспитательные – воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах, воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка.
Развивающие- развивать фонематический слух и чувство ритма, развивать языковую догадку, научить систематизировать и обобщать полученные знания и умения, совершенствовать речевую компетенцию в устной речи и чтении.
Планируемые результаты
1. Повторить пройденный лексический и грамматический материал
2. Повторить название дней недели и время
3. Обучение диалогической речи 4. Обучение монологической речи
Предметные – развитие навыков письма и устной речи
Инструментарий урока (технологии, методы работы, приемы) - объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.
Реализация дифференцированного подхода; см.этап,9
Техническое оборудование – Компьютер, колонки
Используемые электронные образовательные ресурсы - www/prosv.ru/umk/ horizonte
Задание на самоподготовку:
Организационно-деятельностный блок
1 этап урока, 2 мин. | Организационный этап |
Задачи этапа | Деятельность преподавателя | Деятельность суворовцев | Формируемые УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные) |
Подготовить обучающихся к продуктивной работе на уроке | Способствует созданию условий для эффективной работы на уроке; принимает рапорт | Готовятся к продуктивной работе на уроке; сдают рапорт на немецком языке | Умение контролировать свою готовность к уроку; планирование сотрудничества с преподавателем и одноклассниками; соблюдение определенных правил поведения |
2 этап урока, 3мин. | Целеполагание, мотивационный этап |
Установить и сформулировать цели и задачи урока | Включает каждого суворовца в процесс целеполагание;der wievielte ist KinderWir lesen und sprechen weiter über Lea! | Отвечают на вопросы преподавателя; определяют о чем пойдет речь на уроке; Самостоятельно формулируют цели урока высказывают мнение о предстоящей теме. | Самостоятельное формулирование и выделение познавательной цели; постановка учебной задачи; умение слушать и понимать речь других. |
3 этап урока, 8 мин | Речевая зарядка . Активизация лексики и речевых образцов в устной речи |
Актуализировать в речи изученный на предыдущих уроках языковой материал; развивать спонтанную речь учащихся. | Предлагает повторить лексику, (фронтальный опрос дни недели презентация)Затем предлагает прочитать диалог и разыграть его. (активизировали тот языко-вой материал, который был ими усвоен.) | Учащиеся повторяют дни недели и отвечают на вопросы, затем работают парами (читают и разыгрывают диалог) | Умение концентрировать внимание. Умение преодолеть языковой барьерУмение выделять основную мысль и ответить на вопрос |
4 этап урока, 5 мин | Развитие коммуникативной и речевой компетенций. Обучение аудированию и диалогической речи по образцу |
Развивать умение говоренияРазвитие навыков лексико-грамматического материала | Предлагает поработать в парах Wie spät ist es?“ und sagt dieUhrzeit У2начинает он спрашивает времяУ1 отвечает,У2 рисует у себя | У2, не видя записи, фиксирует услышанное время . Затем записи сравниваются. Теперь свои варианты обозначений даёт уже У2 Arbeitet zu zweit! | Умение применять изученные л. и грамматические ед |
5этап урока, 2 мин. | Ф/ минутка. |
Релаксация обучающихся | Wir sind müde. Machen wir eine Turnpause.! Steht auf! Wer wünscht? | Суворовцы выполняют ф/минутку, повторяют счет | В результате выполнения задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу, развивают фонетические, и произносительные навыки.(в данном случае числительные т.к.мы учились называть время ) |
6этап урока, 10мин. | Развитие языковой и речевой компетенций.. Проверка задания на самоподготовку |
Установить правильность выполнения задания на самоподготовку Развивать умение говорения. Развивать умение чтения | Предлагает прочитать текст: перед учащимися ставится задача прочитать текст,ответить на вопросыи рассказать о своем рапорядке дня | Учащиеся читают текст , отвечают на вопросы, затем рассказывают (по желанию) | Умение применять полученные на уроке знания. |
7 этап урока, 5 мин | Развитие речевых навыков в игровой ситуации |
| Предлагает при наличии времени провести активизацию грамматического материала, воспользовавшись раздаточным материалом Проверка может проходить фронтально или в индивидуальном порядке, когда учитель наблюдает за работой, проходя по рядам. | Учащиеся делятся на две группы ,получают заранее разрезанные на отдельные слова предложения и составляют целые предложения. | Умение применять полученные на уроке знания. |
8 этап урока, 3 мин. | Рефлексия, подведение итогов занятия |
Произвести анализ эффективности урока и степени достижения цели урока. Оценить работу суворовцев на уроке. | Преподаватель узнает, насколько понравился/ не понравился суворовцам урок. Обсуждает с суворовцами поставленные в начале урока цели и успешность их выполнения | Называют цели и их решение, достигнутые в ходе урока. Оценивают свою деятельность на уроке | Умение с достаточной точностью выражать свои мысли. Осознание важности выполнения данного задания. Сказать, чему научился сегодня на уроке, что получилось, а что требует дополнительного изучения. |
9 этап урока, 2 мин | Задание на самоподготовку, инструктаж по его выполнению |
Проинформировать суворовцев о задании на самоподготовку; объяснить содержание и способы выполнения домашнего задания | Повторить лексику; спряжение глаголов Губуров повторить дни недели и время | Записывают задание на самоподготовку | Самоконтроль. Развитие внимания. Формирование понимания необходимости выполнения задания на самоподготовку. |
Приложение 1: презентация;
Приложение 2: раздаточный материал