Предмет: окружающий мир
Класс: 1
УМК: «Школа России»
Тема: «Почему радуга разноцветная?»
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Технологии: технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.
Форма проведения: урок открытия новых знаний.
Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков
Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.
Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.
Предмет: окружающий мир
Класс: 1
УМК: «Школа России»
Тема: «Почему радуга разноцветная?»
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Технологии: технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.
Форма проведения: урок открытия новых знаний.
Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков
Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.
Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.
Предмет: окружающий мир
Класс: 1
УМК: «Школа России»
Тема: «Почему радуга разноцветная?»
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Технологии: технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.
Форма проведения: урок открытия новых знаний.
Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков
Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.
Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.
Предмет: окружающий мир
Класс: 1
УМК: «Школа России»
Тема: «Почему радуга разноцветная?»
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Технологии: технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.
Форма проведения: урок открытия новых знаний.
Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков
Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.
Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.
Предмет: окружающий мир
Класс: 1
УМК: «Школа России»
Тема: «Почему радуга разноцветная?»
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Технологии: технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.
Форма проведения: урок открытия новых знаний.
Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков
Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.
Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.
Предмет: окружающий мир
Класс: 1
УМК: «Школа России»
Тема: «Почему радуга разноцветная?»
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Технологии: технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.
Форма проведения: урок открытия новых знаний.
Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков
Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.
Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.
Предмет: окружающий мир
Класс: 1
УМК: «Школа России»
Тема: «Почему радуга разноцветная?»
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Технологии: технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.
Форма проведения: урок открытия новых знаний.
Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков
Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.
Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.v
Предмет: окружающий мир
Класс: 1
УМК: «Школа России»
Тема: «Почему радуга разноцветная?»
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Технологии: технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.
Форма проведения: урок открытия новых знаний.
Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков
Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.
Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.
Предмет: окружающий мир
Класс: 1
УМК: «Школа России»
Тема: «Почему радуга разноцветная?»
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Технологии: технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.
Форма проведения: урок открытия новых знаний.
Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков
Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.
Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.
Предмет: окружающий мир
Класс: 1
УМК: «Школа России»
Тема: «Почему радуга разноцветная?»
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Технологии: технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.
Форма проведения: урок открытия новых знаний.
Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков
Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.
Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.
Предмет: окружающий мир
Класс: 1
УМК: «Школа России»
Тема: «Почему радуга разноцветная?»
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Технологии: технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.
Форма проведения: урок открытия новых знаний.
Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков
Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.
Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.
Предмет: окружающий мир
Класс: 1
УМК: «Школа России»
Тема: «Почему радуга разноцветная?»
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Технологии: технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.
Форма проведения: урок открытия новых знаний.
Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков
Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.
Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.
Предмет: окружающий мир
Класс: 1
УМК: «Школа России»
Тема: «Почему радуга разноцветная?»
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Технологии: технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.
Форма проведения: урок открытия новых знаний.
Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков
Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.
Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.
Предмет: окружающий мир
Класс: 1
УМК: «Школа России»
Тема: «Почему радуга разноцветная?»
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Технологии: технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.
Форма проведения: урок открытия новых знаний.
Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков
Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.
Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.
Предмет: окружающий мир
Класс: 1
УМК: «Школа России»
Тема: «Почему радуга разноцветная?»
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Технологии: технология деятельностного метода, ИКТ - технологии, здоровьесберегающие технологии, технология учебного диалога.
Форма проведения: урок открытия новых знаний.
Формы и методы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая, работа в паре. Объяснительно-иллюстративный; частично-поисковой метод, проблемный; индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, Система голосования MimioVote, мультимедийная презентация, учебник «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, рабочая тетрадь №2 «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков
Ресурсы: презентация Mimio, видеоролик «Почему радуга разноцветная?», канал Бибигон – YouTube.
Цель урока: сформировать первоначальное представление о свете и цвете; познакомить детей с цветами радуги, их последовательностью; объяснять природные явления; воспитывать интерес к изучению нового.