СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе по теме "Sights of London"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе по теме "Sights of London"»

Пояснительная записка

Учебный предмет: английский язык

Составитель: Буров Александр Юрьевич

Класс:6 б

Обучение ведется по УМКО.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой 6 класс серия “RainbowEnglish”


Урок рассчитан на учащихся 6-го класса. В группе 11 человек. Общий темп деятельности группы – выше среднего, но есть  учащиеся, которые испытывают  трудности в учебной деятельности.  Внимание у большинства детей устойчивое, долговременная память сформирована достаточно, отмечается высокий уровень познавательной активности. Правила поведения на уроке усвоили на удовлетворительном уровне. Активность на уроках достаточно высокая.


Тема урока:Sights of London

Тип урока: обобщающий с элементами введения нового материала

Цели урока:

  • в области предметной компетентности:

- повторение и закрепление пройденного материала по теме;

- приобретение новых знаний: актуализация лексики по теме «Достопримечательности Лондона»;

- развитие фонетических и лексических навыков;

- умение задавать вопросы и отвечать на них;

  • в области языковой компетентности -

- продолжать формировать навыки чтения и говорения;

- побудить к самостоятельному высказыванию по пройденной теме;

  • в области коммуникативной компетентности -

- воспитывать чувство уважения к культуре стран изучаемого языка;

- воспитывать способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания;

- воспитывать индивидуальную культуру общения.


Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам.

Предполагаемый результат развития УУД:

Личностные:

  • повышение познавательного интереса к предмету;

  • развитие коммуникативных способностей.

Регулятивные:

Учащиеся получат возможность научиться:

  • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

  • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.



Коммуникативные:

Учащиеся получат возможность научиться:

  • четко и ясно выражать свои мысли;

  • слушать других;

  • вступать в диалог.

Познавательные:

Учащиеся получат возможность научиться:

  • искать и выделять нужную информацию;

  • высказываться по предложенной теме;

  • задавать вопросы и отвечать на них.


На уроке используются следующие методы обучения:

  1. по виду источника информации:

  • словесные (объяснение, беседа с учащимися);

  • наглядные (карточки с заданиями);

  • практические (работа с карточками и презентацией).

2.по виду познавательной деятельности:

  • объяснительно-наглядный;

  • проблемно-поисковый (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).

3.По дидактической цели:

  • метод закрепления знаний

  • метод изучения новых знаний

  • метод контроля

Применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, которые в ходе урока сменяют друг друга.

Ресурсы:

- учебник Английский язык. 6 кл. Ч.1,2. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2016г.;

- книга для учителя «Английский язык» (6 класс, серия “RainbowEnglish”). АвторыО.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;

- аудиодиск к УМК «Английский язык» (6 класс, серия “RainbowEnglish”). АвторыО.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;









Технологическая карта урока
Этапы урока



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная


Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляе-мые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляе-мые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляе-мые действия

Формируемые способы деятель-ности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный(2 мин.)

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

1.Организационный момент.

Учитель:Goodmorning! Nice to see you! Ученики:

Good morning! Nice to see you too! Учитель: Dear children! I’m very glad to see you too. Take your places, please.

Denis, how are you? Vanya, how are you? ит.д.

Ученики:I’m fine, thank you. And you…?

Учатся приветство-вать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу.

Тренируют произношение английских слов в рифмовке.

Воспринима-ют на слух речь учителя.

Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, старать-ся понять её

Слушают и понимают речь учителя, учатся слушать друг друга.




Готовность слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу с добром. Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Умение слушать в соответствии с целевой установ-кой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2 этап Актуализация знаний. Постановка цели урока (3 мин.)

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

2. Учитель показывает на экране изученные достопримечательности Лондона. Учащимся предлагается узнать описать их в 2-3 предложениях.

Вспоминают лексику, изученную на предыдущих уроках, тренируют память

Использова-ние знаково-символичес-ких средств, анализ написанных слов

Слушают и понимают речь учителя;

учатся высказывать предположе-ния о теме урока.

Контролирова-ние своих действий и высказываний других учащихся.

Слушают и читают в соответствии с целевой установкой.

Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

3 этап - актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий(7 мин.)

3.Учитель:

Учитель просит учащихся обратить внимание на слайды, на которых даны задания о достопримечательностях Лондона и просит выполнить их.

Читают задания о достопримечательностях Лондона и выполняют их фронтально.

Овладение навыками чтения и говорения.

Отвечают на поставленный вопрос, строят логические высказывания

Чтение информации, контролирова-ние своего говорения и говорения других учащихся.

При выполнении действий ориен-тируются на за-дание, внима-тельно слушают других участни-ков



Принятие учебной задачи, внесение необходимых корректив при выполнении упражнения




4 этап Физкультминутка. (3-5 мин.)

Цель: снять усталость

Учитель организует динамическую паузу.


Проговаривает словами и показывает движения.

Ученики выполняют упражнения и поют слова, сопоставляют действия одноклассни-ков и свои собственные.

Произноше-ние простых английских фраз, развитие памяти, мышления, речевых умений.

Согласовыва-ют свои дейст-вия сизобра-жением на эк-ране, контро-лируют свои действия, понимают на слух речь

Осуществле-ниесовмест-ных действий, ориентирова-ние на пози-цию партнера в общении и взаимодейст-вии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

При выполнении действий ориентирование на текст и успешное использование его в процессе выполнения упражнений.

5 этап - первичное усвоение новых знаний. (6-7 мин.)

Цель: Первичная систематизация полученных знаний

Учитель предлагает учащимся послушать названия новых достопримечательностей Лондона и произнести их вслух.

Слушают названия новых достопримечательностей Лондона и повторяют их названия вслед за диктором.

Достижение поставленной цели за счет собственных ресурсов па-мяти, мышле-ния.

Анализ, дифференци-ация, сопо-ставление информации.

Самостоя-тельноеобоб-щениеполу-ченной информации.

Сотрудничают с учителем, со сверстниками для достиже-ния постав-ленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Слушать учителя для восприятия необходимых сведений; осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе правила; обмениваться мнениями.

Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. Высказывают собственную точку зрения.

Слушание себя и собеседника, осуществление само- и взаимо- контроля.


6 этап - первичное закрепление.

Цель: Самостоятельное применение полученных знаний (7-10 мин.)

Учитель предлагает посмотреть на картинки, изображающие 2 новые достопримечательности Лондона и прочитать небольшую информацию о них.

Смотрят на фото двух новых достопримечательностей и читают информацию о них.

Осуществление самостоя-тельныхдействий с последующим контролем со стороны одноклассни-ков, обмен мнениями.

Сотрудничают с учителем, оказывают поддержку друг другу.

Сопоставление результатов своей работы и одноклассников.

Оценивают правильность действия, определяют отклонения и отличия от образца. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклас-сников

Проговаривание последователь-ности своих действий, внесе-ние необходимых корректив на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин.)

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Учитель объясняет домашнее задание:

прочитать текст о новых достопримечательностях Лондона (стр.82-83, упр.4) и выполнить задание после текста

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполне-нию.

Определение области применения полученных знаний


Обсуждают, задают вопро-сы

Определение необходимости выполнения и сложности задания

Самостоятель-но определяют необходимую помощь.

Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.




8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин.)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.


Учитель организует подведение итогов занятия, предлагает учащимся выбрать окончания фраз

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW…

надоске.

Thank you for your work. Our lesson is over. Goodbye!

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Аргументи-рованно доказывать свою точку зрения

Оценивают результаты собственной деятельности.

Высказывание собственного мнения, умение слушать других.

Сопоставляют ранее постав-ленную цель с результатом деятельности.

Сохранение учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки.


Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументиро-ваннодока-зывать свою точку зрения

Оценивают результаты собственной деятельности.

Высказывание собственного мнения, умение слушать других.

Сопоставляют ранее постав-ленную цель с результатом деятельности.

Сохранение учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки.




















Now I know…

Now I can…

I don’t know…

I can’t…