СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по ок.миру "Комнатные растения в нашем доме"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК Перспектива урок по окружающему миру 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по ок.миру "Комнатные растения в нашем доме"»

Технологическая карта урока.

Учитель Егорова Елена Олеговна

Предмет окружающий мир

Класс 1

Дата 5.12.2018

  1. Этап целеполагания

Тема урока

Комнатные растения у нас дома

Цель урока

 Продолжить знакомство с комнатными растениями

Планируемые результаты:

  • предметные

-научатся определять комнатные растения, их названия;

-научатся следовать правилам ухода за растениями.


  • метапредемтные

Регулятивные: - в диалоге с учителем принимать учебную задачу; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме .

Познавательные - ориентироваться в информационном материале учебника; совместно с учителем осуществлять поиск необходимой информации ; проводить сравнение и анализ.

Коммуникативные - использовать простые речевые средства; включаться в диалог; отвечать на вопросы учителя.

  • личностные

Осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики

  1. Технологический этап

Тип урока

ОНЗ

Форма урока

Урок-беседа

Основные термины и понятия

«комнатные растения»

Используемые образовательные технологии

Здоровьесберегающие; деятельностный метод

Домашнее задание

Не задано



























3. Организационно-деятельностный этап

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1) Организационный этап.

Здравствуйте, ребята! Сейчас у нас урок- окружающий мир.

Выполняют

Коммуникативные: взаимодействие с партнером

2). Мотивация учебной деятельности учащихся.

Чему мы должны научиться на уроке окружающего мира

Какую цель мы поставим сегодня на уроке?

Что нам будет помогать на уроке?

Отвечают


Узнать что-то новое об ок.мире

Учебник и учитель

Регулятивные: целеполагание и планирование

Коммуникативные: умение вступать в диалог

3) Актуализация знаний.

Что такое «ок.мир»?

Что вам уже известно об окружающем мире?

Какая бывает природа?

Отвечают

Называют то, что прошли уже

Живая и неживая

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные: умение вступать в диалог

4) Первичное усвоение новых знаний.

- Сегодня мы будем говорить об одном из предметов живой природы. О каком именно предмете, мы узнаем разгадав ребус.


О чём мы будем говорить сегодня?


Почему эти растения называют комнатными?

Какие названия комнатных растений вам известны?


Рассмотрите изображение на стр.62-63 учебника. Что вы видите? Какие названия комнатных растений вы можете теперь назвать?


Комнатное растение



О комнатных растениях


Они живут в доме

Отвечают



Рассматривают и отвечают


Коммуникативные: умение вступать в диалог

Регулятивные: составить план действий по решению проблемы

Познавательные: добывать новые знания из различных источников информации

5) Первичная проверка понимания.

А для чего человеку комнатные растения?

Рассмотрите схем и объясните значения цветов.


А что нужно делать, чтобы растения радовали человека?

Какие правила ухода вы знаете?
Посмотрим небольшое видео

Отвечают



Ухаживать


Отвечают

Смотрят

Коммуникативные: умение вступать слушать/слышать

Познавательные: добывать новые знания из различных источников информации

6) Первичное закрепление.

Теперь рассмотрите изображения на слайде. Сейчас вы получите раскраски с названиями комнатных цветов. Вам нужно правильно раскрасить растение и потом мы создадим нашу общую коллекцию комнатных растений.


Выполняют

Познавательные: ориентироваться в информационном материале

7) Рефлексия (подведение итогов занятия).

Как сегодня звучала тема нашего урока?

Что вы запомнили?


Оцените свою работу на уроке: встаньте, кто много отвечал. Похлопаем им.

Комнатные растения

Отвечают


Выполняют

Коммуникативные: умение вступать в диалог

Личностные: самооценка