Этап целеполагания |
Тема урока | Комнатные растения у нас дома |
Цель урока | Продолжить знакомство с комнатными растениями |
Планируемые результаты: |
| -научатся определять комнатные растения, их названия; -научатся следовать правилам ухода за растениями. |
| Регулятивные: - в диалоге с учителем принимать учебную задачу; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме . Познавательные - ориентироваться в информационном материале учебника; совместно с учителем осуществлять поиск необходимой информации ; проводить сравнение и анализ. Коммуникативные - использовать простые речевые средства; включаться в диалог; отвечать на вопросы учителя. |
| Осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики |
Технологический этап |
Тип урока | ОНЗ |
Форма урока | Урок-беседа |
Основные термины и понятия | «комнатные растения» |
Используемые образовательные технологии | Здоровьесберегающие; деятельностный метод |
Домашнее задание | Не задано |
3. Организационно-деятельностный этап |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
1) Организационный этап. | Здравствуйте, ребята! Сейчас у нас урок- окружающий мир. | Выполняют | Коммуникативные: взаимодействие с партнером |
2). Мотивация учебной деятельности учащихся. | Чему мы должны научиться на уроке окружающего мира Какую цель мы поставим сегодня на уроке? Что нам будет помогать на уроке? | Отвечают Узнать что-то новое об ок.мире Учебник и учитель | Регулятивные: целеполагание и планирование Коммуникативные: умение вступать в диалог |
3) Актуализация знаний. | Что такое «ок.мир»? Что вам уже известно об окружающем мире? Какая бывает природа? | Отвечают Называют то, что прошли уже Живая и неживая | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные: умение вступать в диалог |
4) Первичное усвоение новых знаний. | - Сегодня мы будем говорить об одном из предметов живой природы. О каком именно предмете, мы узнаем разгадав ребус. О чём мы будем говорить сегодня? Почему эти растения называют комнатными? Какие названия комнатных растений вам известны? Рассмотрите изображение на стр.62-63 учебника. Что вы видите? Какие названия комнатных растений вы можете теперь назвать? | Комнатное растение О комнатных растениях Они живут в доме Отвечают Рассматривают и отвечают | Коммуникативные: умение вступать в диалог Регулятивные: составить план действий по решению проблемы Познавательные: добывать новые знания из различных источников информации |
5) Первичная проверка понимания. | А для чего человеку комнатные растения? Рассмотрите схем и объясните значения цветов. А что нужно делать, чтобы растения радовали человека? Какие правила ухода вы знаете? Посмотрим небольшое видео | Отвечают Ухаживать Отвечают Смотрят | Коммуникативные: умение вступать слушать/слышать Познавательные: добывать новые знания из различных источников информации |
6) Первичное закрепление. | Теперь рассмотрите изображения на слайде. Сейчас вы получите раскраски с названиями комнатных цветов. Вам нужно правильно раскрасить растение и потом мы создадим нашу общую коллекцию комнатных растений. | Выполняют | Познавательные: ориентироваться в информационном материале |
7) Рефлексия (подведение итогов занятия). | Как сегодня звучала тема нашего урока? Что вы запомнили? Оцените свою работу на уроке: встаньте, кто много отвечал. Похлопаем им. | Комнатные растения Отвечают Выполняют | Коммуникативные: умение вступать в диалог Личностные: самооценка |