I. Мотивация к учебной деятельности мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме | Организационный момент: приветствие Организовать беседу Whoison-dutytoday? Who is absent today? OK. Now let’s start our work. | Отвечаютнавопросы I am on-duty today. All pupils are present today. | | Развитие коммуникатив-ных, регулятив-ных УУД |
II. Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи) организовать постановку проблемы через побуждающий фактор |
What are we going to do at the lesson? Look at these interesting slides. What do you think? (Слайд). Today we shall learn Participle I. | Отвечаютнавопросыучителя. We must repeat the rule and the words. | | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД• адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;). Коммуникативные УУД • аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию |
III. Фонетическая зарядка IV. Решение учебной задачи (проблемной задачи) Активизация навыков грамматики . Ознакомление учащихся с причастием настоящего времени. Организация первичного применения нового знания. V. Динамическая пауза VI. Первичное закрепление введенного грамматического материала. (отработка грамматических навыков) | Listen to me and repeat after me! (слайд ) stadium building square e.t.c. ОбразованиеPresentContinious актуализация грамматического материала: (слайды) активизация грамматического материала (слайды); Let’s have a rest. Let’s sing a merry song. Thank you, I like your singing very much. Обучение употреблению причастия I и причастия II (слайд) | Слушают учителя,повторяютхором,читают по цепочке
Вспоминают формы правильных и неправильных глаголов (работа с карточками, слайды) Учащиеся исполняют песню Учащиеся работают по образцу (выполнение упражнений c комментарием | Осваивают понятие причастие настоящего времени (ParticipleI) и развивают умения использовать его в устной и письменной речи. Каждый в самостоятельном режиме выполняет задание | Извлечение необходимой информации из предложений. Выполнение действий по алгоритму. |
VII. Рефлексия деятельности (итог урока) - зафиксировать новое содержание урока; - организовать рефлексию собственной учебной деятельности. | Организует рефлексию, побуждает высказать мнение о новом грамматическом материале, организует оценивание деятельности на уроке. 'Пример. Кратко описать самое важное, что уяснил с урока(поляна с 5 цветами,каждая обозначает определенный вид работы) | Применяют новые знания, систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность на уроке, намечают цели последующей деятельности. | Отвечают на вопросы учителя. Анализируют собственную деятельность на уроке. | самооценка |
V. Домашнее задание, выставление оценок, комментирование Цель: организовать выполнение д /з. | Дает домашнее задание, проводит инструктаж по выполнению. And now open your diary and write down your home task. p. 57, ex. 14. | Слушают инструктаж по выполнению упражнения. | | |