СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока. Тема: "Обучение лепке детей старшего дошкольного возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. Тема: "Обучение лепке детей старшего дошкольного возраста"»


Технологическая карта учебного занятия преподавателя ГБПОУ «БРПК»


Автор-разработчик

Нимбуева Сойзонма Нимбуевна

высшая квалификационная категория

Специальность

44.02.01. «Дошкольное образование»

Учебная дисциплина/МДК

МДК 02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

Формируемые компетенции

Общие компетенции

Профессиональные компетенции

ОК 2, ОК4, ОК5

ПК 2.5

Раздел

Раздел № 3 Обучение лепке детей дошкольного возраста

Тема

Тема № 3.12 Обучение лепке детей старшего дошкольного возраста

Уровень освоения

3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

Тип учебного занятия

Учебное занятие по совершенствованию знаний, умений и способов деятельности - по комплексному применению знаний, умений и способов деятельности.


Формы и методы обучения

Взаимопроверка работ, работа в парах, обсуждение педагогических ситуации .

Цели учебного занятия

Обучающая

Приобщить обучающихся к самостоятельной работе; закрепить навыки работы с литературой.

Развивающая

Способствовать развитию умения составлять, корректировать технологическую карту занятия

Воспитательная

Стремиться воспитать чувство ответственности

Организация образовательного пространства учебного занятия

Ресурсы учебного занятия

Материально-техническое обеспечение

Основная литература

Дополнительная литература

Электронные информационные и образовательные ресурсы

Интерактивная доска, ноутбук

Погодина , С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества; М.: Академия, 2014 г.

Комарова, Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду; М.: изд. Мозаика –Синтез, 2012 г.

Грибовская , А.А. Лепка в детском саду. Конспекты занятий. М.: ТЦ «Сфера»

Мультимедийная презента

ция.

Задание для внеаудиторной самостоятельной работы

Составить аннотации на две статьи из журналов по дошкольному воспитанию ( «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Методист») за последние пять лет по теме «Обучение лепке детей старшего дошкольного возраста»


ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ

Основные этапы организации учебной деятельности

Время

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность преподавателя

Деятельность студента


1. Подготовительный. Организационный момент

5 мин.

Приветствие, подготовка рабочего места, психологический настрой Создание проблемной ситуации. Организовывает погружение в проблему

Фиксируют проблему.

Слушают преподавателя.

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

2. Проверка домашнего задания

20 мин.

Проверяет составление алгоритма технологической карты занятия по лепке. Проверка домашнего задания выборочно. Подводит итоги выполнения домашнего задания . Показ презентации с алгоритмом технологической карты занятия

Готовят тетради с домашним заданием на проверку. Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения.

Осознанно строят речевые высказывания.

Смотрят, задают вопросы, делают записи по необходимости.

3. Моделирование

30 мин.

Организует учебное взаимодействие студентов и следующее обсуждение составленных технологических карт занятий по лепке. Оказывает индивидуальную помощь студентам.


Составляют технологическую карту занятия по лепке ( возрастная группа по выбору). Самостоятельная работа в парах- выполнение заданий. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль

4.Проверка выполнения задания

20 мин.

Организует проверку выполнения задания, выступление студентов с обсуждением работ.

Самостоятельная работа в парах- выполнение заданий. Студенты, правильно выполнившие задания, проверяют у остальных. Участвуют в обсуждении содержания материала

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Задают вопросы, высказывают свои мнения.

5. Итог урока

5 мин.

Подведение итогов урока, домашнее задание

Рефлексия своих действий


Записывают домашнее задание