СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 5 классе по теме Предсказания (Predictions), УМК Spotlight5.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта разработана с учетом требований ФГОС для учащихся 5-х классов.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 5 классе по теме Предсказания (Predictions), УМК Spotlight5.»

Тема урока: Предсказания (Predictions)

Тип урока: Урок объяснение нового материала.

№ урока по УМК 5а (стр. 46-47)

Планируемые образовательные результаты:

       1. Предметные результаты:

-  освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые ЛЕ по теме « Предсказания»;

- научиться составлять монологическое высказывание, вести разговор о современных технологиях и электронных новинках ;

       2. Личностные  результаты:

          - мотивировать к изучению иностранного языка;

           - развивать возможности самореализации средствами иностранного языка;

           -  способствовать  развитию познавательного интереса к окружающему миру, техническому прогрессу ;

       

        3. Метапредметные  результаты:

         - развивать  умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;

        - развивать  исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации;

        - развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

         

.













Технологическая карта урока.







Деятельность учителя

Деятельность учащихся



познавательная

Коммуникативная

Регулятивная



Осуществляе-мые действия

Формируе-мые способы действия

Осуществляе мые  действия

Формируе-мые способы действия

Осуществляе-мые действия

Формируе-мые способы действия

1 этап. Оргмомент и речевая разминка.

1. приветствует учеников

2.  проверяет готовность к уроку

3.помогает  об-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов.

-используют имеющиеся ЛЕ для  приветствия учителя и ответов на вопросы.

- уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации

- отвечают на вопросы учителя.

- чувствовать себя успешным в ситуации общения;

- использо-вать речевые средства для  решения коммуника-тивных задач.

- следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

-самостоя-тельно  контроли-ровать пра-вильность использова-ния речевых единиц;

-осуществ-лять взаимо-контроль в ситуации общения.

  1. этап. Целеполагание. Определение  темы и целей урока.

1.предлагает об-ся  определить  тему урока

(через просмотр фотографий), задаёт наводящие вопросы

2. предлагает об-ся определить  имеющиеся у них  знания  и мотивирует на дальнейшее изучение темы.

3. предъявляет план урока

-определяют, что объединяет все фотографии,

- анализируют изображения

- делают выводы, -подбирают подходящий заголовок

- самостоя-тельно выделять и формулиро-вать тему урока.

- обсужда-ют, какой заголовок может быть  выбран, как лучший.

- уметь обосновывать выбор точки зрения;

- уважительно относиться к мнению других учеников.

- определяют свои знания  по теме урока.

- выделять  то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить.

















3 этап. Презентация нового материала.

  1. Обяъснение грамматического материала Future Simple

  2. Работа с построением предложений

  3. Прослушивание текста