Тема урока: Предсказания (Predictions)
Тип урока: Урок объяснение нового материала.
№ урока по УМК 5а (стр. 46-47)
Планируемые образовательные результаты:
1. Предметные результаты:
- освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые ЛЕ по теме « Предсказания»;
- научиться составлять монологическое высказывание, вести разговор о современных технологиях и электронных новинках ;
2. Личностные результаты:
- мотивировать к изучению иностранного языка;
- развивать возможности самореализации средствами иностранного языка;
- способствовать развитию познавательного интереса к окружающему миру, техническому прогрессу ;
3. Метапредметные результаты:
- развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
- развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации;
- развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.
.
Технологическая карта урока.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
познавательная
Коммуникативная
Регулятивная
Осуществляе-мые действия
Формируе-мые способы действия
Осуществляе мые действия
Формируе-мые способы действия
Осуществляе-мые действия
Формируе-мые способы действия
1 этап. Оргмомент и речевая разминка.
1. приветствует учеников
2. проверяет готовность к уроку
3.помогает об-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов.
-используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы.
- уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации
- отвечают на вопросы учителя.
- чувствовать себя успешным в ситуации общения;
- использо-вать речевые средства для решения коммуника-тивных задач.
- следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.
-самостоя-тельно контроли-ровать пра-вильность использова-ния речевых единиц;
-осуществ-лять взаимо-контроль в ситуации общения.
этап. Целеполагание. Определение темы и целей урока.
1.предлагает об-ся определить тему урока
(через просмотр фотографий), задаёт наводящие вопросы
2. предлагает об-ся определить имеющиеся у них знания и мотивирует на дальнейшее изучение темы.
3. предъявляет план урока
-определяют, что объединяет все фотографии,
- анализируют изображения
- делают выводы, -подбирают подходящий заголовок
- самостоя-тельно выделять и формулиро-вать тему урока.
- обсужда-ют, какой заголовок может быть выбран, как лучший.
- уметь обосновывать выбор точки зрения;
- уважительно относиться к мнению других учеников.
- определяют свои знания по теме урока.
- выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить.
3 этап. Презентация нового материала.
Обяъснение грамматического материала Future Simple
Работа с построением предложений
Прослушивание текста