СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта веб-квеста "Путешествие колобка счёт в мире сказки"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта веб-квеста "Путешествие колобка счёт в мире сказки"»



Класс: 1.

Тема: «Путешествие Колобка: счёт в мире сказки»

Цель: формирование устойчивого интереса обучающихся к изучению математической грамотности.

Задачи:

Образовательная: формировать интерес обучающихся к изучению математической грамотности.

Развивающая: развивать память, логику, вычислительные навыки.

Воспитывающая: воспитывать интерес к математической грамотности, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Этапы
урока

Ход воспитательного мероприятия

Методы воспитания

Деятельность
учителя

Деятельность
учеников

Организационная часть:

- Здравствуйте, ребята!

Мотивация перед началом занятия.

Приветствуют учителя.

Словесные методы: беседа.

Вводная часть:








- Ребята, сегодняшнее занятие пройдёт в форме путешествия. Ребята, посмотрите на слайд, цель занятия перепуталась, поставьте её в логической последовательности. Познакомимся с планом данного занятия:

  1. Станция «Сосчитайте героев на пути Колобка».

  2. Станция «Установите соответствие».

  3. Станция «Составьте выражение».

  4. Подвести итог, рефлексию.

Слушают учителя. Формулируют цель. Знакомятся с планом работы.


Словесные методы: рассказ, беседа, объяснение.

Наглядные методы: иллюстрации.

Основная часть:























Далее учитель совместно учащимися «путешествуют» по тематическим станциям и выполняют задания в данных станциях.

СТАНЦИЯ «СОСЧИТАЙТЕ ГЕРОЕВ НА ПУТИ КОЛОБКА»

Цель: развитие навыка счёта.

Описание: на данной станции учащиеся считают персонажей, встречающихся Колобку на пути.

СТАНЦИЯ «УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ»

Цель: развитие навыков счёта и логического мышления.

Описание: на данной станции учащиеся считают персонажей, встречающихся Колобку на пути, и расставляют их в логической последовательности.

СТАНЦИЯ «СОСТАВЬТЕ ВЫРАЖЕНИЕ»

Цель: формирование умения составлять простые арифметические выражения.
Описание: на данной станции учащиеся составляют простые арифметические выражения, используя героев из сказки.


Учащиеся совместно с учителем «путешествуют» по тематическим станциям и выполняют задания в данных станциях.


Словесные методы: рассказ, беседа, объяснение.

Наглядные методы: иллюстрации.

Практические методы: задания.

Заключительная часть:



- Ребята, что мы сегодня научились делать, а что вы уже умели делать? Достигли ли мы цель занятия, а выполнили план?

- Верно, рефлексии ещё не было. Ребята, сейчас вам необходимо оценить свою деятельность на уроке с помощью тематических карточек:

  • Поднимите весёлого Колобка – если на уроке у вас не возникло трудностей, и всё было успешно.

  • Поднимите грустного Колобка – если вы столкнулись с трудностями.

- Хорошо, молодцы! Наше занятие подошло к концу. До свидания!

Учащиеся подводят итоги урока. Оценивают свою деятельность на уроке.

Словесные методы: беседа.