СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта занятия по дополнительной общеразвивающей программе социально - педагогической направленности Калейдоскоп". Тема: "Поезд"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В игровой форме воспитанники провторяют основные геометрические фигуры.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия по дополнительной общеразвивающей программе социально - педагогической направленности Калейдоскоп". Тема: "Поезд"»

Технологическая карта

Занятие 1.3

Число

Месяц

Год

Тема занятия

Поезд

Цель

Учить сравнивать и находить сходные признаки у предметов.

Задачи занятия.

Формировать умения сравнивать, обобщать, находить сходные признаки у далеких на первый взгляд предметов.

 Развивать речь.

Воспитывать умение слушать друг друга и не перебивать.

Тип занятия

Игра –занятие.

Оснащение занятия

Карточки - схемы, набор геометрических фигур, карандаш, лист бумаги. видеоролик «Если весело живется, делай так.»

Методы обучения

Загадка игровая ситуация индивидуальная работа

Ход занятия

Этап

Содержание этапа

Задания воспитанникам.

1Вводно-мотивационный этап

Приветствие ,раздача используемого материала

Постановка цели.

Дети отгадайте загадку

Что там мчится и шипит,
И колёсами стучит,
Чу-чу-чу-чу,
Я по рельсам качу. (Поезд)

Пальчиковая гимнастика

Приложение№1

Пальчиковая игра "Паровоз"

Ехал, ехал паровоз





Прицепил вагон, повез.



Ехал, ехал паровоз





Прицепил вагон, повез.


Внимательно слушать и выполнять задания







руки сцепить в «замок», вращая большими пальцами)


сцепить указательные пальцы

руки сцепить в «замок», вращая большими пальцами

сцепить указательные пальцы


2 Основная часть.










Игра «Поезд»

Приложение№3

Приложение №4

Сегодня мы сегодня с вами поедем по поезде .Возьмите свои билеты на билетах в кассе.

Вы должны найти свои места, у вас на билетах фигуры. Что бы найти свое месте ,надо найти на стуле общее с этой фигурой.

Воспитанники находят свои места и эмитируют движение поезда

Мы с вами будем останавливаться на станциях.


3 практическая часть

Остановка №1Лишнее слово

Назовите лишнее слово в ряду слов: (объясните) 
  а) зима, среда, весна, лето, осень; 
  б) один, два, три, круг, четыре, пять; 
 в) плюс, минус, пятница, равно

 г) круг, квадрат, декабрь, многоугольник. 

Остановка № 2 Веселый счет

Покажите свои ручки .Сколько пальчиков на руке. .Давайте посчитаем вместе

Остановка №3 «Минутка для шутки»   
           Здесь живут хитрые задачки: 
1. Два мальчика играли в шашки 4 часа. Сколько времени играл каждый? 
3. У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько детей у мамы? 
4. Что едят крокодилы на Северном полюсе? 
5. От папы пришла телеграмма: «Встречайте, еду автобусом в 5». В каком вагоне летел папа? 
6. Четыре яйца варятся 4 минуты. Сколько минут варится одно яйцо? 
8. Сколько цыплят вывел петух, если он снес пять яиц? 

Физминутка

«Движения с ускорением.»

Приложение№6





Остановка№4

«Сложи картинку» 
        Из набора геометрических фигур сложи точно такую же картинку как на рисунки. 

Выполняют задание





























Воспитанники повторяют движения под музыку.





Шаблон№2

4 Заключительная часть

Давайте посмотрим что у вас получилось

Рефлексия:

Что вам понравилось на занятии

Что вы узнали

Что вы научились делать

Каждый рассказывает, что он сложил.

5 Уборка рабочего места


Воспитанники помогают убирать рабочее место

Воспитатель __________Злобина Е.В.





















Билет

Билет

Билет

Билет

Билет

Билет