Оснащение занятия | Карточки - схемы, набор геометрических фигур, карандаш, лист бумаги. видеоролик «Если весело живется, делай так.» |
1Вводно-мотивационный этап | Приветствие ,раздача используемого материала Постановка цели. Дети отгадайте загадку Что там мчится и шипит, И колёсами стучит, Чу-чу-чу-чу, Я по рельсам качу. (Поезд) Пальчиковая гимнастика Приложение№1 Пальчиковая игра "Паровоз" Ехал, ехал паровоз Прицепил вагон, повез. Ехал, ехал паровоз Прицепил вагон, повез. | Внимательно слушать и выполнять задания руки сцепить в «замок», вращая большими пальцами) сцепить указательные пальцы руки сцепить в «замок», вращая большими пальцами сцепить указательные пальцы |
2 Основная часть. | Игра «Поезд» Приложение№3 Приложение №4 Сегодня мы сегодня с вами поедем по поезде .Возьмите свои билеты на билетах в кассе. Вы должны найти свои места, у вас на билетах фигуры. Что бы найти свое месте ,надо найти на стуле общее с этой фигурой. Воспитанники находят свои места и эмитируют движение поезда Мы с вами будем останавливаться на станциях. | |
3 практическая часть | Остановка №1Лишнее слово Назовите лишнее слово в ряду слов: (объясните) а) зима, среда, весна, лето, осень; б) один, два, три, круг, четыре, пять; в) плюс, минус, пятница, равно г) круг, квадрат, декабрь, многоугольник. Остановка № 2 Веселый счет Покажите свои ручки .Сколько пальчиков на руке. .Давайте посчитаем вместе Остановка №3 «Минутка для шутки» Здесь живут хитрые задачки: 1. Два мальчика играли в шашки 4 часа. Сколько времени играл каждый? 3. У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько детей у мамы? 4. Что едят крокодилы на Северном полюсе? 5. От папы пришла телеграмма: «Встречайте, еду автобусом в 5». В каком вагоне летел папа? 6. Четыре яйца варятся 4 минуты. Сколько минут варится одно яйцо? 8. Сколько цыплят вывел петух, если он снес пять яиц? Физминутка «Движения с ускорением.» Приложение№6 Остановка№4 «Сложи картинку» Из набора геометрических фигур сложи точно такую же картинку как на рисунки. | Выполняют задание Воспитанники повторяют движения под музыку. Шаблон№2 |
4 Заключительная часть | Давайте посмотрим что у вас получилось Рефлексия: Что вам понравилось на занятии Что вы узнали Что вы научились делать | Каждый рассказывает, что он сложил. |