ЭТАПЫ УРОКА | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | ФОРМИРОВАНИЕ УУД |
Этап мотивации | Good morning, children! Nice to see you. | Ведут элементарный этикетный диалог. | Личностные: формирование положительной мотивации обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем. |
Повторение и проверка д.задания | С.22, стихотворение как фонетическая зарядка Чтение слов 5с ( по 5 слов читает каждый ученик) Up'n down, up'n down. Which is the way to London town? Where? Where? Up in the air? Close your eyes - And you are there! | С.22, стихотворение как фонетическая зарядка | Коммуникативные: произношение |
Этап выявления места и причины затруднения. Цель: вовлечение в учебную деятельность. | На доске слова- my favourite food, my favourite drinks Необходимо написать те слова, которые ассоциируются с данными. Записать в тетрадь | Написать ассоциации к данным словам | Познавательные: Определение возможных ошибок при выполнении конкретного способа действия и внесение корректив в способ действия |
Этап устной работы Цель: включение в целенаправленное действие. | Now, let’s work . P 8 Heritage- наследие | Текст на стр 8 в конце учебника | Коммуникативные: Выход учащегося за пределы собственных возможностей, за границы данной наличной ситуации и переход к поиску общего способа действия во всех аналогичных ситуациях. |
Этап письменной работы Цель: включение в целенаправленное действие. | Now, let’s work . | Учащиеся выполняют перевод части текста | Коммуникативные: Выход учащегося за пределы собственных возможностей, за границы данной наличной ситуации и переход к поиску общего способа действия во всех аналогичных ситуациях. |
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Цель: формирование способности выхода за пределы своих знаний и умений для поиска новых способов действия, определение точных границ | What have you learnt today? Thank you for the lesson, good bye. Домашнее задание-выучить слова | Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы. Записывают домашнее задание- достопримечательность Крыма (рассказ) | Познавательные: формирование умения делать выводы. |