СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая урока для 8 класса на тему "Кижский погост"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая урока для 8 класса на тему "Кижский погост"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая урока для 8 класса на тему "Кижский погост"»

ТЕХНОЛОГИЧЕ СКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

  1. Класс: 8

  2. Тема урока: «Кижский погост»

  3. Тип урока: Урок комбинированный

  4. Деятелъностная цель: Письменная и устная работа

Содержательная цель: расширение лексического запаса

  1. Задачи: обучающие – ввести новый материал по теме

развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию языковой догадки.

воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, умение сотрудничать и работать в группе.

  1. Материальное обеспечение урока: учебник Spotlight 8

ЭТАПЫ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ФОРМИРОВАНИЕ УУД

Этап мотивации

Good morning, children!

Nice to see you.


Ведут элементарный этикетный диалог.

Личностные:

формирование положительной мотивации обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

развитие учебного сотрудничества с учителем.

Повторение и проверка д.задания

С.22, стихотворение как фонетическая зарядка

Чтение слов 5с ( по 5 слов читает каждый ученик)

Up'n down, up'n down.                   

Which is the way to London town? 

Where? Where?              

 Up in the air?          

 Close your eyes -     

 And you are there!



С.22, стихотворение как фонетическая зарядка


Коммуникативные: произношение

Этап выявления места и причины затруднения.

Цель: вовлечение в учебную деятельность.

На доске слова- my favourite food, my favourite drinks


Необходимо написать те слова, которые ассоциируются с данными. Записать в тетрадь

Написать ассоциации к данным словам

Познавательные:

Определение возможных ошибок при выполнении конкретного способа действия и внесение корректив в способ действия

Этап устной работы

Цель: включение в целенаправленное действие.

Now, let’s work .

P 8

Heritage- наследие



Текст на стр 8 в конце учебника

Коммуникативные:

Выход учащегося за пределы собственных возможностей, за границы данной наличной ситуации и переход к поиску общего способа действия во всех аналогичных ситуациях.

Этап письменной работы

Цель: включение в целенаправленное действие.

Now, let’s work .


Учащиеся выполняют перевод части текста

Коммуникативные:

Выход учащегося за пределы собственных возможностей, за границы данной наличной ситуации и переход к поиску общего способа действия во всех аналогичных ситуациях.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. 

Цель: формирование способности выхода за пределы своих знаний и умений для поиска новых способов действия, определение точных границ

What have you learnt today?

Thank you for the lesson, good bye.

Домашнее задание-выучить слова

Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы.

Записывают домашнее задание- достопримечательность Крыма (рассказ)

Познавательные: формирование умения делать выводы.