СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тексты для слогового чтения слабочитающим детям.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тексты для слогового чтения слабочитающим детям.»

Мы-ша-та

Мы-ша-та Ти-ша и Гла-ша — ша-лу-ниш-ки. О-ни ша-ли-ли, ша-ри-ли по уг-лам, шур-ша-ли и на-шли сыр, шпро-ты и лап-шу. Мы-ша-та ус-тро-и-ли ве-сё-лый и шум-ный пир.

Приг-ла-си-ли ли о-ни на пир кош-ку Мур-ку?



В ЛЕ-СУ

Ле-том в ле-су хо-ро-шо.  Све-тит сол-нце, по-ют птич-ки, ра-ду-ю-тся все зве-ри.

Вот ры-жая бел-ка.Она гры-зет ореш-ки.

Вот о-лень, он щип-лет трав-ку и пьет во-ду из ру-чья.

А это -  зай-ка. Он пря-чет-ся под кус-том.

Фи-лин днём спит, а но–чью вы–ле-та-ет на о-хо-ту.

Где же ми-шка ко-со-ла-пый? Он объ-ел-ся ме-ду и от-ды-ха-ет.



ДРУ-ЗЬЯ

Ни-ки-та и  Лё-ша – дру-зья.

Они вмес-те хо-дят в дет-ский сад.

У Лё-ши  есть са-мо-кат. А у Ни-ки-ты – ру-жье. Не на-стоя-ще-е,   а иг-ру-шеч-ное.

Эти маль-чи-ки – мо-лод-цы. О-ни  всег-да де-ля-тся  иг-руш-ка-ми.  И ни-ког-да  не ссо-рят-ся. Вдво-ем иг-ра-ют и сме-ю-тся.

Хо-ро-шо дру-жи-ть!



 











Бо-тин-ки    

Ут-ром Ви-тя с Ми-тей со-бра-лись в детс-кий сад. Вста-ви-ли о-ни  но-ги в сво-и крас-ны-е бо-тин-ки, а за-шну-ро-вать по-ле-ни-лись.

- А-вось не по-те-ря-ют-ся! -ре-шил Ви-тя.

- До-е-дем , — сог-ла-сил-ся с бра-том Ми-тя.

Са-дят-ся о-ни с ма-мой в ав-то-бус. А ле-вый Ви-тин бо-ти-нок сго-во-рил-ся с пра-вым Ми-ти-ным, да о-ба и сос-ко-чи-ли с ног. Сос-ко-чи-ли и по-плы-ли по лу-же. Мол-чат Ви-тя с Ми-тей, толь-ко бо-сые но-ги под се-бя под-жи-ма-ют.

В детс-ком са-ду все так и ах-ну-ли:

у Ви-ти с Ми-тей два бо-тин-ка на че-ты-ре но-ги! Хо-ро-шо, что у Пав-лу-ши за-пас-ны-е бо-тин-ки о-ка-за-лись, прав-да, зе-лё-ны-е.

Так весь день и хо-ди-ли Ви-тя с Ми-тей, как кло-у-ны в цир-ке: од-на но-га в крас-ном бо-тин-ке, дру-га-я — в зе-лё-ном!



По-мощ-ни-ца.

Спле-ла бе-лоч-ка кор-зи-ну из и-во-вых пру-ти-ков. Ни у ко-го та-кой в ле-су нет: лег-ка-я, проч-на-я, кра-си-ва-я.

Всё ле-то не рас-ста-ва-лась бе-лоч-ка с кор-зин-кой.

То гри-бы при-не-сёт, то я-го-ды, то зёр-ныш-ки с по-ля.

Од-наж-ды. да-же сквор-чон-ка в тра-ве наш-ла. Вы-пал он из гнез-да и по-те-рял-ся.

При-нес-ла бе-лоч-ка сквор-чон-ка до-мой и в кор-зин-ке е-му до-мик ус-тро-и-ла.

Под са-мый Но-вый год при-гла-си-ла бе-лоч-ка дру-зей. Как у-ви-де-ли о-ни её у-го-ще-нье, так и ах-ну-ли: кто же те-бе, бе-лоч-ка, по-мо-гал?

- Кор-зи-на! Кор-зи-на! —за-кри-чал cквор-чо-нок и за-пел так, слов-но нас-ту-пи-ла вес-на.





Что  хо-тел  ко-тик  по-ка-зать  ма-ме кош-ке

-Ма-лень-кий ко-тик со-брал-ся на про-гул-ку. Он по-до-шел к ма-ме кош-ке , что-бы ска-зать ей об этом,но не-о-жи-дан-но про-из-нес:

- Ма-моч-ка, я те-бя люб-лю!

-Ка-ки-е за-ме-ча-тель-ны-е сло-ва! — об-ра-до-ва-лась ма-ма кош-ка. — Но бу-дет луч-ше, ес-ли ты по-ка-жешь, как ме-ня лю-бишь.

Ко-тик не знал, как по-ка-зать сво-ю лю-бовь. Он ре-шил, что сна-ча-ла по-мо-жет  ма-ме смо-тать в клуб-ки шерсть, из ко-то-рой о-на  вя-жет для не-го та-ки-е на-ряд-ны-е и теп-лые ве-щи! Клуб-ки по-лу-ча-лись боль-ши-ми, но он сов-сем не ус-тал!

По-том ко-тик взял-ся со-би-рать раз-бро-сан-ны-е по ком-на-те ку-би-ки.

Вдруг он у-ви-дел в уг-лу са-мо-кат. Е-му в го-ло-ву приш-ла пре-крас-на-я и-де-я.

Сей-час он лов-ко про-ка-тит-ся на од-ной лап-ке и по-да-рит э-тот цир-ко-вой но-мер ма-ме!

Ма-лень-кий ко-тик ка-тал-ся, ка-тал-ся и за-пы-хал-ся. Он пил све-же-е мо-ло-ко и ду-мал о том, что не зна-ет, как вы-пол-нить прось-бу ма-мы кош-ки. Не зна-ет, как по-ка-зать лю-бовь.

Но по-том ре-шил, что ма-ма кошка е-го о-бя-за-тель-но прос-тит, по-тому что прось-ба ее — слож-на-я, а он — толь-ко ма-лень-кий ко-тик!