Просмотр содержимого документа
«Тема: Ходьба и бег между предметами»
Тема: Ходьба и бег между предметами.
Цель: - разучить ходьбу и бег между предметами,
-развивать навык поворота прыжком направо и налево,
-упражнять в равновесии,
- воспитывать собранность и внимательность.
Ход урока.
Вводная часть.
Построение, проверка осанки и равнения.
Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, бег врассыпную, перестроение в три колонны по одному около скамеек.
Основная часть .
Общеразвивающие упражнения на скамейках.
(метод. руководство)
Основные виды движений:
а) ходьба между предметами с мешочком на голове,
б) ползание по скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками,
в) прыжки с высоты (10-12 раз).
Все упражнения выполняются поточно двумя колоннами.
Подвижная игра «Не оставайся на полу»
По сигналу учителя дети должны взобраться на предметы, не оставаясь на полу, а выбранный ловишка ловит тех, кто не успел подняться на возвышение. Пойманные сидят в стороне. После двух – трех повторений, выбирается новый ловишка.
Заключительная часть.
Ходьба в колонне по одному.
Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок»
Водящий встает в центре зала и закрывает глаза. Дети образуют круг, идут по кругу и говорят:
Мы собрались в ровный круг,
Повернемся разом вдруг, а как скажем «Скок- скок- скок»,
Угадай, чей голосок!
Слова «Скок- скок- скок» произносит один ребенок по указанию учителя. Водящий должен угадать, кто из играющих сказал, тогда тот становится водящим.