СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема:«Путешествие». Как можно путешествовать по сказкам?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тема:«Путешествие». Как можно путешествовать по сказкам?»


Предмет: Обучение грамоте

Урок:110


Школа:22

Дата:31.10.2024год

ФИО учителя: Леконцева Валентина Андреевна

Класс:1

Количество присутствующих:19


Количество отсутствующих:2


Раздел(сквозная тема):

«Путешествие».

Тема урока:

Как можно путешествовать по сказкам?

Цели обучения в соответствии с учебной программой:


Цели урока:


1.2.3.4-воспитать в детях любовь к природе,животным и учить ценить дружбу.

1.3.2.4-воспитать уважение к старшим.

1.4.2.3-познакомить со сказкой Сельма Лагерлёф.

Знать содержание повесть-сказки

С.Лагерлёф«Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»



Ход урока:


Этап урока/Время

Действие учителя

Действие ученика

Оценивание

Ресурсы

I.Организационный момент

(начало урока)-5


Взаимное приветствие учителя и обучающихся через визуальный и словесный

контакт.

- Создать благоприятный настрой на дальнейшую работу.

- Совместно с детьми определить цель занятия.




Вступительная часть


Здравствуйте дети,меня зовут Валентина Андреевна,сегодня я у вас проведу внеурочное занятие.



Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка

Приветствуют учителя.












Слушают учителя.


Приветствуют друг друга и улыбаются.


Интернет-ресурсы,книга, ноутбук

II.Основная часть-35`


Послушать отрывок из сказки

С.Лагерлёф«Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями».




Дети пофантазируйте и придумайте другую концовку сказки.

Внимательно слушают открывок.












Дети думают и говорят свои предложения на счёт другой концовки сказки.




III.Заключительная часть-5`


-Организовать подведение итогов, вопросов по теме, подведение итогов.

-Проведение рефлексии.



Рефлексия:

Сегодня мы узнали…

Мне понравилось..

Мне было интересно..

Дети открываем дневники и записываем домашнее задание.

Прочитайте дома продолжение сказки с родителями и выучите, чтобы пересказать на следующий урок.


Спасибо за вашу активность на уроке, желаю вам хорошего дня и настроения!


До свидания,дети!


1.Лесной гном.Потому что Нильс посмеялся над лесным гном и он его превратил в лесного человечка.

2.Хулиганистый,слегка ленивый и задиристый.

3.Он научился помогать друзьям рискуя собой,стал находчивым,смелым,выучил географию,стал добрым и справедливым.

4.Ваш ответ.

Дети отвечают на вопросы.




































Дети желают учителю тоже хорошего дня и настроения и прощаются.

Дети заканчивают фразы отвечая на рефлексию.


Дети открывают дневники и записывают

домашнее задание.