№ п/п | Тема | Формы и виды деятельности. | Кол-во часов |
| I четверть(8ч) Легкая атлетика (6ч) Праздник(1ч). Спортивная игра (1ч). | |
| Беседа «История создания ГТО? Ступени современного ГТО». Инструктаж по технике безопасности. | Раскрывать историю комплекса ГТО, его смысл в современном обществе. Ступени современного ГТО. Создавать положительное отношение школьников к комплексу ГТО, Мотивировать к участию в спортивно оздоровительной деятельности. (Лекция) | 1 |
| Развитие двигательных качеств (бег, метание). Бег 60 метров. Бег с ускорением. | Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют ее по ЧСС. (Демонстрация, показ.) | 1 |
| Легкая атлетика развитие двигательных качеств (бег, метание), Бег 1,5 км. Высокий старт. 5-10 м. | 1 |
| Легкая атлетика развитие двигательных качеств (бег, метание.). Подтягивание из виса на высокой перекладине (мальчики), Подтягивание из виса лёжа. На низкой перекладине (девочки). | Укреплять мышцы спины и плечевой пояс с помощью специальных упражнений. Осваивать технику гимнастических упражнений на перекладине, соблюдая правила безопасности. Преодолевать трудности и проявлять волевые качества личности при выполнении прикладных упражнений. (Презентация, показ.) | 1 |
| Легкая атлетика развитие двигательных качеств (бег, метание) Подтягивание из виса на высокой перекладине (мальчики), Подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине (девочки). | 1 |
| Легкая атлетика развитие двигательных качеств (бег, метание) Метание мяча150гр. на дальность. | Описывать технику выполнения метательных упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. (Презентация, показ). | 1 |
| Спортивный праздник «Мой друг ГТО». | Выполнять отдельные упражнения комплекса ГТО в игровой форме. Создавать положительное отношение школьников к комплексу ГТО, мотивировать к участию в спортивно оздоровительной деятельности. (Урок-соревнования). | 1 |
| Спортивные игры на развитие быстроты и гибкости. | Применяют разученные упражнения для развития быстроты и гибкости. (Урок-игра). | 1 |
| II четверть (8ч) Гимнастика (7ч), Теория(1ч). | |
| Спортивные игры на развитие быстроты и гибкости. | Применяют разученные упражнения для развития быстроты и гибкости. (Урок-игра). | 1 |
| Гимнастика (акробатические упражнения). Перекаты и кувырки вперед: | Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений. | 1 |
| Гимнастика (акробатические упражнения) Кувырок вперед в стойку на лопатках. | 1 |
| Гимнастика (акробатические упражнения) Кувырки назад в группировке. | 1 |
| Гимнастика (развитие силовых способностей и силовой выносливости). Прыжки через скакалку. Упражнения на гимнастической стенке. | Используют данные упражнения для развития скоростно-силовых способностей. | 1 |
| Гимнастика (развитие силовых способностей и гибкости) Наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на полу. | Выполнять упражнения нарастяжку с целью развития гибкости. Проявлять волевые качества личности при выполнении упражнений. | 1 |
| Гимнастика (развитие силовых способностей и гибкости.) Наклон вперёд из положения стоя с Прямыми ногами на полу. | 1 |
| Беседа «Этапы развития комплекса ГТО, зимние виды спорта Олимпийских игр. | Раскрывают развитие комплекса ГТО. Характеризуют зимние виды спорта Олимпийских игр как явление культуры, раскрывают содержание и правила соревнований. Знать виды испытаний (тестов) 3-й ступени комплекса ГТО, нормативные требования.(Лекция). | 1 |
| III четверть (10ч) Лыжи (7ч), Легкая атлетика (3ч). | |
| Техника безопасности на лыжах. Передвижение скользящим шагом (без палок). | Описывают технику изучаемых лыжных ходов, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдают правила безопасности. Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе прохождения дистанций. (Урок-игра). | 1 |
| Передвижение скользящим шагом (безпалок). Игра «Аист» | 1 |
| Попеременный двушажный ход. | 1 |
| Подъемы и спуски с небольшого склона. Игра «Самокат». | 1 |
| Одновременный одношажный и бесшажный ход. Дистанция 2км. Игра «Самокат». | 1 |
| Одновременный двушажный ход. Дистанция 2 км. | 1 |
| Бег на лыжах на отрезках 300—500 м с соревновательной скоростью в режиме повторного способа выполнения. | 1 |
| Поднимание туловища из положения лежа на спине. Правила выполнения упражнения. | Используют данные упражнения для развития силы. (Урок-турнир). | 1 |
| Поднимание туловища из положения лежа на спине. | 1 |
| Поднимание туловища из положения лежа на спине (на время). | 1 |
| IV четверть (8ч) Легкая атлетика (5ч) Спортивные игры (2ч) Праздник (1ч) | |
| Инструктаж по технике безопасности. Прыжки в длину с разбега. Прыжки через небольшие препятствия. | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать её самостоятельно выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. Применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей. | 1 |
| Прыжки. Сочетание разбега, отталкивания и прыжками. Группировка и приземление. | 1 |
| Развитие прыгучести. Прыжки избранным способом с индивидуальным подбором разбега. | 1 |
| Специальные прыжковые упражнения, прыжки на результат. | Выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по частоте сердечных сокращений. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдать правила безопасности. (Урок-турнир). | 1 |
| Прыжки в длину с места. | 1 |
| Спортивные игры на развитие скорости и прыгучести. | Применяют разученные упражнения для развития скорости и прыгучести. (Урок-игра). Выполнять отдельные упражнения комплекса ГТО в игровой форме. Создавать положительное отношение школьников к комплексу ГТО, мотивировать к участию в спортивно оздоровительной деятельности. (Урок-соревнование). | 1 |
| Спортивные игры на развитие быстроты и ловкости. | 1 |
| «Путешествие по стране ГТО» | 1 |
| Итого: | | 34ч |