СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 8 класс по внеурочной деятельности

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование внеурочной деятельности 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 8 класс по внеурочной деятельности»



III. Тематическое планирование


урока (кол-во часов)

Наименование разделов и тем

Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные)

Личностные

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (и/или коррекция)

 1-1

Спринтерский бег.

П.: самостоятельно выделяют и формулируют цели, способы их осуществления

Р.: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника

сентябрь


2-1

Прыжок в длину на результат.

П.: самостоятельно выделяют и формулируют цели, способы их осуществления

Р.: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника

сентябрь


3-1

Техника прыжка в высоту. Прыжки в высоту с 7-9 шагов разбега

П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу.

Р.: планируют свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Прояв­ляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей

сентябрь


4-2

Прыжок в высоту на результат

П.: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Р.: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

сентябрь


5-1

Развитие скоростно-силовых способностей.

П.: самостоятельно выделяют и формулируют по­знавательные цели.

Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем.

К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействуют друг с другом

Развивают мо­тивацию учебной деятельности и формируют личностный смысл учения; понимают значе­ние зна­ний для чело­века и принимать их

октябрь


6-1

Передача мяча 2-мя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока.

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях


октябрь


7-1

Ведение мяча на месте со средней высотой отскока, с сопротивлением.

П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу.

Р.: планируют свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; прояв­ляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей


октябрь


8-1

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока.

П.: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Р.: выполняют действия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации.

К.: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Анализируют технику выполнения упражнений

октябрь


9-1

Броски мяча. Бросок одной рукой и передача мяча в тройках со сменой места.

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


ноябрь


10-1

Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровое задание (3х3)

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


ноябрь


11-1

Нападение быстрым прорывом (2х1), учебная игра.

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


ноябрь


12-1

Индивидуальная техника защиты.

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


декабрь


13-1

Команда «Прямо!», повороты в движении направо, налево

П.: самостоятельно выделяют и формулируют цели, способы их осуществления

Р.: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника

декабрь


14-1

Общеразвивающие упражнения без предметов на месте и в движении.

П.: самостоятельно выделяют и формулируют цели, способы их осуществления

Р.: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

декабрь


15-1

Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей.

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


декабрь


16-1

Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2х2), (3х3).

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


январь


17-1

Совершенствование техники конькового хода. Эстафета с этапами по 250 м.

Р.: используют передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах

Раскрывают внутреннюю позицию школьника

январь


18-2

Техника конькового хода. Совершенствование техники спусков и подъемов. Игра «Как по часам».

Р.: используют передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: соблюдают правила безопасности

Описывают технику торможение и поворот «плугом».

январь


19-1

Прохождение дистанции 4,5 км со средней скоростью по пересеченной местности

Р.: применяют правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники движения на лыжах

Прояв­ляют дисципли­нированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей


январь


20-1

Совершенствование техники спусков и торможений различными способами.

Р.: используют передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применяют передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


февраль


21-1

Нижняя прямая передача мяча, прием подачи. Отбивание мяча кулаком через сетку.

П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу.

Р.: планируют свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Анализируют технику выполнения упражнений.

февраль


22-1

Нападающий удар после подбрасывания партнером. Учебная игра.

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

февраль


23-1

Нападающий удар после передачи. Учебная игра по упрощенным правилам. Совершенствование психомоторных способностей и навыков игры.

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера ошибок.

К.: формулируют собственное мнение и позицию

Прояв­ляют дисципли­нированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей


февраль


24-1

Передача мяча снизу во встречных колоннах через сетку. Учебная игра по упрощенным правилам.

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Прояв­ляют дисципли­нированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей


март


25-1

Комбинация из разученных перемещений. Передача мяча в тройках после перемещения

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Прояв­ляют дисципли­нированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей. Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных ситуациях

март


26-1

Отбивание мяча кулаком через сетку. Прыжковые упражнения

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях


март


27-1

Нападающий удар в тройках через сетку, нижняя прямая подача. Учебная игра по упрощённым правилам

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; прояв­ляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей

апрель


28-1

Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов способом «перешагивание», отталкивание. Специальные беговые упражнения

П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем.

К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействуют друг с другом

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

апрель


29-1

Финиширование. Равномерный бег до 12 мин. с преодолением препятствий

П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу.

Р.: планируют свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют личностный смысл учения

апрель


30-1

Совершенствование техники метания мяча(150 г.) на дальность. Равномерный бег до 15 мин. с преодолением препятствий

П.: используют общие приемы реше­ния поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Р.: используют установленные правила в контроле способа решения.

К.: формулируют собственное мнение и позицию

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


апрель


31-1

Прыжок в длину с разбега 11-13 беговых шагов, фаза полёта, приземление. Равномерный бег до 15 мин. с преодолением препятствий

П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу.

Р.: планируют свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; прояв­ляют дисциплинированность, упорство в дости­жении поставлен­ных целей

апрель


32-1

Специальные беговые упражнения, равномерный бег до 20 мин. Спортивная игра «Лапта»

П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу.

Р.: планируют свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

май


33-2

Равномерный бег до 20 мин с преодолением вертикальных препятствий. Спортивная игра «Лапта»

П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу.

Р.: планируют свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками

май


34-1

Бег 1500 /2000 м на оценку. Спортивная игра «Лапта»

П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу.

Р.: планируют свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Прояв­ляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей

май


35-1

Спортивная игра «Лапта». Преодоление полосы препятствий

П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу.

Р.: планируют свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

май




«СОГЛАСОВАНО»

на заседании ШМО

учителей технологического цикла

протокол от 28.08.2020г. №1

Руководитель ШМО


__________________ О.В.Удова



«СОГЛАСОВАНО»

Зам.директора по УР


__________________ E.C.Мазалова

28.08.2020г.