СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование к программе по немецкому языку по профессии "повар, кондитер"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование составлено к рабочей программе по немецкому языку для профессионального лицея

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование к программе по немецкому языку по профессии "повар, кондитер"»

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык (немецкий)»



Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторных и практических работ, содержание самостоятельной работы обучающихся, тематика курсовых работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел I.Основное содержание



Тема 1. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

4


Тема 1.1

Введение

Немецкий язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Роль немецкого языка при освоении профессий СПО



1

1

Тема 1.2.

Приветствие, прощание


Совершенствование навыков правильного произношения. Употребление в речи клише приветствия и прощания. Развитие навыков быстрого реагирования на реплики партнера. Использование адекватных эмоционально-экспрессивных средств, мимики и жестов. Соблюдение логики и последовательности высказываний.



1

1

Тема 1.3

Представление себя и других людей в официальной обстановке

Представление себя и других людей в неофициальной обстановке

Практическая работа Употребление в речи клише представления себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Развитие навыков быстрого реагирования на реплики партнера. Использование адекватных эмоционально-экспрессивных средств, мимики и жестов. Соблюдение логики и последовательности высказываний.



1




2

Тема 1.4.

Представление себя и своих друзей


ПрактическаяработаПравильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Обладание быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Соблюдение логики и последовательности высказываний.



1

2

Самостоятельная работа обучающихся:изучение клише приветствий и прощания, составление диалога с использованием выученных клише приветствия, прощания, представления

2


Тема 2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

8


Тема 2.1

Структура немецкого предложения.

Внешность человека.


Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.).Различие построения повествовательных, вопросительных предложений, порядка членов предложений.

ПрактическаяработаОсуществление неподготовленного высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией. Запрос необходимой информации



1

1

2

Тема 2.2

Описание себя и других людей.

Артикль.

Запрос необходимой информации. Осуществление неподготовленного высказывания на заданную тему или в соответствии с ситуацией. Использование полученной информации из текста в сообщении.

Практическая работа Правильное употребление в речи определённого и неопределённого артикля. Склонение артикля по падежам, с использованием графической опоры (таблицы)



1

1

2

Тема 2.3.

Личные качества человека.

Настоящее время глагола

Практическая работа Правильное сочетание слов в предложениях. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы.Спряжение и употребление в речи глаголов в настоящем времени.

2


2

Тема 2.4.

Описание человека.

Описание человека.

Систематизация лексических единиц по теме.Совершенствование умений устно выступать с сообщением, которое характеризуется относительной непрерывностью.




2

3

Самостоятельная работа обучающихся: изучение лексики по теме, описание друга,выполнение грамматического упражнения, подготовка устного сообщения «Я расскажу о знаменитом человеке …»

4


Тема 3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности

8


Тема 3.1.

Семья и семейные отношения.

Домашние обязанности

Употребление лексики по теме. Сочетание слов в синтагмах и предложениях. Использование контекста, прогнозирование и речевая догадка при восприятии письменного текста.



2

1

2

Тема 3.2

Личные местоимения.

Склонение личных местоимений

Формулировка правила с использованием грамматической таблицы. Распознавание, склонение и правильное употребление в речи личных местоимений.



3

2

Тема 3.3

Отношения между поколениями в семье

Семейные отношения

Практическое занятие Употребление лексики по теме. Обладание быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Правильное сочетание слов в предложениях. Использование контекста и речевой догадки при восприятии текста. Оценка и интерпретация содержания текста, высказывание своего отношения к нему.



1

2

Тема 3.4

Моя семья

Мои обязанности по дому

Практическое занятие Подготовка развернутого сообщения, содержащее выражение собственной точки зрения. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Концентрация и распределение внимания в процессе общения.

2

3

Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме, выполнение тестового задания, подготовка диалога на теме «Отношения в семье», подготовка сообщения по теме «Моя семья, домашние обязанности», продолжение работы над проектом «Я расскажу о знаменитом человеке …»

4


Тема 4. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

10


Тема 4.1.

Описание жилища.

Предлоги двойного управления.

Совершенствование навыков правильного произношения. Понимание основного содержания текста, определение его главной мысли. Использование полученной информации в своем устном высказывании. Использование контекста, прогнозирования и речевой догадки при восприятии текста.

Практическое занятие Использование двуязычного словаря и поисковых систем. Употребление предлогов двойного управления.



1



1

2

Тема 4.2.

Описание дома и комнат

Условия жизни

Извлечение необходимой информации при аудировании. Употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения; обладание быстрой реакцией при выборе лексических единиц.

Практическое занятие Запрос необходимой информации. Уточнение, дополнение сказанного



1

1

2

Тема 4.3.

Оборудование в учебном кабинете

Модальные глаголыkönnen, dürfen.

Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения. Извлечение из текста наиболее важной информации.

Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Спряжение и употребление в речи модальных глаголов können, dürfenв настоящем времени.

1



1

2

Тема 4.4.

Модальные глаголыmüssen, sollen.

Описание учебного заведения.

Употребление предлогов места и направления. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Описание учебного заведения. Участие в диалоге - расспросе. Быстрое реагирование на реплики партнера.

Практическое занятиеСпряжение и употребление в речи модальных глаголовmüssen, sollenв настоящем времени.



1

1

2

Тема 4.5.

Оборудование в колледже.

Наш колледж.

Использование образца в качестве опоры для составления собственного текста. Соблюдение логики и последовательности высказываний.

Практическое занятие Описание колледжа.



1

1

3

Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме, описание комнаты, сообщение на тему «Наш кабинет», выполнение грамматического теста, подготовка презентации «Наш колледж», подготовка проекта «Дом моей мечты»

5


Тема 5. Распорядок дня студента колледжа

10


Тема 5.1.

Распорядок дня студента колледжа

Время.

Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения.

Практическое занятие Правильное сочетание слов в предложениях. Извлечение необходимой информации из текста. Составление расписания на день.

1

1

2

Тема 5.2.

Возвратные глаголы.

Режим дня

Спряжение и употребление возвратных глаголов. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Запрос интересующей информации. Быстрое реагирование на реплики партнера.



2

2

Тема 5.3.

Притяжательные местоимения

Рабочий день студента

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи притяжательных местоимений. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме.

2

2

Тема 5.4.

Склонение притяжательных местоимений.

Количественные числительные


Практическое занятие Участие в диалоге – расспросе. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Использование языковой и контекстуальной догадки при аудировании.

Распознавание, склонение и правильное употребление в речи притяжательных местоимений. Употребление числительных.



1

1

2

Тема 5.5

Порядковые числительные.

Мой распорядок дня

Употребление числительных.Систематизация лексических единиц по теме. Совершенствование умений участвовать в диалоге – расспросе.



2

3

Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме, выполнение тестового задания, составление своего режима дня, выполнение грамматического теста, выполнение лексико – грамматического упражнения, сообщение о распорядке дня студента колледжа.

5


Тема 6. Хобби, досуг

10


Тема 6.1.

Хобби, досуг.

Виды хобби и увлечений

Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Использование двуязычного словаря, поисковых систем. Группирование информации по определенным признакам

2

2

Тема 6.2.

Занятия студентов во внеурочное время

Хобби и увлечения в Германии

Обобщение информации, полученной из текста. Использование полученной информации в сообщении. Фиксирование основных сведений в процессе чтения в виде таблицы. Использование контекста, речевой догадки при восприятии текста. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы.

1

1

2

Тема 6.3.

Хобби и увлечения в России

Хобби современной молодежи

Выражение и обоснование своей точки зрения с использованием эмоционально-оценочных средств. Выражение отношения к высказываниям партнера. Соблюдение логики и последовательности высказываний.

1

1

2

Тема 6.4.

Свободное время и культура отдыха

Склонение существительных

Совершенствование навыков употребления существительных в различных падежах. Совершенствование умений выступать с сообщением. Описание свободного времени и культуры отдыха.



1

1

2

Тема 6.5

Беседа о хобби

Мое хобби и увлечения

Совершенствование умений участвовать в диалоге – обмене информацией. Участие в беседе по теме. Инициирование общения. Использование адекватных эмоционально - экспрессивных средств, мимики и жестов.



1

1

3

Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме,подготовка диалога на теме, сообщение по теме «Хобби в России и Германии», подготовка презентации «Мое хобби и увлечения», выполнение теста

5


Тема 7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

10


Тема 7.1.

Написание адреса.

Заполнение анкеты.

Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме.



1

1

2

Тема 7.2.

Повелительное наклонение.

Вопросительные слова.

Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Совершенствование навыков употребления о образования предложений повелительном наклонении. Формулирование грамматического правила, в томчисле с использованием графической опоры.



1

1

2

Тема 7.3.

Предлоги дательного и винительного падежа.

Описание местоположения объекта.

Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения. Участие в диалоге – расспросе. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Запрос необходимой информации. Реагирование на реплики партнера. Употребление предлогов дательного и винительного падежа



2

2

Тема 7.4.

Описание местоположения достопримечательностей города.

Маршрут студента до колледжа.

Совершенствование умений участвовать в диалоге – побуждении. Осуществление запроса. Обращение за разъяснениями. Использование адекватных эмоционально - экспрессивных средств, мимики и жестов. Быстрое реагирование на реплики партнера



1

1

2

Тема 7.5.

Описание местоположения объекта (адрес, как найти).

Описание местоположения объекта.

Совершенствование умений участвовать в диалоге – побуждении. Осуществление запроса. Обращение за разъяснениями. Использование адекватных эмоционально - экспрессивных средств, мимики и жестов. Быстрое реагирование на реплики партнера



1

1

3

Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме, выполнение лексико – грамматического упражнения, выполнение теста, описание местоположения объекта, подготовка диалога «Как дойти до … ?», разработка маршрута по достопримечательностям города

5


Тема 8. Еда. Способы приготовления пищи и традиции питания.

10


Тема 8.1.

Магазины.

Склонение прилагательных

Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Совершенствование навыков склонения прилагательных. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста.



1

1

2

Тема 8.2.

Товары в магазинах.

Совершение покупок.

Участие в диалоге-расспросе. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Запрос необходимой информации. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы.



1

1

2

Тема 8.3.

Виды покупок.

Покупки товаров в интернете.

Понимание основного содержания несложно звучащего текста по теме. Выражение отношения (оценка, согласие, несогласие) к высказываниям партнера. Использование контекста при восприятии письменного и устного текста.

Практическое занятие Понимание основного содержания несложно звучащего текста по теме. Выражение отношения (оценка, согласие, несогласие) к высказываниям партнера. Использование контекста при восприятии письменного и устного текста.




1

1

2

Тема 8.4.

Составление списка покупок.

Склонение прилагательных.

Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения Составление списка покупок. Совершенствование навыков склонения прилагательных.Практическое занятие Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения Составление списка покупок. Совершенствование навыков склонения прилагательных

1

1

2

Тема 8.5.

Диалог покупателя и продавца.

Магазины, товары, совершение покупок.

Совершенствование умений участвовать в диалоге – расспросе. Участие в беседе по теме. Обращение за разъяснениями. Осуществление запроса. Соблюдение логики и последовательности высказываний.

Практическое занятие Совершенствование умений участвовать в диалоге – расспросе. Участие в беседе по теме. Обращение за разъяснениями. Осуществление запроса. Соблюдение логики и последовательности высказываний.



1

1

3

Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме, выполнение грамматического упражнения, составление диалогов «В магазине», составление списка покупок, выполнение теста, подготовка презентации о видах покупок

5


Тема 9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

10


Тема 9.1.

Степени сравнения прилагательных и наречий.

Физкультура и спорт.

Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Определение своего отношения к прочитанному. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных и наречий.



1

1

2

Тема 9.2.

Сравнительные союзы wieиals.

Спорт и игры.

Практическое занятие Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Излечение необходимой информации при аудировании. Формирование навыков распознавания и употребления в речи сравнительных союзовwie и als.



2

2

Тема 9.3

Виды спорта.

Степени сравнения прилагательных и наречий.

Выражение своего мнения по обсуждаемой теме. Участие в дискуссии по теме. Запрос необходимой информации. Использование полученной информации в сообщении.Практическое занятие Выражение своего мнения по обсуждаемой теме. Участие в дискуссии по теме. Запрос необходимой информации. Использование полученной информации в сообщении

1

1

2

Тема 9.4

Занятия спортом.

Занятие спортом в округе.

Систематизация лексических единиц, изученных по теме. Написание эссе по теме. Выражение и обоснование своей точки зрения с использованием эмоционально-оценочных средств. Соблюдение логики и последовательности высказываний



1

1

2

Тема 9.5

Здоровый образ жизни.

Роль спорта в нашей жизни.

Написание эссе по теме. Правильное сочетание слов в предложениях. Использование полученной информации из текста в буклете. Выражение своего отношения (оценки, согласия, несогласия) к утверждениям.



1

1

3

Самостоятельная работа обучающихся:выполнение грамматического упражнения, изучение лексики по теме, сообщение по теме «Виды спорта», выполнение теста, подготовка диалога по теме, подготовка буклета «Здоровый образ жизни»

5


Тема 10. Экскурсии и путешествия

10


Тема 10.1.

Причастие второе слабых глаголов

Причастие второе сильных глаголов

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи причастия второго слабых и сильных глаголов




1

1

2

Тема 10.2.

Сложное прошедшее разговорное время

Планирование путешествия.

Совершенствование навыков употребления в речи сложного прошедшего разговорного времени. Запрос необходимой информации. Выражение своего мнения по обсуждаемой теме.



1

1

2

Тема 10.3.

Экскурсии.

Сложное прошедшее разговорное время.

Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Использование двуязычных словарей, поисковых систем. Формирование навыков распознавания и употребления в речи сложного прошедшего разговорного времени.



2

2

Тема 10.4

Планы на будущее.

Будущее время.

Совершенствование навыков употребления в речи будущего времени. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме.



1

1

2

Тема 10.5

Экскурсия по моему городу.

Заполнение визы.

Правильное сочетание слов в предложениях. Использование двуязычных словарей, поисковых систем. Использование монологического высказывания в диалогической речи. Запрос необходимой информации.



1

1

3

Самостоятельная работа обучающихся:выполнение грамматического упражнения,выполнение грамматического теста, изучение лексики по теме, подготовка сообщения «Планы на будущее», составление плана экскурсии, подготовка экскурсии по родному городу

5


Тема 11. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

10


Тема 11.1.

История Москвы.

Достопримечательности Москвы.

Введение лексики по теме. Извлечение необходимой информации из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста.



1

1

2

Тема 11.2.

Простое прошедшее повествовательное время слабых глаголов.

Простое прошедшее повествовательное время сильных глаголов.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи простого прошедшего повествовательного времени. Правильное сочетание слов в предложениях. Распознавание на письме и в речевом потоке простого прошедшего времени.





1



1

2

Тема 11.3.

Санкт - Петербург.

Неопределённо – личное местоимение man.

ПрактическоезанятиеИзвлечение необходимой информации из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста.Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи неопределённо – личных предложений



2

2

Тема 11.4

Политическое устройство России.

Национальные символы России.

Совершенствование навыков правильного произношения. Употребление лексики по теме. Правильное сочетание слов в предложениях.

Практическое занятие Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста.



1

1

2

Тема 11.5

Безличное местоимение es

Государственное устройство и органы власти России

Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Практическое занятие Соблюдение логики и последовательности высказываний.Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи безличных предложений



1

1

2

Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме, пересказ текста, выполнение грамматического теста, сообщение по теме, выполнение лексико – грамматического упражнения, подготовка визитной карточки города

5


Тема 12. Немецкоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности

10


Тема 12.1

Географическое положение Германии.

Климат, флора и фауна Германии.

Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. Полное и точное понимание содержания текста, в том числе с помощью словаря. Извлечение необходимой информации. Составление аннотации текста.



2

2

Тема 12.2

Отрасли экономики Германии.

Временные формы страдательного залога.

Употребление лексики по теме. Правильное сочетание слов в предложениях. Использование контекста, речевой догадки при восприятии текста. Формирование навыков распознавания и употребления в речи временных форм страдательного залога.



1

1

2

Тема 12.3

Государственное и политическое устройство Германии.

Национальные символы Германии.

Совершенствование навыков правильного произношения. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. Полное и точное понимание содержания текста, в том числе с помощью словаря.



1

1

2

Тема 12.4

Временные формы страдательного залога.

Берлин – столица Германии.

Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи временных форм страдательного залога.



2

2

Тема 12.5.

Достопримечательности Берлина.

Федеративная республика Германия

Подготовка сообщения – описания. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Использование полученной информации в сообщении.

Практическое занятие Подготовка сообщения – описания. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Использование полученной информации в сообщении

1



1

3

Самостоятельная работа обучающихся: изучение лексики по теме, пересказ текста, выполнение грамматического упражнения, подготовка диалога по теме, сообщение по теме, подготовка проекта «Виртуальное путешествие»

5


Тема 13. Научно-технический прогресс

10


Тема 13.1

Наука и ученые

Временные формы страдательного залога.

Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста.



2

2

Тема 13.2

Наука и технология

Временные формы страдательного залога.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи временных форм страдательного залога.Развитие навыков употребления в речи лексических единиц по теме. Выражение отношения к утверждениям по теме. Соблюдение логики и последовательности высказываний.



1

1

2

Тема 13.3

Научно-технический прогресс

Инфинитив пассив.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. Понимание значения неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки. Употребление инфинитива – пассива.



1

1

2

Тема 13.4

Научно-технический прогресс: плюсы и минусы

Безличный пассив

Практическое занятие Использование образца в качестве опоры для составления собственного текста. Правильное сочетание слов в предложениях. Использование служебных слов для логической связи предложений в устном и письменном тексте. Употребление безличного пассива.



2

3

Тема 13.5.

Современные технические открытия

Результативный пассив

Подготовка текста для презентации по теме. Излечение необходимой информации. Формирование навыков распознавания и употребления в речи результативного пассива.



1

1

2

Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме, пересказ текста по плану, выполнение грамматического упражнения, составление диалога – беседы по теме, выполнение грамматического теста, написание эссе по теме.

5


Тема 14. Человек и природа, экологические проблемы

10


Тема 14.1

Экологические проблемы

Отрицания в немецком предложении

Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. Формирование навыков распознавания и употребления в речи отрицаний.



1

1

2

Тема 14.2

Невидимое загрязнение

Отрицания в немецком предложении

Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи отрицаний.



1

1

2

Тема 14.3

Животные в опасности

Местоимённые наречия в вопросах

Практическое занятие Прогнозирование содержания текста по предваряющей информации (заголовку, началу). Обобщение информации, полученной из текста. Использование полученной информации в сообщении. Полное и точное понимание содержание текста. Установление причинно-следственных связей. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи местоимённых наречий.



2

2

Тема 14.4

Человек и природа

Местоименные наречия в ответах

1 Участие в дискуссии по теме. Выражение своего отношения к высказываниям собеседника. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Употребление местоимённых наречий.

Практическое занятие Участие в дискуссии по теме. Выражение своего отношения к высказываниям собеседника. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Употребление местоимённых наречий.

1





1

2

Тема 14.5

Защита окружающей среды

Местоименные наречия

Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. Рассуждения о способах защиты окружающей среды. Формирование навыков распознавания и употребления в речи местоимённых наречий.



1

1

3

Самостоятельная работа обучающихся: изучение лексики по теме, выполнение грамматического упражнения, составление диалога по теме, подготовка к дискуссии по теме, выполнение теста, подготовка буклета о способах защиты окружающей среды

5


Раздел II. Профессионально – ориентированное содержание






Физические и природные явления

10




Тема 2.1.

Физические и природные явления

1Природные катаклизмы.Коньюктив.Перфект. презенс, футуримконьюктива.



2.Практическое занятие. Природные катаклизмы.Коньюктив.Перфект. презенс, футуримконьюктива



3.Землетрясение.Употреблениет коньюктива в косвенной речи.



4. Практическое занятие Землетрясение.Употреблениеконьюктива в косвенной речи.



5.Практическое занятие.Местоимения в немецком языке.Употребление местоимений. Виды местоимений.



6. Практическое занятие. Местоимения в немецком языке.Употребление местоимений. Виды местоимений



7.Наводнения Имперфект,плюсквамперфектконьюктива.



8 Практическое занятиеНаводнения Имперфект,плюсквамперфектконьюктива



9 Антропологический фактор.употреблениеконьюктива в придаточных предложениях.



10Практическое занятие. Наводнения Имперфект,плюсквамперфектконьюктива



Самостоятельная работа обучающихся: изучение лексики по теме, выполнение грамматического упражнения, составление диалога по теме, подготовка к дискуссии по теме, выполнение теста, подготовка буклета о способах защиты окружающей среды

5

5


Экологические проблемы. Защита окружающей среды. Безопасность жизнедеятельности.


10




Экологические проблемы. Сложноподчиненные предложения. Придаточные времени, цели, определительные, образа действия ложное предпрошедшее время

Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста.Совершенствовать навыки образования и употребления в речи сложного предпрошедшего времени.

Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста.Совершенствовать навыки образования и употребления в речи сложного предпрошедшего времени.



1





1

2



Экологические проблемы. Сложноподчиненные предложения. Придаточные времени, цели, определительные, образа действия Сложное предпрошедшее время

Запрос необходимой информации. Использование полученной информации в сообщении. Уточнение и дополнение сказанного. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Совершенствовать навыки образования и употребления в речи сложного предпрошедшего времени.

Практическое занятие Запрос необходимой информации. Использование полученной информации в сообщении. Уточнение и дополнение сказанного. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Совершенствовать навыки образования и употребления в речи сложного предпрошедшего времени.



1





1

2



Охрана окружающей среды. Неопределенная форма глагола (Infinitiv), употребление Infinitiv c частицей zu и без частицы zu

Сложное предпрошедшее время

Совершенствование навыков правильного произношения. Употребление лексики по теме. Использование контекста при восприятии текста. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста.Совершенствоватьнавыки образования и употребления в речи сложного предпрошедшего времени.

Практическое занятие Составление таблицы с использованием информации из текста.Совершенствовать навыки образования и употребления в речи сложного предпрошедшего времени.




1



1

3

Охрана окружающей среды. Неопределенная форма глагола (Infinitiv), употребление Infinitiv c частицей zu и без частицы zu


Практическое занятие Извлечение из текста наиболее важной информации. Нахождение фрагментов текста, требующих детального изучения. Использование языковой и контекстуальной догадки при чтении текста.

1




2



Употребление предлогов в немецком языке. Предлоги. Управление


Участие в диалоге-дискуссии. Запрос необходимой информации. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Написание эссе по теме.



1

3

Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме,написание эссе о роли инноваций в нашей жизни,подготовка к дискуссии по теме, выполнение грамматического теста, подготовить краткую аннотацию к тексту, подготовка презентации об ученом

5


Заповедники и парки в Германии и России. Систематизация лексического материала Тема 16.2.


Практическое занятие Запрос необходимой информации. Использование полученной информации в сообщении. Уточнение и дополнение сказанного. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Совершенствование навыков образования и употребления инфинитивных оборотов.



1


2



Безопасность жизнедеятельности в Германии. Составление монологической речи по заданной тематике.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи инфинитивных оборотов и групп. Составление таблицы. Обобщение информации.



1


2

Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме, составление плана пересказа, выполнение лексико – грамматического упражнения,»

5


Тема3 . Достижения и инновации в области естественных наук

10


1

Достижения и инновации вобласти химии. Употребление неопределенной формы глагола. (Infinitiv) с частицей zu в модальных конструкциях Sein и haben


Совершенствование навыков правильного произношения. Употребление лексики по теме. Использование контекста при восприятии текста. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста.



1

1

2



Достижения и инновации в области химии. Употребление неопределенной формы глагола. (Infinitiv) с частицей zu в модальных конструкциях Sein и haben


Практическое занятие Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. Подготовка текста для презентации по теме. Излечение необходимой информации.



2


2



Лазерные технологии. Составление монологической речи по заданной тематике. Причастие I. Причастие II. Их употребление в краткой и полной форме

Обобщение информации, полученной из текста. Использование полученной информации в сообщении. Полное и точное понимание содержание текста. Установление причинно-следственных связей. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи причастий.



1

1

2



Лазерные технологии. Составление монологической речи по заданной тематике. Причастие I. Причастие II.

Обособленные причастные обороты

Практическое занятие Участие в диалоге – обмене информацией по теме. Запрос необходимой информации. Распознавать в речевом потоке изученные лексические единицы.Правильное сочетание слов в предложениях. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи обособленных причастных оборотов.




2

Великие ученые Германии и России и их изобретения. Причастие I + zu в качестве определения




Описание исторических памятников. Правильное употребление лексики по теме. Правильное сочетание слов в предложениях. Подготовленное сообщение на заданную тему. Составление



1

1

3

Великие ученые Германии и России и их изобретения. Причастие I + zu в качестве определения

Практические занятия Описание исторических памятников. Правильное употребление лексики по теме. Правильное сочетание слов в предложениях. Подготовленное сообщение на заданную тему. Составление вопросов.

1


Генная инженерия. Обособленные причастные обороты

Участие в диалоге – обмене информацией по теме. Запрос необходимой информации. Распознавать в речевом потоке изученные лексические единицы.Правильное сочетание слов в предложениях. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи обособленных причастных оборотов.

1


Генная инженерия. Обособленные причастные обороты

Участие в диалоге – обмене информацией по теме. Запрос необходимой информации. Распознавать в речевом потоке изученные лексические единицы.Правильное сочетание слов в предложениях. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи обособленных причастных оборотов.



Глаголы в немецком языке. Употребление глаголов. Виды и управление глаголов. Три формы глаголов

Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. Подготовка текста для презентации по теме. Излечение необходимой информации.



Глаголы в немецком языке. Употребление глаголов. Виды и управление глаголов. Три формы глаголов

Практическое занятие Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. Подготовка текста для презентации по теме. Излечение необходимой информации.



Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме, пересказ текста, составление плана – схемы по теме, выполнение грамматического упражнения, подготовка презентации о компьютерных технологиях в нашей жизни

5


Тема 4 Отраслевые выставки

10


Тема 4.1

Выставочные залы в сфере сельского хозяйства в Германии. Обособленные причастные обороты

Сложноподчинённые предложения

Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи сложноподчинённых предложений.



1

1

2

Тема 18.2

Национальные и международные выставки

Типы придаточных предложений

Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. Излечение необходимой информации. Формирование навыков распознавания и употребления в речи сложноподчинённых предложений.



1

1

2

Тема 18.3

ВДНХ

Типы придаточных предложений

Практическое занятие Обобщение информации, полученной из текста. Использование полученной информации в диалоге. Полное и точное понимание содержание текста, в том числе и с помощью словаря. Извлечение необходимой информации.Формирование навыков распознавания и употребления в речи сложноподчинённых предложений.



2

1

Тема 18.4

Участие в выставках

Выставки в моем городе

Практическое занятие.Выражение и обоснование своей точки зрения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Обладание быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Использование полученной информации для подготовки буклета.



1

1

2

Тема 18.5

Выставки в нашей жизни

Практическое занятие Совершенствование умений устно выступать с сообщением по теме.



1

3

Самостоятельная работа обучающихся:подготовить сообщение по темеизучение лексики по теме, подготовка к ролевой игре «На выставке», выполнение грамматического теста, сообщение по теме, презентация по теме «Международные, российские, региональные выставки»

5


Итоговое занятие Дифференцированный зачет.

1


Всего

171


Внеаудиторная самостоятельная работа

85


Итого

256





8