Раздел I.Основное содержание | | |
Тема 1. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке | 4 | |
Тема 1.1 Введение | Немецкий язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Роль немецкого языка при освоении профессий СПО |
1 | 1 |
Тема 1.2. Приветствие, прощание | Совершенствование навыков правильного произношения. Употребление в речи клише приветствия и прощания. Развитие навыков быстрого реагирования на реплики партнера. Использование адекватных эмоционально-экспрессивных средств, мимики и жестов. Соблюдение логики и последовательности высказываний. |
1 | 1 |
Тема 1.3 Представление себя и других людей в официальной обстановке Представление себя и других людей в неофициальной обстановке | Практическая работа Употребление в речи клише представления себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. Употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Развитие навыков быстрого реагирования на реплики партнера. Использование адекватных эмоционально-экспрессивных средств, мимики и жестов. Соблюдение логики и последовательности высказываний. |
1
| 2 |
Тема 1.4. Представление себя и своих друзей | ПрактическаяработаПравильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Обладание быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Соблюдение логики и последовательности высказываний. |
1 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся:изучение клише приветствий и прощания, составление диалога с использованием выученных клише приветствия, прощания, представления | 2 | |
Тема 2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.) | 8 | |
Тема 2.1 Структура немецкого предложения. Внешность человека. | Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.).Различие построения повествовательных, вопросительных предложений, порядка членов предложений. ПрактическаяработаОсуществление неподготовленного высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией. Запрос необходимой информации |
1 1 | 2 |
Тема 2.2 Описание себя и других людей. Артикль. | Запрос необходимой информации. Осуществление неподготовленного высказывания на заданную тему или в соответствии с ситуацией. Использование полученной информации из текста в сообщении. Практическая работа Правильное употребление в речи определённого и неопределённого артикля. Склонение артикля по падежам, с использованием графической опоры (таблицы) |
1 1 | 2 |
Тема 2.3. Личные качества человека. Настоящее время глагола | Практическая работа Правильное сочетание слов в предложениях. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы.Спряжение и употребление в речи глаголов в настоящем времени. | 2 | 2 |
Тема 2.4. Описание человека. Описание человека. | Систематизация лексических единиц по теме.Совершенствование умений устно выступать с сообщением, которое характеризуется относительной непрерывностью. |
2 | 3 |
Самостоятельная работа обучающихся: изучение лексики по теме, описание друга,выполнение грамматического упражнения, подготовка устного сообщения «Я расскажу о знаменитом человеке …» | 4 | |
Тема 3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности | 8 | |
Тема 3.1. Семья и семейные отношения. Домашние обязанности | Употребление лексики по теме. Сочетание слов в синтагмах и предложениях. Использование контекста, прогнозирование и речевая догадка при восприятии письменного текста. |
2 1 | 2 |
Тема 3.2 Личные местоимения. Склонение личных местоимений | Формулировка правила с использованием грамматической таблицы. Распознавание, склонение и правильное употребление в речи личных местоимений. |
3 | 2 |
Тема 3.3 Отношения между поколениями в семье Семейные отношения | Практическое занятие Употребление лексики по теме. Обладание быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Правильное сочетание слов в предложениях. Использование контекста и речевой догадки при восприятии текста. Оценка и интерпретация содержания текста, высказывание своего отношения к нему. |
1 | 2 |
Тема 3.4 Моя семья Мои обязанности по дому | Практическое занятие Подготовка развернутого сообщения, содержащее выражение собственной точки зрения. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Концентрация и распределение внимания в процессе общения. | 2 | 3 |
Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме, выполнение тестового задания, подготовка диалога на теме «Отношения в семье», подготовка сообщения по теме «Моя семья, домашние обязанности», продолжение работы над проектом «Я расскажу о знаменитом человеке …» | 4 | |
Тема 4. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) | 10 | |
Тема 4.1. Описание жилища. Предлоги двойного управления. | Совершенствование навыков правильного произношения. Понимание основного содержания текста, определение его главной мысли. Использование полученной информации в своем устном высказывании. Использование контекста, прогнозирования и речевой догадки при восприятии текста. Практическое занятие Использование двуязычного словаря и поисковых систем. Употребление предлогов двойного управления. |
1
1 | 2 |
Тема 4.2. Описание дома и комнат Условия жизни | Извлечение необходимой информации при аудировании. Употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения; обладание быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Практическое занятие Запрос необходимой информации. Уточнение, дополнение сказанного |
1 1 | 2 |
Тема 4.3. Оборудование в учебном кабинете Модальные глаголыkönnen, dürfen. | Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения. Извлечение из текста наиболее важной информации. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Спряжение и употребление в речи модальных глаголов können, dürfenв настоящем времени. | 1
1 | 2 |
Тема 4.4. Модальные глаголыmüssen, sollen. Описание учебного заведения. | Употребление предлогов места и направления. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Описание учебного заведения. Участие в диалоге - расспросе. Быстрое реагирование на реплики партнера. Практическое занятиеСпряжение и употребление в речи модальных глаголовmüssen, sollenв настоящем времени. |
1 1 | 2 |
Тема 4.5. Оборудование в колледже. Наш колледж. | Использование образца в качестве опоры для составления собственного текста. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Практическое занятие Описание колледжа. |
1 1 | 3 |
Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме, описание комнаты, сообщение на тему «Наш кабинет», выполнение грамматического теста, подготовка презентации «Наш колледж», подготовка проекта «Дом моей мечты» | 5 | |
Тема 5. Распорядок дня студента колледжа | 10 | |
Тема 5.1. Распорядок дня студента колледжа Время. | Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Практическое занятие Правильное сочетание слов в предложениях. Извлечение необходимой информации из текста. Составление расписания на день. | 1 1 | 2 |
Тема 5.2. Возвратные глаголы. Режим дня | Спряжение и употребление возвратных глаголов. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Запрос интересующей информации. Быстрое реагирование на реплики партнера. |
2 | 2 |
Тема 5.3. Притяжательные местоимения Рабочий день студента | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи притяжательных местоимений. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. | 2 | 2 |
Тема 5.4. Склонение притяжательных местоимений. Количественные числительные | Практическое занятие Участие в диалоге – расспросе. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Использование языковой и контекстуальной догадки при аудировании. Распознавание, склонение и правильное употребление в речи притяжательных местоимений. Употребление числительных. |
1 1 | 2 |
Тема 5.5 Порядковые числительные. Мой распорядок дня | Употребление числительных.Систематизация лексических единиц по теме. Совершенствование умений участвовать в диалоге – расспросе. |
2 | 3 |
Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме, выполнение тестового задания, составление своего режима дня, выполнение грамматического теста, выполнение лексико – грамматического упражнения, сообщение о распорядке дня студента колледжа. | 5 | |
Тема 6. Хобби, досуг | 10 | |
Тема 6.1. Хобби, досуг. Виды хобби и увлечений | Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Использование двуязычного словаря, поисковых систем. Группирование информации по определенным признакам | 2 | 2 |
Тема 6.2. Занятия студентов во внеурочное время Хобби и увлечения в Германии | Обобщение информации, полученной из текста. Использование полученной информации в сообщении. Фиксирование основных сведений в процессе чтения в виде таблицы. Использование контекста, речевой догадки при восприятии текста. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. | 1 1 | 2 |
Тема 6.3. Хобби и увлечения в России Хобби современной молодежи | Выражение и обоснование своей точки зрения с использованием эмоционально-оценочных средств. Выражение отношения к высказываниям партнера. Соблюдение логики и последовательности высказываний. | 1 1 | 2 |
Тема 6.4. Свободное время и культура отдыха Склонение существительных | Совершенствование навыков употребления существительных в различных падежах. Совершенствование умений выступать с сообщением. Описание свободного времени и культуры отдыха. |
1 1 | 2 |
Тема 6.5 Беседа о хобби Мое хобби и увлечения | Совершенствование умений участвовать в диалоге – обмене информацией. Участие в беседе по теме. Инициирование общения. Использование адекватных эмоционально - экспрессивных средств, мимики и жестов. |
1 1 | 3 |
Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме,подготовка диалога на теме, сообщение по теме «Хобби в России и Германии», подготовка презентации «Мое хобби и увлечения», выполнение теста | 5 | |
Тема 7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | 10 | |
Тема 7.1. Написание адреса. Заполнение анкеты. | Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. |
1 1 | 2 |
Тема 7.2. Повелительное наклонение. Вопросительные слова. | Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Совершенствование навыков употребления о образования предложений повелительном наклонении. Формулирование грамматического правила, в томчисле с использованием графической опоры. |
1 1 | 2 |
Тема 7.3. Предлоги дательного и винительного падежа. Описание местоположения объекта. | Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения. Участие в диалоге – расспросе. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Запрос необходимой информации. Реагирование на реплики партнера. Употребление предлогов дательного и винительного падежа |
2 | 2 |
Тема 7.4. Описание местоположения достопримечательностей города. Маршрут студента до колледжа. | Совершенствование умений участвовать в диалоге – побуждении. Осуществление запроса. Обращение за разъяснениями. Использование адекватных эмоционально - экспрессивных средств, мимики и жестов. Быстрое реагирование на реплики партнера |
1 1 | 2 |
Тема 7.5. Описание местоположения объекта (адрес, как найти). Описание местоположения объекта. | Совершенствование умений участвовать в диалоге – побуждении. Осуществление запроса. Обращение за разъяснениями. Использование адекватных эмоционально - экспрессивных средств, мимики и жестов. Быстрое реагирование на реплики партнера |
1 1 | 3 |
Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме, выполнение лексико – грамматического упражнения, выполнение теста, описание местоположения объекта, подготовка диалога «Как дойти до … ?», разработка маршрута по достопримечательностям города | 5 | |
Тема 8. Еда. Способы приготовления пищи и традиции питания. | 10 | |
Тема 8.1. Магазины. Склонение прилагательных | Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Совершенствование навыков склонения прилагательных. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. |
1 1 | 2 |
Тема 8.2. Товары в магазинах. Совершение покупок. | Участие в диалоге-расспросе. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Запрос необходимой информации. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. |
1 1 | 2 |
Тема 8.3. Виды покупок. Покупки товаров в интернете. | Понимание основного содержания несложно звучащего текста по теме. Выражение отношения (оценка, согласие, несогласие) к высказываниям партнера. Использование контекста при восприятии письменного и устного текста. Практическое занятие Понимание основного содержания несложно звучащего текста по теме. Выражение отношения (оценка, согласие, несогласие) к высказываниям партнера. Использование контекста при восприятии письменного и устного текста. |
1 1 | 2 |
Тема 8.4. Составление списка покупок. Склонение прилагательных. | Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения Составление списка покупок. Совершенствование навыков склонения прилагательных.Практическое занятие Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения Составление списка покупок. Совершенствование навыков склонения прилагательных | 1 1 | 2 |
Тема 8.5. Диалог покупателя и продавца. Магазины, товары, совершение покупок. | Совершенствование умений участвовать в диалоге – расспросе. Участие в беседе по теме. Обращение за разъяснениями. Осуществление запроса. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Практическое занятие Совершенствование умений участвовать в диалоге – расспросе. Участие в беседе по теме. Обращение за разъяснениями. Осуществление запроса. Соблюдение логики и последовательности высказываний. |
1 1 | 3 |
Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме, выполнение грамматического упражнения, составление диалогов «В магазине», составление списка покупок, выполнение теста, подготовка презентации о видах покупок | 5 | |
Тема 9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | 10 | |
Тема 9.1. Степени сравнения прилагательных и наречий. Физкультура и спорт. | Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Определение своего отношения к прочитанному. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных и наречий. |
1 1 | 2 |
Тема 9.2. Сравнительные союзы wieиals. Спорт и игры. | Практическое занятие Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Излечение необходимой информации при аудировании. Формирование навыков распознавания и употребления в речи сравнительных союзовwie и als. |
2 | 2 |
Тема 9.3 Виды спорта. Степени сравнения прилагательных и наречий. | Выражение своего мнения по обсуждаемой теме. Участие в дискуссии по теме. Запрос необходимой информации. Использование полученной информации в сообщении.Практическое занятие Выражение своего мнения по обсуждаемой теме. Участие в дискуссии по теме. Запрос необходимой информации. Использование полученной информации в сообщении | 1 1 | 2 |
Тема 9.4 Занятия спортом. Занятие спортом в округе. | Систематизация лексических единиц, изученных по теме. Написание эссе по теме. Выражение и обоснование своей точки зрения с использованием эмоционально-оценочных средств. Соблюдение логики и последовательности высказываний |
1 1 | 2 |
Тема 9.5 Здоровый образ жизни. Роль спорта в нашей жизни. | Написание эссе по теме. Правильное сочетание слов в предложениях. Использование полученной информации из текста в буклете. Выражение своего отношения (оценки, согласия, несогласия) к утверждениям. |
1 1 | 3 |
Самостоятельная работа обучающихся:выполнение грамматического упражнения, изучение лексики по теме, сообщение по теме «Виды спорта», выполнение теста, подготовка диалога по теме, подготовка буклета «Здоровый образ жизни» | 5 | |
Тема 10. Экскурсии и путешествия | 10 | |
Тема 10.1. Причастие второе слабых глаголов Причастие второе сильных глаголов | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи причастия второго слабых и сильных глаголов |
1 1 | 2 |
Тема 10.2. Сложное прошедшее разговорное время Планирование путешествия. | Совершенствование навыков употребления в речи сложного прошедшего разговорного времени. Запрос необходимой информации. Выражение своего мнения по обсуждаемой теме. |
1 1 | 2 |
Тема 10.3. Экскурсии. Сложное прошедшее разговорное время. | Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Использование двуязычных словарей, поисковых систем. Формирование навыков распознавания и употребления в речи сложного прошедшего разговорного времени. |
2 | 2 |
Тема 10.4 Планы на будущее. Будущее время. | Совершенствование навыков употребления в речи будущего времени. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. |
1 1 | 2 |
Тема 10.5 Экскурсия по моему городу. Заполнение визы. | Правильное сочетание слов в предложениях. Использование двуязычных словарей, поисковых систем. Использование монологического высказывания в диалогической речи. Запрос необходимой информации. |
1 1 | 3 |
Самостоятельная работа обучающихся:выполнение грамматического упражнения,выполнение грамматического теста, изучение лексики по теме, подготовка сообщения «Планы на будущее», составление плана экскурсии, подготовка экскурсии по родному городу | 5 | |
Тема 11. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | 10 | |
Тема 11.1. История Москвы. Достопримечательности Москвы. | Введение лексики по теме. Извлечение необходимой информации из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. |
1 1 | 2 |
Тема 11.2. Простое прошедшее повествовательное время слабых глаголов. Простое прошедшее повествовательное время сильных глаголов. | Формирование навыков распознавания и употребления в речи простого прошедшего повествовательного времени. Правильное сочетание слов в предложениях. Распознавание на письме и в речевом потоке простого прошедшего времени. |
1
1 | 2 |
Тема 11.3. Санкт - Петербург. Неопределённо – личное местоимение man. | ПрактическоезанятиеИзвлечение необходимой информации из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста.Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи неопределённо – личных предложений |
2 | 2 |
Тема 11.4 Политическое устройство России. Национальные символы России. | Совершенствование навыков правильного произношения. Употребление лексики по теме. Правильное сочетание слов в предложениях. Практическое занятие Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. |
1 1 | 2 |
Тема 11.5 Безличное местоимение es Государственное устройство и органы власти России | Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Практическое занятие Соблюдение логики и последовательности высказываний.Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи безличных предложений |
1 1 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме, пересказ текста, выполнение грамматического теста, сообщение по теме, выполнение лексико – грамматического упражнения, подготовка визитной карточки города | 5 | |
Тема 12. Немецкоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности | 10 | |
Тема 12.1 Географическое положение Германии. Климат, флора и фауна Германии. | Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. Полное и точное понимание содержания текста, в том числе с помощью словаря. Извлечение необходимой информации. Составление аннотации текста. |
2 | 2 |
Тема 12.2 Отрасли экономики Германии. Временные формы страдательного залога. | Употребление лексики по теме. Правильное сочетание слов в предложениях. Использование контекста, речевой догадки при восприятии текста. Формирование навыков распознавания и употребления в речи временных форм страдательного залога. |
1 1 | 2 |
Тема 12.3 Государственное и политическое устройство Германии. Национальные символы Германии. | Совершенствование навыков правильного произношения. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. Полное и точное понимание содержания текста, в том числе с помощью словаря. |
1 1 | 2 |
Тема 12.4 Временные формы страдательного залога. Берлин – столица Германии. | Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи временных форм страдательного залога. |
2 | 2 |
Тема 12.5. Достопримечательности Берлина. Федеративная республика Германия | Подготовка сообщения – описания. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Использование полученной информации в сообщении. Практическое занятие Подготовка сообщения – описания. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Использование полученной информации в сообщении | 1
1 | 3 |
Самостоятельная работа обучающихся: изучение лексики по теме, пересказ текста, выполнение грамматического упражнения, подготовка диалога по теме, сообщение по теме, подготовка проекта «Виртуальное путешествие» | 5 | |
Тема 13. Научно-технический прогресс | 10 | |
Тема 13.1 Наука и ученые Временные формы страдательного залога. | Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. |
2 | 2 |
Тема 13.2 Наука и технология Временные формы страдательного залога. | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи временных форм страдательного залога.Развитие навыков употребления в речи лексических единиц по теме. Выражение отношения к утверждениям по теме. Соблюдение логики и последовательности высказываний. |
1 1 | 2 |
Тема 13.3 Научно-технический прогресс Инфинитив пассив. | Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. Понимание значения неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки. Употребление инфинитива – пассива. |
1 1 | 2 |
Тема 13.4 Научно-технический прогресс: плюсы и минусы Безличный пассив | Практическое занятие Использование образца в качестве опоры для составления собственного текста. Правильное сочетание слов в предложениях. Использование служебных слов для логической связи предложений в устном и письменном тексте. Употребление безличного пассива. |
2 | 3 |
Тема 13.5. Современные технические открытия Результативный пассив | Подготовка текста для презентации по теме. Излечение необходимой информации. Формирование навыков распознавания и употребления в речи результативного пассива. |
1 1 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме, пересказ текста по плану, выполнение грамматического упражнения, составление диалога – беседы по теме, выполнение грамматического теста, написание эссе по теме. | 5 | |
Тема 14. Человек и природа, экологические проблемы | 10 | |
Тема 14.1 Экологические проблемы Отрицания в немецком предложении | Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. Формирование навыков распознавания и употребления в речи отрицаний. |
1 1 | 2 |
Тема 14.2 Невидимое загрязнение Отрицания в немецком предложении | Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи отрицаний. |
1 1 | 2 |
Тема 14.3 Животные в опасности Местоимённые наречия в вопросах | Практическое занятие Прогнозирование содержания текста по предваряющей информации (заголовку, началу). Обобщение информации, полученной из текста. Использование полученной информации в сообщении. Полное и точное понимание содержание текста. Установление причинно-следственных связей. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи местоимённых наречий. |
2 | 2 |
Тема 14.4 Человек и природа Местоименные наречия в ответах | 1 Участие в дискуссии по теме. Выражение своего отношения к высказываниям собеседника. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Употребление местоимённых наречий. Практическое занятие Участие в дискуссии по теме. Выражение своего отношения к высказываниям собеседника. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Употребление местоимённых наречий. | 1
1 | 2 |
Тема 14.5 Защита окружающей среды Местоименные наречия | Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. Рассуждения о способах защиты окружающей среды. Формирование навыков распознавания и употребления в речи местоимённых наречий. |
1 1 | 3 |
Самостоятельная работа обучающихся: изучение лексики по теме, выполнение грамматического упражнения, составление диалога по теме, подготовка к дискуссии по теме, выполнение теста, подготовка буклета о способах защиты окружающей среды | 5 | |
Раздел II. Профессионально – ориентированное содержание | | |
| | |
Физические и природные явления | 10 | |
Тема 2.1. Физические и природные явления | 1Природные катаклизмы.Коньюктив.Перфект. презенс, футуримконьюктива. | | |
2.Практическое занятие. Природные катаклизмы.Коньюктив.Перфект. презенс, футуримконьюктива | | |
3.Землетрясение.Употреблениет коньюктива в косвенной речи. | | |
4. Практическое занятие Землетрясение.Употреблениеконьюктива в косвенной речи. | | |
5.Практическое занятие.Местоимения в немецком языке.Употребление местоимений. Виды местоимений. | | |
6. Практическое занятие. Местоимения в немецком языке.Употребление местоимений. Виды местоимений | | |
7.Наводнения Имперфект,плюсквамперфектконьюктива. | | |
8 Практическое занятиеНаводнения Имперфект,плюсквамперфектконьюктива | | |
9 Антропологический фактор.употреблениеконьюктива в придаточных предложениях. | | |
10Практическое занятие. Наводнения Имперфект,плюсквамперфектконьюктива | | |
Самостоятельная работа обучающихся: изучение лексики по теме, выполнение грамматического упражнения, составление диалога по теме, подготовка к дискуссии по теме, выполнение теста, подготовка буклета о способах защиты окружающей среды 5 | 5 | |
Экологические проблемы. Защита окружающей среды. Безопасность жизнедеятельности. | 10 | |
Экологические проблемы. Сложноподчиненные предложения. Придаточные времени, цели, определительные, образа действия ложное предпрошедшее время | Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста.Совершенствовать навыки образования и употребления в речи сложного предпрошедшего времени. Практическое занятие Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста.Совершенствовать навыки образования и употребления в речи сложного предпрошедшего времени. |
1
1 | 2 |
Экологические проблемы. Сложноподчиненные предложения. Придаточные времени, цели, определительные, образа действия Сложное предпрошедшее время | Запрос необходимой информации. Использование полученной информации в сообщении. Уточнение и дополнение сказанного. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Совершенствовать навыки образования и употребления в речи сложного предпрошедшего времени. Практическое занятие Запрос необходимой информации. Использование полученной информации в сообщении. Уточнение и дополнение сказанного. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Совершенствовать навыки образования и употребления в речи сложного предпрошедшего времени. |
1
1 | 2 |
Охрана окружающей среды. Неопределенная форма глагола (Infinitiv), употребление Infinitiv c частицей zu и без частицы zu Сложное предпрошедшее время | Совершенствование навыков правильного произношения. Употребление лексики по теме. Использование контекста при восприятии текста. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста.Совершенствоватьнавыки образования и употребления в речи сложного предпрошедшего времени. Практическое занятие Составление таблицы с использованием информации из текста.Совершенствовать навыки образования и употребления в речи сложного предпрошедшего времени. |
1
1 | 3 |
Охрана окружающей среды. Неопределенная форма глагола (Infinitiv), употребление Infinitiv c частицей zu и без частицы zu | Практическое занятие Извлечение из текста наиболее важной информации. Нахождение фрагментов текста, требующих детального изучения. Использование языковой и контекстуальной догадки при чтении текста. | 1
| 2 |
Употребление предлогов в немецком языке. Предлоги. Управление | Участие в диалоге-дискуссии. Запрос необходимой информации. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Написание эссе по теме. |
1 | 3 |
Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме,написание эссе о роли инноваций в нашей жизни,подготовка к дискуссии по теме, выполнение грамматического теста, подготовить краткую аннотацию к тексту, подготовка презентации об ученом | 5 | |
Заповедники и парки в Германии и России. Систематизация лексического материала Тема 16.2. | Практическое занятие Запрос необходимой информации. Использование полученной информации в сообщении. Уточнение и дополнение сказанного. Соблюдение логики и последовательности высказываний. Совершенствование навыков образования и употребления инфинитивных оборотов. |
1 | 2 |
Безопасность жизнедеятельности в Германии. Составление монологической речи по заданной тематике. | Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи инфинитивных оборотов и групп. Составление таблицы. Обобщение информации. |
1 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме, составление плана пересказа, выполнение лексико – грамматического упражнения,» | 5 | |
Тема3 . Достижения и инновации в области естественных наук | 10 | |
1 Достижения и инновации вобласти химии. Употребление неопределенной формы глагола. (Infinitiv) с частицей zu в модальных конструкциях Sein и haben | Совершенствование навыков правильного произношения. Употребление лексики по теме. Использование контекста при восприятии текста. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. |
1 1 | 2 |
Достижения и инновации в области химии. Употребление неопределенной формы глагола. (Infinitiv) с частицей zu в модальных конструкциях Sein и haben | Практическое занятие Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. Подготовка текста для презентации по теме. Излечение необходимой информации. |
2 | 2 |
Лазерные технологии. Составление монологической речи по заданной тематике. Причастие I. Причастие II. Их употребление в краткой и полной форме | Обобщение информации, полученной из текста. Использование полученной информации в сообщении. Полное и точное понимание содержание текста. Установление причинно-следственных связей. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи причастий. |
1 1 | 2 |
Лазерные технологии. Составление монологической речи по заданной тематике. Причастие I. Причастие II. Обособленные причастные обороты | Практическое занятие Участие в диалоге – обмене информацией по теме. Запрос необходимой информации. Распознавать в речевом потоке изученные лексические единицы.Правильное сочетание слов в предложениях. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи обособленных причастных оборотов. |
| 2 |
Великие ученые Германии и России и их изобретения. Причастие I + zu в качестве определения
| Описание исторических памятников. Правильное употребление лексики по теме. Правильное сочетание слов в предложениях. Подготовленное сообщение на заданную тему. Составление |
1 1 | 3 |
Великие ученые Германии и России и их изобретения. Причастие I + zu в качестве определения | Практические занятия Описание исторических памятников. Правильное употребление лексики по теме. Правильное сочетание слов в предложениях. Подготовленное сообщение на заданную тему. Составление вопросов. | 1 | |
Генная инженерия. Обособленные причастные обороты | Участие в диалоге – обмене информацией по теме. Запрос необходимой информации. Распознавать в речевом потоке изученные лексические единицы.Правильное сочетание слов в предложениях. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи обособленных причастных оборотов. | 1 | |
Генная инженерия. Обособленные причастные обороты | Участие в диалоге – обмене информацией по теме. Запрос необходимой информации. Распознавать в речевом потоке изученные лексические единицы.Правильное сочетание слов в предложениях. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи обособленных причастных оборотов. | | |
Глаголы в немецком языке. Употребление глаголов. Виды и управление глаголов. Три формы глаголов | Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. Подготовка текста для презентации по теме. Излечение необходимой информации. | | |
Глаголы в немецком языке. Употребление глаголов. Виды и управление глаголов. Три формы глаголов | Практическое занятие Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. Подготовка текста для презентации по теме. Излечение необходимой информации. | | |
Самостоятельная работа обучающихся:изучение лексики по теме, пересказ текста, составление плана – схемы по теме, выполнение грамматического упражнения, подготовка презентации о компьютерных технологиях в нашей жизни | 5 | |
Тема 4 Отраслевые выставки | 10 | |
Тема 4.1 Выставочные залы в сфере сельского хозяйства в Германии. Обособленные причастные обороты Сложноподчинённые предложения | Совершенствование навыков правильного произношения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Правильное сочетание слов в предложениях. Обобщение информации, полученной из текста. Составление таблицы с использованием информации из текста. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи сложноподчинённых предложений. |
1 1 | 2 |
Тема 18.2 Национальные и международные выставки Типы придаточных предложений | Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме. Излечение необходимой информации. Формирование навыков распознавания и употребления в речи сложноподчинённых предложений. |
1 1 | 2 |
Тема 18.3 ВДНХ Типы придаточных предложений | Практическое занятие Обобщение информации, полученной из текста. Использование полученной информации в диалоге. Полное и точное понимание содержание текста, в том числе и с помощью словаря. Извлечение необходимой информации.Формирование навыков распознавания и употребления в речи сложноподчинённых предложений. |
2 | 1 |
Тема 18.4 Участие в выставках Выставки в моем городе | Практическое занятие.Выражение и обоснование своей точки зрения. Правильное употребление лексики в зависимости от коммуникативного намерения. Обладание быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Распознавание на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы. Использование полученной информации для подготовки буклета. |
1 1 | 2 |
Тема 18.5 Выставки в нашей жизни | Практическое занятие Совершенствование умений устно выступать с сообщением по теме. |
1 | 3 |
Самостоятельная работа обучающихся:подготовить сообщение по темеизучение лексики по теме, подготовка к ролевой игре «На выставке», выполнение грамматического теста, сообщение по теме, презентация по теме «Международные, российские, региональные выставки» | 5 | |
Итоговое занятие Дифференцированный зачет. | 1 | |
Всего | 171 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа | 85 | |
Итого | 256 | |