СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое занятие для детей второй группы раннего возраста "В гости к Мишке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное музыкальное занятие является тематическим. В нем присутсвуют все виды деятельности для детей раннего возраста.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое занятие для детей второй группы раннего возраста "В гости к Мишке"»

Тематическое занятие для детей второй группы раннего развития

В гости к Мишке”

Программные задачи:

  • Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера.

  • Учить детей выполнять танцевальные движения по показу воспитателя, привлекать малоактивных детей к действию. Учить подпевать повторяющие слова в песнях и танцах. Учить передавать образ Мишки в движениях.

  • Воспитывать бережное отношение к животным.

Музыкальный руководитель. Приглашаю вас, ребята, в лес осенний погулять, на полянке на осенней поиграть и поплясать.

Музыкально-ритмическое упражнение “Осенняя разминка”

На осеннюю полянку зайки прискакали

Высоко, высоко зайки прыгать стали

Прыгают

На осеннюю полянку подпшла лисичка

Покружилась на носочках рыжая сестричка

Идут как лисички

Кружатся

на осеннюю полянку птички прилетали

Птички прилетали, крыльями махали

Бегают на носочках по всему залу и машут руками, как крыльями

На осеннюю полянку детки прибежали,

Детки прибежали, громко хлопать стали.

Хлопают в ладоши

На осеннюю полянку вышел бурый мишка

Стал ногами топать Мишка-шалунишка.

Идут вразвалочку


Топают ножкой

Мишка выходит из дома (игрушка). Здравствуйте, ребята. Долго вас я дети ждал и немножко заскучал. С вами я хочу играть, песни петь и танцевать.

Песня-танец “На лесной полянке” музыка Б. Кравченко, слова П. Кагановой (дети повторяют повторяющие слоги, выполняют движения по тексту песни)

Утром рано не лесной полянке

Звонко, звонко зайчик барабанит “Тра-та-та” (3 раза)


Барабанят указательным пальчиком

Из берлоги вылез медвежонок, топать, топать начал он спросонок: “Топ-топ-топ” (3 раза)

Топают

Лягушата делают зарядку

Пляшут, пляшут весело вприсядку: “Ква-ква-ква” (3 раза)

Делают пружинку

Стало пусто сразу на полянке

Звонко, звонко дождик барабанит

Приседают и тсучат пальчиками по коленкам

Мишка. Ох, устал, жарко мне!

Муз.рук. Мишка, у тебя такая толстая шубка! Сейчас ребята подуют и тебе станет легче.

Дыхательное упражнение на развитие длительного выдоха “Подуем на Мишку” Дети дуют то тихо, то сильно.

Муз.рук. Мишка, посмотри, как наши ребята умеют руки на пояс ставить.

Игра-тренинг ”Ручки на пояс” (повторить 2 раза)

Мы веселые ребята, начинаем перепляс.

Чтобы был красивым танец, ручки на пояс!

Дети ставят ручки на пояс и красуются, выполняя небольшие повороты туловища.

Мишка. А теперь вы не ребята, а смешные медвежата.

У танцоров медвежат ручки в стороны глядят.

Дети имитируют движения медвежати под веселую музыку притопывают двумя ногами.

Муз.рук. Есть у меня песенка про нашего медвежонка. Хотите послушать?

Слушание песни “Мишка” (музыка О. Девочкиной, слова А. Барто).

Муз.рук. (показывает картинку, либо на экране) Ребята, что делает Мишка на этих картинках? Музыку слушайте внимательно: если Мишка пляшет, то и ручки ваши будут пллясать (фонарики), а если Мишка спит, то и ручки ваши под щечку спать укладываются.

Музыкально-дидактическая игра “Мишка пляшет-мишка спит”

Во время звучания колыбельной, дети подпевают:”Баю-бай, баю-бай, спи, мой мишка, засыпай”. Затем можно предложить покачать мишку и спеть ему колыбельную индивидуально.

Муз.рук. Мишка крепко наш уснул... Но пора ему вставать. Давайте разбудим его, песенку споем.

Мишка лежит на стульчике, дети подходят к нему и поют:

“Мишка, мишка, что ты долго спишь?

Мишка, мишка, что ты так храпишь?

Мишка, мишка, мишенька вставай,

Мишка, мишка, с нами поиграй!” (нисходящая мелодия мажорного трезвучия)

Мишка: “Кто тут песни распевал? Кто мне спать не давал?”

Догоняет деток, дети убегают на стульчики.(2-3 раза)

Муз.рук. Мишка, не сердись, послушай лучше как ребята играть умеют на погремушках.

Игра на погремушках. “Ах вы, сени” (ритмично подыгрывают под музыку).

Муз.рук. Пора возвращаться нам в группу. Споем Мишке “До свиданья”.

Дети уходят в группу.