Тема беседы, проблема, вопросы для обсуждения | Ф.И. обучающихся, с которыми проведена беседа Дата беседы |
«Права детей» | |
«Устав школы, правила поведения учащегося» | |
«Административная и уголовная ответственность» | |
«Твои успехи и неудачи» | |
«Культура общения» | |
«Способы урегулирования конфликта» | |
«Шутки или хулиганство» | |
«Ответственность за проступки» | |
«Правила поведения и ТБ на осенних каникулах» | |
«Школьная форма» | |
«ЗОЖ – что это такое?» | |
«Что есть человек?» | |
«Коллективная помощь и сочувствие» | |
«Мы за здоровый образ жизни» | |
«Культура поведения в общественных местах» | |
«Правонарушение и юридическая ответственность» | |
«За что ставят на учет в КДН?» | |
«За что ставят на ВШУ?» | |
«Устав школы, правила поведения учащегося» | |
«Административная и уголовная ответственность» | |
«Права и обязанности несовершеннолетнего» | |
«Ответственность за ложные сообщения о терроризме» | |
«Искусство каждодневного общения» | |
«Твоя семья» | |
«Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе»» | |
«Чистота разговорной речи. | |
«Слова – сорняки» | |
«Правила поведения на улице | |
« Культура общения» | |
«Ответственность за порчу имущества школы» | |
«Культура приветствий и обращений к окружающим» | |
«Ответственность за нарушение правил ПДД» | |
«Уверенность в себе» | |
«Вербальные и невербальные формы поведения» | |
«Формула выбора профессии» | |
«Сердце матери» «Ласковые слова для мамы» | |
«Последствия самовольного ухода из школы» | |
«Опасные привычки» | |
«Правила поведения и ТБ во время зимних каникул» | |
«Правила поведения в общественных местах» | |
«Самоконтроль и требовательность к себе» «Вредные привычки» «Техника безопасности на | |
зимних каникулах» «Мои успехи и неудачи» | |
«Правила поведения пассажира в общественном транспорте» | |
«Сила воли и характер» | |
«Чувство собственного достоинства» | |
«Как избежать травматизма зимой» | |
«Конституция РФ» | |
«Моя Родина – Россия» | |
«Как я провел зимние каникулы» | |
«Умей сказать - НЕТ» | |
«Безопасное движение во время гололеда» | |
«Компьютер-друг или враг» | |
«Место подростка в обществе» | |
«Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой» | |
«Мои недостатки» | |
«Культура речи. Ненормативная лексика» | |
«Алкоголь и алкогольная зависимость» | |
«Для чего нужна семья» | |
«Как выбрать профессию» | |
«Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления» | |
«Что такое вежливость» | |
«Человек – творец своей судьбы» | |
«Подросток и Закон» | |
«Подросток и преступление» | |
«Правонарушение, проступок, преступление» | |
«Как не стать жертвой преступления» | |
«Компьютер – друг или враг» | |
«Опасные привычки» | |
«Делу время, потехе час! » | |
«О честности и умении держать слово» | |
«Жизнь дана для добрых дел» | |
«Виды наказания несовершеннолетних» | |
«Голосование – это право или обязанность» | |
«Роль СМИ в жизни общества (право на получение информации)» | |
«Конвенция о правах ребенка» | |
«Ответственность за ложные сообщения о терроризме» | |
«Энергетические напитки – новые наркотики» | |
«Как преодолеть страх перед экзаменами» | |
«Умей сказать – НЕТ! » | |
«Всегда есть выбор» | |
«Жизнь – главная ценность человека» | |
«Досуг семьи» | |
«Виды летней занятости подростка. Формы летнего отдыха и оздоровления» | |
«Я и моя уличная компания» | |
«Обязанности подростка в семье» | |
«Посильный труд – достоин уважения» | |
«Планы на будущее» | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |