СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по литературному чтению на родном (русском) языке по теме "Осень яснее лета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

К учебнику Н.Е.КУтейниковой, О.В.Синёвой, Л.В.Дурова 3 класс часть1

Просмотр содержимого документа
«Тест по литературному чтению на родном (русском) языке по теме "Осень яснее лета"»

Тема «ОСЕНЬ ЯСНЕЕ ЛЕТА» Тема «ОСЕНЬ ЯСНЕЕ ЛЕТА»


Обведи верный вариант ответа или допишите нужное, Обведи верный вариант ответа или допишите нужное, опираясь на текст учебника: опираясь на текст учебника:


1. Продолжи пословицы: 1. Продолжи пословицы:

  • В сентябре __________ просит __________ в гости. * В сентябре __________ просит __________ в гости.

  • Холоден __________, да сыт. * Холоден __________, да сыт.



2. Как зовут автора стихотворения «Сентябрины»?: 2. Как зовут автора стихотворения «Сентябрины»?:

  • Валентин Валентинович Дружаев * Валентин Валентинович Дружаев

  • Ирина Валентиновна Дружаева * Ирина Валентиновна Дружаева

  • Ирина Валентиновна Дружная * Ирина Валентиновна Дружная



3. Соедини понятие и верное значение: 3. Соедини понятие и верное значение:

  • Темп речи повышение или понижение голоса * Темп речи повышение или понижение голоса

при чтении для выражения отношения при чтении для выражения отношения

говорящего к предмету речи. говорящего к предмету речи.


  • Тон речи скорость произнесения звуков, слогов * Тон речи скорость произнесения звуков, слогов

и слов. и слов.


4. Один из художественных приёмов в литературе, когда 4. Один из художественных приёмов в литературе, когда

неодушевлённые предметы наделяются человеческими неодушевлённые предметы наделяются человеческими

свойствами, качествами, особенностями поведения, называ- свойствами, качествами, особенностями поведения, называ-

ется ______________________________________? ется ______________________________________?


5. Как называются главные слова в произведении?__________ 5. Как называются главные слова в произведении?__________

6. Напиши ТЕМУ стихов «Сентябрины» и «Осень»? 6. Напиши ТЕМУ стихов «Сентябрины» и «Осень»?

_____________________________________________________ ________________________________________


4. Один из художественных приёмов в литературе, когда неодушевлённые предметы наделяются человеческими свойствами, качествами, особенностями поведения, называется ______________________________________



5. Как называются главные слова в произведении?__________

6. Напиши ТЕМУ стихов «Сентябрины» и «Осень»?________

_____________________________________________________