СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по сказке С.Прокофьевой "Приключение желтого чемоданчика".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по сказке С.Прокофьевой "Приключение желтого чемоданчика".

Просмотр содержимого документа
«Тест по сказке С.Прокофьевой "Приключение желтого чемоданчика".»

Тест по сказке «Приключения желтого чемоданчика» (Софья Прокофьева)

1. Как звали трусливого мальчика, главного героя произведения?

А.Петя

Б.Саша

В.Алёша

2. Зачем Детский Доктор после работы ходил по дворам и скверам?

А.Собирал материал для своей книги

Б.Гулял со своей собакой

В.Отдыхал

3. Чей чемодан прихватил Детский Доктор?

А.Водопроводчика

Б.Верхолаза

В.Электрика

4. Как звали бабушку Ведёркина?

А.Наталья Ивановна

Б.Елизавета Михайловна

В.Анна Петровна

5. Сколько лет было главному герою?

А.10

Б.11

В.9

6. Как звали человека, чей чемодан оказался у доктора?

А.Валентин Ведёркин

Б.Виктор Торопыгин

В.Валентин Скамейкин

7. Кто попросил доктора помочь трусливому мальчику?

А.Папа мальчика

Б.Мама мальчика

В.Сам мальчик

8. Что положил Доктор в жёлтый чемоданчик, отправившись к больному?

А.Шприц

Б Книгу по медицине

В.Волшебные пилюли

9. Что лежало в чемоданчике, который по ошибке взял Доктор?

А.Инструменты

Б.Деньги

В.Книги

10. Почему Доктор испугался от мысли, что его пилюли попадут в руки другому человеку?

А.Если их выпьет храбрый человек, случится беда

Б.Они были украдены у злого волшебника

В.Это секретные пилюли

11. На что бабушка жаловалась внуку?

А.На больное сердце

Б.На жёлтое пятно на потолке

В.На приступы страха

12. На что были похожи пилюли от трусости?

А.На витаминки

Б.На таблетки от кашля

В.На леденцы

13. Кому бабушка отдала пилюли?

А.Внуку

Б.Соседу, папе грустной девочки

В.Полицейскому


14. Когда грустная девочка перестала улыбаться?

А.Когда заболела её мама

Б.Когда наступила осень

В.Когда она пошла в школу

15. Что сделала бабушка, когда выпила пилюли?

А.Уснула

Б.Пошла к управдому разбираться

В.Залезла на пожарную лестницу

16. Что рисовала грустная девочка на земле?

А.Море

Б.Домики

В.Свою семью

17. Что подумала кондуктор троллейбуса, увидев трусливого мальчика?

А.Что ребёнок болен

Б.Что ребёнок сбежал из дома

В.Что ребёнок заблудился

18. Почему на детей напали мальчишки?

А.Мальчишки хотели отобрать жёлтый чемоданчик

Б.Мальчишки были хулиганами и любили обижать малышей

В.Мальчишки были обижены на папу мальчика за то, что он не прокатил их на самолёте

19. Что случилось с мальчиками?

А.Они испугались и убежали

Б.Они вдохнули волшебную пыль и стали смеяться

В.Они испугались храброго мальчика

20. Кому папа девочки отдал пилюли?

А.Дочери

Б.Доктору

В.Укротителю львов в цирке

21.Кто съел «храбрые конфеты»?

А.Клоун

Б.Львы

В.Собачки

22. Что делает человека смелым по мнению Детского Доктора?

А.Конфеты

Б.Жизнь

В.Драки

Подумай и напиши:

1.Главные герои книги:




2.Что с ними происходит?







3. Что развеселило (огорчило, удивило)?





4.Чем учит произведение?