СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по теме "Возрастная психология"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Возрастная психология"»

Тест по теме «Возрастная психология» ФИО______________________

Вариант №1.

1. Кризис – это…

а) качественные психологические характеристики, которые появляются в каждом возрасте и являются его отличительными особенностями.

б) деятельность, которая обуславливает главнейшие изменения в психических процессах и особенностях личности ребенка на данной стадии его развития, она обеспечивает ребенку максимально благоприятные условия для его развития

в) Краткие, бурные стадии, в течение которых происходят значительные сдвиги в развитии.


2. Деятельность, с которой связано возникновение важнейших психических новообразований у человека в определенном возрасте.

А) Процесс

Б) Новообразование

В) Ведущая деятельность


3. Развитие предметной деятельности у ребенка происходит в…

а) дошкольном периоде;

б) в периоде раннего детства;

в) в младшем школьном возрасте.


4. Что является центральным новообразованием ранней юности?

а) чувство взрослости;

б) внутренний план действий;

в) профессиональное и личностное самоопределение.


5. Какова ведущая деятельность в подростковом возрасте?

а) учебная деятельность;

б) общение со сверстниками;

в) трудовая деятельность.


6.Приведите в соответствие возрастной период развития и ведущую деятельность:

1 - Младенчество a) Учебная деятельность

2 - Ранний возраст b) Эмоциональное общение со взрослыми

3 - Дошкольный возраст c) Учебно-профессиональная деятельность

4 - Младший школьник d) Эмоциональное общение со сверстниками

5 - Подростковый возраст e) Сюжетно-ролевая игра

6 - Ранняя юность f) Предметно-манипулятивная деятельность







Тест по теме «Возрастная психология» ФИО______________________

Вариант №2.

1. Возрастная психология делится на такие разделы:

а) психология перинатального развития, психология младенца, психология дошкольного возраста, младшего школьного возраста, подростка, юности, среднего возраста, психология старости;

б) психология младенца, психология раннего возраста, дошкольная, младшего школьника, подростка, юности, среднего возраста, психология старости;

в) психология младенца, школьного возрастная, юности, среднего возраста, психология старости.


2. Ведущей деятельностью младшего школьного возраста является…

а) игровая деятельность;

б) учебная;

в) трудовая.


3. Что является центральными новообразованиями дошкольного возраста?

а) устойчивость внимание и потребность в достижении успеха;

б) соподчинение мотивов и самосознание;

в) избирательность восприятия и саморефлексия.


4.Динамика психического развития определяется

а) стадиями в развитии интеллекта;
б) кризисными, стабильными и сензитивными периодами;
в) ходом созревания органических особенностей.


5. Кризис 7 лет – это:
а) период рождения социального «Я», переоценка ценностей, возникновение внутренней жизни ребенка, утрачивание детской непосредственности;
б) легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх;
в) тревожность, демонстративность, вербализм.
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет


6.Приведите в соответствие возрастной период развития и ведущую деятельность:

1 - Младенчество a) Учебная деятельность

2 - Ранний возраст b) Эмоциональное общение со взрослыми

3 - Дошкольный возраст c) Учебно-профессиональная деятельность

4 - Младший школьник d) Эмоциональное общение со сверстниками

5 - Подростковый возраст e) Сюжетно-ролевая игра

6 - Ранняя юность f) Предметно-манипулятивная деятельность