СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование по прочитанному «Гадкий утёнок». 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестирование по прочитанному «Гадкий утёнок». 3 класс»

Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок»

Фамилия, имя ………………………………………………………

  1. Чем заросла вся земля вокруг усадьбы – от стен дома до самой воды?

………………………………………………………………………………

  1. Кто сидел на яйцах в чаще лопуха? ………………………………………………………………………………

  2. В какое время года появились на свет утята? ………………………...

  3. На кого были похожи вылупившиеся малютки-утята?

………………………………………………………………………………

  1. Что предположила старая утка по поводу большого яйца, которое

не лопалось? Чьё оно? ……………………………………………...…………………………….…

  1. Как назвала мама-утка большого птенца, когда он вылупился?

………………………………………………………………………….…..

  1. С какого момента утята умеют плавать? ……………………………………………………..…………………….…

  2. Куда отправилась мама-утка с утятами, чтобы ввести их в общество?..........................…………………………………………………

  3. Кого нужно было опасаться утятам на птичьем дворе? ………………………………………………………….…….......................

  4. Из-за чего дрались два птичьих семейства на птичьем дворе?

………………………………………………………………….…………...

  1. Какой породы была знатная утка? …………………………………………………..……………………..……

  2. Какого высшего отличия она удостоилась?

…………………………………………………………………..…………..

  1. Что сказала жирная испанская утка непохожему на других утёнку?

    Не заметила, что он как-то отличается от всех остальных утят

    Сказала, что он самый красивый

    Бедняга не удался! Хорошо бы его переделать.

  2. Как отнеслись к гадкому утёнку на птичьем дворе куры и утки?

………………………………………………………………………….…...

  1. Кто воображал себя императором на птичьем дворе? …………………………………………………..……………..................…


Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок»

Фамилия, имя ………………………………………………………

  1. Чем заросла вся земля вокруг усадьбы – от стен дома до самой воды?

………………………………………………………………………………

  1. Кто сидел на яйцах в чаще лопуха? ………………………………………………………………………………

  2. В какое время года появились на свет утята? ………………………...

  3. На кого были похожи вылупившиеся малютки-утята?

………………………………………………………………………………

  1. Что предположила старая утка по поводу большого яйца, которое

не лопалось? Чьё оно? ……………………………………………...…………………………….…

  1. Как назвала мама-утка большого птенца, когда он вылупился?

………………………………………………………………………….…..

  1. С какого момента утята умеют плавать? ……………………………………………………..…………………….…

  2. Куда отправилась мама-утка с утятами, чтобы ввести их в общество? ....………………………………………………………………

  3. Кого нужно было опасаться утятам на птичьем дворе? ………………………………………………………….…….......................

  4. Из-за чего дрались два птичьих семейства на птичьем дворе?

………………………………………………………………….…………...

  1. Какой породы была знатная утка? …………………………………………………..……………………..……

  2. Какого высшего отличия она удостоилась?

…………………………………………………………………..…………..

  1. Что сказала жирная испанская утка непохожему на других утёнку?

    Не заметила, что он как-то отличается от всех остальных утят

    Сказала, что он самый красивый

    Бедняга не удался! Хорошо бы его переделать.

  2. Как отнеслись к гадкому утёнку на птичьем дворе куры и утки?

………………………………………………………………………….…...

  1. Кто воображал себя императором на птичьем дворе? …………………………………………………..……………..................…