СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по чтению Медведь-водовоз (3-4 кл)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по чтению Медведь-водовоз (3-4 кл)»

Проверочная работа по чтению №3

Фамилия__________________________________________________________



Медведь-водовоз.

Солдаты службы охраны поймали в тайге медвежонка. Медведица-мать, скорее всего, погибла. Медвежонку было недели три.

Медвежонка хорошо кормили, заботились о нём, дрессировали, научили многим приёмам и номерам, которые вызывали всеобщий смех. Мишка оказался на редкость способным и покладистым учеником, легко поддавался дрессировке.

Наступила вторая зима в жизни медвежонка. Он заметно вырос, но по –прежнему оставался дружелюбным, терпеливым в дрессировке и очень понятливым.

Воду для питья солдаты возили с реки на самодельных небольших санках, на которых была укреплена деревянная бочка с двумя отверстиями: для заливки воды - верхнее, квадратное, и внизу - для слива, закрывающееся деревянной пробкой. Как-то взяли с собой по воду мишку. Он внимательно следил, как солдат черпал воду ведром из проруби, как сливал её потом в бочку, как вода, заполнив ёмкость, начинала переливать через край. Отвезли бочку. Приехали на речку вторично. Подали ведро мишке. Он заполнил бочку водой точно так же, как её заполнял солдат.

Многочисленными тренировками солдаты добились того, что медведь один ходил на реку по воду, заполнял бочку и тащил санки в казарму.

Солдаты решили подшутить над доверчивым медведем. Перед тем как отправиться по воду, они вытащили из бочки деревянную пробку и стали издали наблюдать, что из этого выйдет.

Медведь начал заливать воду. По времени бочка уже давно должна быть полной… Медведь недоумевал. Он уже стал уставать, но продолжал носить воду. Вдруг он неожиданно остановился и, вскочив на санки, заглянул в заливное отверстие - внутри было пусто! Одним ударом лапы он превратил бочку в груду досок, затем каждую в отдельности крошил и отбрасывал в сторону.

Выместив, таким образом, всю свою злобу на бочке, он успокоился, прихватил пустые санки и возвратился в казарму.


1.Определи жанр произведения.

1) сказка

2) басня

3) рассказ


2. Назови главного героя произведения.

1) солдаты

2) бочка

3) медведь



3. Укажи, что возили солдаты в деревянной бочке.

1) воду для питья

2) друг друга

3) медведя



4. Как солдатам удалось обучить медведя возить с речки воду?

1) длительным объяснением

2) многочисленными тренировками

3) просмотром видеофильма



5.Укажи, в каком возрасте медвежонок попал к солдатам.

1) в трёхнедельном

2) в трёхмесячном

3) в трёхдневном

6.Во что превратилась бочка после того, как медведь ударил по ней лапой?

1) в металлолом

2) в дрова

3) в груду досок



7. Восстанови последовательность пунктов плана.

А) Появление медвежонка.

Б) Шутка солдат.

В) На реку за водой.

Г) Результат тренировки.





8. Какую шутку сыграли солдаты с медведем?

Ответ: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



9. Почему текст назван «Медведь-водовоз»?

Ответ: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



10. Выпиши из текста восклицательное предложение.

Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



11. Используя текст произведения, восстанови предложение.

Ответ: Мишка __________________ на редкость _____________________ и _________________________ учеником, легко _________________________

дрессировке.

12. Понравился ли тебе данный текст и чем? Запиши полный ответ.

Ответ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________