СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовые задания по рассказу Л. Н. Толстого «Прыжок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по рассказу Л. Н. Толстого «Прыжок»»

Литературное чтение 3 класс  УМК «Школа России» Тестовые задания по рассказу  Л. Н. Толстого «Прыжок»

Литературное чтение 3 класс УМК «Школа России»

Тестовые задания по рассказу

Л. Н. Толстого «Прыжок»

1. Определите жанр произведения «Прыжок» Л. Н. Толстого А. Быль Б. Басня В. Рассказ Г. Сказка

1. Определите жанр произведения «Прыжок» Л. Н. Толстого

А. Быль

Б. Басня

В. Рассказ

Г. Сказка

2. Где происходят события, о которых говорится в рассказе «Прыжок?» А. На яхте Б. На корабле В. На лодке Г. В каюте

2. Где происходят события, о которых говорится в рассказе «Прыжок?»

А. На яхте

Б. На корабле

В. На лодке

Г. В каюте

3. Выберите, как называется на судне высокий столб для парусов? А. Каюта Б. Перекладина В. Палуба Г. Мачта

3. Выберите, как называется на судне высокий столб для парусов?

А. Каюта

Б. Перекладина

В. Палуба

Г. Мачта

4. Определите, сколько лет было мальчику - герою произведения ? А. 10 лет Б. 12 лет В. 11 лет Г. 9 лет

4. Определите, сколько лет было мальчику - герою произведения ?

А. 10 лет

Б. 12 лет

В. 11 лет

Г. 9 лет

5. Определите, кто забавлял народ на палубе? А. Мальчик Б. Чайки В. Обезьяна Г. Матросы

5. Определите, кто забавлял народ на палубе?

А. Мальчик

Б. Чайки

В. Обезьяна

Г. Матросы

6. Закончите высказывание: «Мальчик - главный герой произведения , был сыном … » А. Капитана Б. Автора В. Матроса Г. Дрессировщика обезьяны

6. Закончите высказывание: «Мальчик - главный герой произведения , был сыном … »

А. Капитана

Б. Автора

В. Матроса

Г. Дрессировщика обезьяны

7. Установите последовательность действий обезьяны А. Взобралась на мачту Б. Сорвала шляпу В. Надела шляпу Г. Подпрыгнула к мальчику

7. Установите последовательность действий обезьяны

А. Взобралась на мачту

Б. Сорвала шляпу

В. Надела шляпу

Г. Подпрыгнула к мальчику

8. Выберите, вокруг чего обошёл корабль и возвращался домой? А. Вокруг моря Б. Вокруг света В. Вокруг Африки Г. Вокруг Америки

8. Выберите, вокруг чего обошёл корабль и возвращался домой?

А. Вокруг моря

Б. Вокруг света

В. Вокруг Африки

Г. Вокруг Америки

9. Определите, что сделала обезьяна, когда мальчик полез за ней на мачту?   А. Полезла ещё выше Б. Упала вниз В. Уронила шляпу Г. Порвала шляпу

9. Определите, что сделала обезьяна, когда мальчик полез за ней на мачту?

А. Полезла ещё выше

Б. Упала вниз

В. Уронила шляпу

Г. Порвала шляпу

10. Определите, что сделала обезьяна со шляпой на самом верху?   А. Повесила на мачту Б. Повесила на край последней перекладины В. Уронила шляпу Г. Порвала шляпу

10. Определите, что сделала обезьяна со шляпой на самом верху?

А. Повесила на мачту

Б. Повесила на край последней

перекладины

В. Уронила шляпу

Г. Порвала шляпу

11. Закончите высказывание: «Капитан корабля нёс ружьё, чтобы … ». А. Стрелять акул Б. Стрелять в обезьяну В. Стрелять чаек Г. Спасти мальчика

11. Закончите высказывание: «Капитан корабля нёс ружьё, чтобы … ».

А. Стрелять акул

Б. Стрелять в обезьяну

В. Стрелять чаек

Г. Спасти мальчика

12. Определите, как мальчик оказался в море? А. Захотел искупаться Б. Приказал отец В. Упал с перекладины Г. Утонул

12. Определите, как мальчик оказался в море?

А. Захотел искупаться

Б. Приказал отец

В. Упал с перекладины

Г. Утонул

Проверим задания  по рассказу  Л. Н. Толстого «Прыжок»

Проверим задания

по рассказу

Л. Н. Толстого «Прыжок»

1. Определите жанр произведения «Прыжок» Л. Н. Толстого А. Быль В. Басня В. Рассказ Г. Сказка

1. Определите жанр произведения «Прыжок» Л. Н. Толстого

А. Быль

В. Басня

В. Рассказ

Г. Сказка

2. Где происходят события, о которых говорится в рассказе «Прыжок?» А. На яхте Б. На корабле В. На лодке Г. В каюте

2. Где происходят события, о которых говорится в рассказе «Прыжок?»

А. На яхте

Б. На корабле

В. На лодке

Г. В каюте

3. Выберите, как называется на судне высокий столб для парусов? А. Каюта Б. Перекладина В. Палуба Г. Мачта

3. Выберите, как называется на судне высокий столб для парусов?

А. Каюта

Б. Перекладина

В. Палуба

Г. Мачта

4. Определите, сколько лет было мальчику - герою произведения ? А. 10 лет Б. 12 лет В. 11 лет Г. 9 лет

4. Определите, сколько лет было мальчику - герою произведения ?

А. 10 лет

Б. 12 лет

В. 11 лет

Г. 9 лет

5. Определите, кто забавлял народ на палубе? А. Мальчик Б. Чайки В. Обезьяна Г. Матросы

5. Определите, кто забавлял народ на палубе?

А. Мальчик

Б. Чайки

В. Обезьяна

Г. Матросы

6. Закончите высказывание: «Мальчик - главный герой произведения , был сыном … » А. Капитана Б. Автора В. Матроса Г. Дрессировщика обезьяны

6. Закончите высказывание: «Мальчик - главный герой произведения , был сыном … »

А. Капитана

Б. Автора

В. Матроса

Г. Дрессировщика обезьяны

7. Установите последовательность действий обезьяны А. Взобралась на мачту Б. Сорвала шляпу В. Надела шляпу Г. Подпрыгнула к мальчику Г. Б. В. А.

7. Установите последовательность действий обезьяны

А. Взобралась на мачту

Б. Сорвала шляпу

В. Надела шляпу

Г. Подпрыгнула к мальчику

Г.

Б.

В.

А.

8. Выберите, вокруг чего обошёл корабль и возвращался домой? А. Вокруг моря Б. Вокруг света В. Вокруг Африки Г. Вокруг Америки

8. Выберите, вокруг чего обошёл корабль и возвращался домой?

А. Вокруг моря

Б. Вокруг света

В. Вокруг Африки

Г. Вокруг Америки

9. Определите, что сделала обезьяна, когда мальчик полез за ней на мачту?   А. Полезла ещё выше Б. Упала вниз В. Уронила шляпу Г. Порвала шляпу

9. Определите, что сделала обезьяна, когда мальчик полез за ней на мачту?

А. Полезла ещё выше

Б. Упала вниз

В. Уронила шляпу

Г. Порвала шляпу

10. Определите, что сделала обезьяна со шляпой на самом верху?   А. Повесила на мачту Б. Повесила на край последней перекладины В. Уронила шляпу Г. Порвала шляпу

10. Определите, что сделала обезьяна со шляпой на самом верху?

А. Повесила на мачту

Б. Повесила на край последней

перекладины

В. Уронила шляпу

Г. Порвала шляпу

11. Закончите высказывание: «Капитан корабля нёс ружьё, чтобы … ». А. Стрелять акул Б. Стрелять в обезьяну В. Стрелять чаек Г. Спасти мальчика

11. Закончите высказывание: «Капитан корабля нёс ружьё, чтобы … ».

А. Стрелять акул

Б. Стрелять в обезьяну

В. Стрелять чаек

Г. Спасти мальчика

12. Определите, как мальчик оказался в море? А. Захотел искупаться Б. Приказал отец В. Упал с перекладины Г. Утонул

12. Определите, как мальчик оказался в море?

А. Захотел искупаться

Б. Приказал отец

В. Упал с перекладины

Г. Утонул