Бірінші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для первой младшей группы:
Білім саласы - Образовательная области: здоровье - физкультура
Тақырыбы - Тема: «Веселые клубочек »
Міндеттері - Задачи: Совершенствовать умение детей ходить, ползать, прыгать в разных условиях. Упражнять в действиях с клубочками (бросании об пол, вверх, вдаль).
Жабдықтар - Оборудование: Дорожки: узкая, мягкая, извилистая; игрушки крупные:
лиса, заяц, волк или по выбору воспитателя; клубочки разноцветные из мягких ниток диаметром 8—10 см (по количеству детей).
Словарная работа : извилистая дорожка, узкая, мягкая.
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: заяц – коян, волк – каскыр, лиса – тульке,
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта 1 младшая группа. Образовательная область "Здоровье" Физическая культура Тема: «Клубочек»»
Бірінші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности для первой младшей группы:
Білім саласы - Образовательная области: здоровье - физкультура
Тақырыбы - Тема: «Веселые клубочек »
Міндеттері - Задачи: Совершенствовать умение детей ходить, ползать, прыгать в разных условиях. Упражнять в действиях с клубочками (бросании об пол, вверх, вдаль).
Жабдықтар - Оборудование: Дорожки: узкая, мягкая, извилистая; игрушки крупные:
лиса, заяц, волк или по выбору воспитателя; клубочки разноцветные из мягких ниток диаметром 8—10 см (по количеству детей).
Словарная работа : извилистая дорожка, узкая, мягкая.
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: заяц – коян, волк – каскыр, лиса – тульке,
Қызмет кезеңдері Этапы деятельности | Тәрбиешінің іс - әрекеті Действия воспитателя | Балалардың іс - әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық –лептік Мотивационно- побудительный | Заносит корзину. В ней были разноцветные клубочки, они очень веселые, любят прыгать, кататься, вот и укатились куда-то. | Дети рассматривают пустую корзину и соглашаются найти клубочки. |
| Размещает в разных местах зала волка, лису, зайца, к которому ведет извилистая дорожка, узкая дорожка, мягкая дорожка. Волк отвечает, что видел, как они покатились в сторону, где живет лиса. К лисе – мягкая дорожка. Лиса говорит, что они покатились к зайцу. К зайцу – извилистая дорожка. Заяц отвечает, что он видел веселые клубочки и поиграл с ними, но вот беда, они куда-то спрятались. Заяц предлагает детям поискать их. | Дети идут по узкой дорожке, подходят к волку, здороваются: «Здравствуй, серый волк, не видел ли ты веселых клубочков. Мы их ищем». Дети проползают по мягкой дорожке. Ребята скачут, подходят к зайцу, здороваются. Малыши ищут и находят клубочки за ширмой. Играют с клубочками бросают вниз об пол, вверх и ловят, катают, бросают друг другу. |
Рефлексивті – корригидтік Рефлексивно- корригирующий | Клубочки устали, их надо уложить отдыхать в корзину. | Дети по очереди укладывают в корзину клубочки. |
Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:
Ұғынады - Воспроизводят: ходьбу, бег, ползанье.
Түсінеді - Понимают: ходьбу по узкой дорожке, проползать по мягкой, скакать по извилистой дорожкам.
Қолданады - Применяют: навыки бросать клубочки об пол, вверх, вдаль, катать.