СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта 1 младшая группа. Образовательная область "Здоровье" Физическая культура Тема: «Клубочек»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бірінші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для  первой младшей группы:

Білім саласы -  Образовательная области: здоровье -  физкультура

Тақырыбы -   Тема: «Веселые клубочек »                                                                  

 Міндеттері  -    Задачи: Совершенствовать умение детей ходить, ползать, прыгать в разных условиях. Упражнять в действиях с клубочками (бросании об пол, вверх, вдаль).    Жабдықтар - Оборудование: Дорожки: узкая, мягкая, извилистая; игрушки крупные:  лиса, заяц, волк или по выбору воспитателя; клубочки разноцветные из мягких ниток диаметром 8—10 см (по количеству детей).    

Словарная работа : извилистая дорожка, узкая, мягкая.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: заяц – коян, волк – каскыр, лиса – тульке, 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта 1 младшая группа. Образовательная область "Здоровье" Физическая культура Тема: «Клубочек»»

Бірінші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для первой младшей группы:

Білім саласы - Образовательная области: здоровье - физкультура

Тақырыбы - Тема: «Веселые клубочек »

Міндеттері - Задачи: Совершенствовать умение детей ходить, ползать, прыгать в разных условиях. Упражнять в действиях с клубочками (бросании об пол, вверх, вдаль).  
Жабдықтар - Оборудование: Дорожки: узкая, мягкая, извилистая; игрушки крупные: 
лиса, заяц, волк или по выбору воспитателя; клубочки разноцветные из мягких ниток диаметром 8—10 см (по количеству детей).  

Словарная работа : извилистая дорожка, узкая, мягкая.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: заяц – коян, волк – каскыр, лиса – тульке,

Қызмет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық –лептік

Мотивационно-

побудительный

Заносит корзину. В ней были разноцветные клубочки, они очень веселые, любят прыгать, кататься, вот и укатились куда-то.

Дети рассматривают пустую корзину и соглашаются найти клубочки.

Размещает в разных местах зала волка, лису, зайца, к которому ведет извилистая дорожка, узкая дорожка, мягкая дорожка.

Волк отвечает, что видел, как они покатились в сторону, где живет лиса.

К лисе – мягкая дорожка.


Лиса говорит, что они покатились к зайцу. К зайцу – извилистая дорожка.

Заяц отвечает, что он видел веселые клубочки и поиграл с ними, но вот беда, они куда-то спрятались. Заяц предлагает детям поискать их.

Дети идут по узкой дорожке, подходят к волку, здороваются: «Здравствуй, серый волк, не видел ли ты веселых клубочков. Мы их ищем».


Дети проползают по мягкой дорожке.


Ребята скачут, подходят к зайцу, здороваются.


Малыши ищут и находят клубочки за ширмой. Играют с клубочками бросают вниз об пол, вверх и ловят, катают, бросают друг другу.

Рефлексивті – корригидтік

Рефлексивно-

корригирующий

Клубочки устали, их надо уложить отдыхать в корзину.

Дети по очереди укладывают в корзину клубочки.


Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: ходьбу, бег, ползанье.

Түсінеді - Понимают: ходьбу по узкой дорожке, проползать по мягкой, скакать по извилистой дорожкам.

Қолданады - Применяют: навыки бросать клубочки об пол, вверх, вдаль, катать.