Просмотр содержимого документа
«технологическая карта к уроку Сложение и вычитание смешанных чисел + материалы к уроку»
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
№ 414.
а)
+
=
+
=
= 

в) 5
+
= 5
+
=
г) 39
+
= 39
+
= 51
= 
№ 416
а) 1 – K =
+
+
=
+
= 
1 – K = 
K = 1 - 
K =
ОТВЕТ: 
Б) t + 1 =
+
+
=
+
=
= 
t + 1 = 
t =
- 1 нет ош. – «5»; 1 – 2 ош. – «4»;
t =
ОТВЕТ:
3 – 4 ош. – «3»; 5 ош. – «2».
№ 418
+
=
+
=
(ч.) – вспахали вместе
1 -
=
(ч) - осталось вспахать.
ПРОВЕРКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ:
КАРТОЧКИ ДЛЯ РАБОТЫ В ПАРАХ
КАРТОЧКИ ДЛЯ РАБОТЫ В ГРУППАХ
ПАРТНЁР ПО ПЛЕЧУ
ПАРТНЁР лицом к лицу | |
ПАРТНЁР ПО ПЛЕЧУ | ПАРТНЁР лицом к лицу |
РАБОТА В ПАРЕ: РАБОТА В ГРУППЕ:
Работа с партнёром по плечу. Объясняет ученик, успевающий на «4».
Обмен диалогом. Повторяет ученик, успевающий на «3»
РАБОТА В ПАРЕ: РАБОТА В ГРУППЕ:
Работа с партнёром по плечу. Объясняет ученик, успевающий на «4».
Обмен диалогом. Повторяет ученик, успевающий на «3»
РАБОТА В ПАРЕ: РАБОТА В ГРУППЕ:
Работа с партнёром по плечу. Объясняет ученик, успевающий на «4».
Обмен диалогом. Повторяет ученик, успевающий на «3»
РАБОТА В ПАРЕ: РАБОТА В ГРУППЕ:
Работа с партнёром по плечу. Объясняет ученик, успевающий на «4».
Обмен диалогом. Повторяет ученик, успевающий на «3»
Решение заданий для работы в паре и группах.
- = - = – =  | - = - = 4 - =  |
АНКЕТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕФЛЕКСИИ.
Дополнительное задание. Карточки для групповой работы
Карточка 1
1)
2)
-
= 3)
4)
-
= 5)
6)
-
=
(Знание)
Карточка 2
1)
+
= 2)
-
3)
4)
5)
6)
7)
- 
8)
+
= 9)
10)
(Собирается)
Карточка 3
1)
2)
+
= 3)
4)
5)
6)
7)
(По капле)
1)
2)
-
= 3)
4)
-
= 5)
6)
-
=
1)
+
= 2)
-
3)
4)
5)
6)
7)
-
8)
+
= 9)
10)
1)
2)
+
= 3)
4)
5)
6)
7)