Ізденушілік –ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage | Предлагает рассмотреть игрушки. Сообщает о том, что сегодня они будут учиться составлять описательный рассказ по теме «Игрушки». Предлагает рассмотреть и определить, что есть у куклы? Как называются части тела? Во что одета. С чем любит играть кукла? Предлагаю описать какой у куклы мяч. Физкультминутка: Мой веселый звонкий мяч. Какой транспорт привез игрушки? Опишите, какой автобус? Игровое упр. «колесо спустилось» - с-с-с (с'-с'-с') Игра «Какой?» | Слушают, проявляют интерес, перечисляют какие игрушки привез автобус. Отвечают на вопросы, описывают куклу по опорным вопросам, повторяют словосочетания: красивая кукла, голубоглазая, образуют новые слова по аналогии. Выбирают мяч, обследуют, рассказывают- мяч круглый, резиновый, большой, один бок синий, другой красный. Его можно бросать, ловить, играть в футбол. Повторяют слова стихотворения, выполняют имитационные движения. Рассказывают об автобусе, называют цвет, части-колеса, кузов- салон, пассажирский транспорт. Выбирают по одной предметной картинке и называют 2-3 прилагательных (сумка красная, кожаная, женская) |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Просит рассказать, чем сегодня они занимались, что нового узнали. Игрушки их благодарят и хотят с ними поиграть | Подводят итог, разбирают игрушки, организуют поездку на автобусе, игру с мячом, куклами |