СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта "Мой веселый звонкий мяч"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по развитию речи для 2 младшей группы.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Мой веселый звонкий мяч"»

Екінші топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта второй младшей группы Technological card of educational activity for junior group

Білім беру саласы. Образовательная область. Educational area. Коммуникацияразвитие речи

Тақырыбы. Тема. Theme. «Мой весёлый, звонкий мяч» (составление описательного рассказа)

Мақсаты. Цель. Aim. Продолжать учить составлению рассказа об игрушке. Учить, при рассматривании предмета отмечать его цвет, форму, материал, из которого он сделан. Закрепить произношение звуков ч, с, с'.

Сөздік жұмыс. Словарная работа. Vocabulary work. синий автобус, круглый мяч, красивая кукла, голубоглазая, светловолосая.

Жабдықталуы. Оснащение. Resources. Игрушки, стол, стул.

Көптілділік. Полиязычие. Multilingualism. ойыншық - игрушки – toy, үстел - стол- table, орындық - стул- chair


Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity

Мұғалімнің іс – әрекеті Действия педагога Teacher’s activities

Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity

Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage

В гости приехал автобус с игрушками.

Проявляют интерес и внимание


Ізденушілік –ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage

Предлагает рассмотреть игрушки. Сообщает о том, что сегодня они будут учиться составлять описательный рассказ по теме «Игрушки».

Предлагает рассмотреть и определить, что есть у куклы?

Как называются части тела?

Во что одета.

С чем любит играть кукла?

Предлагаю описать какой у куклы мяч.





Физкультминутка: Мой веселый звонкий мяч.

Какой транспорт привез игрушки?

Опишите, какой автобус?



Игровое упр. «колесо спустилось» - с-с-с (с'-с'-с')

Игра «Какой?»

Слушают, проявляют интерес, перечисляют какие игрушки привез автобус.

Отвечают на вопросы, описывают куклу по опорным вопросам, повторяют словосочетания: красивая кукла, голубоглазая, образуют новые слова по аналогии.

Выбирают мяч, обследуют, рассказывают- мяч круглый, резиновый, большой, один бок синий, другой красный. Его можно бросать, ловить, играть в футбол.

Повторяют слова стихотворения, выполняют имитационные движения.

Рассказывают об автобусе, называют цвет, части-колеса, кузов- салон, пассажирский транспорт.

Выбирают по одной предметной картинке и называют 2-3 прилагательных (сумка красная, кожаная, женская)

Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage

Просит рассказать, чем сегодня они занимались, что нового узнали. Игрушки их благодарят и хотят с ними поиграть

Подводят итог, разбирают игрушки, организуют поездку на автобусе, игру с мячом, куклами

Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат. The expected result.

Ұғынады. Воспроизводят. Reproduce: повторяют словосочетания, произносят изолированные звуки

Түсінеді. Понимают. Understand: представление об описательном рассказе.

Қолданады. Применяют. Apply составляют описательный рассказ, составляют двусложные слова, подбирают прилагательные.