СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по конструированию на тему: "Многоэтажный дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологичекая карта для средней группы по конструированию на тему: "Многоэтажный дом"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по конструированию на тему: "Многоэтажный дом"»

Технологическая карта средней группы

Орта топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Technological card of educational activity for middle - age group


Образовательная область: Білім беру саласы. Educational area. Познание – Конструирование.

Тема: Тақырыбы.Theme. «Многоэтажный дом»

Цель: Мақсаты. Aim. Расширять представления о домах, учить детей сооружать высокие постройки с перекрытиями; делать постройку прочной, закреплять умение отбирать нужные для постройки детали; по образцу определять, из каких деталей сделаны отдельные части постройки, в какой последовательности ее выполнять.

Оснащение: Жабдықталуы. Resources. конструктор, картинки домов.

Словарная работа: Сөздік жұмыс. Vocabulary work. плита, брусок, кубик, призма.

Полиязычие: Көптілділік. Multilingualism. Дом – үй - house


Stages of activity Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Teacher’s activities

Мұғалімнің қызметі

Действия педагога

Children’s activity

Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей

Motivational and incentive stage Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный

Приносит в группу конструктор, детали деревянные.

Появляется кукла Жанна у которой нет своего дома.



Дети с интересом рассматривают детали конструктора, хотят помочь Жанне построить дом.

Organizational and exploratory stage

Ізденушілік –

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Беседует с детьми о приемах соединения деталей.

 

Дает историческую справку о самых высоких  небоскребах и разных при строительных домов

 

 

Проводит словарную работу.

Полиязычие: Көптілділік. Multilingualism. Дом – үй - house



Проводит игру «Я архитектор»





 Предлагает детям самим сконструировать дом. Быть архитекторами и строителями одновременно.


Слушают воспитателя, отвечают на вопросы.

 

Вспоминают какие многоэтажные дома есть в родном городе.

Делают вывод о том, что дома бывают разные – большие и аленькие, низкие и высокие, но у всех домов есть фундамент, стены, крыша, окна, двери.

Понимают и запоминают значение слов.

Мысленное конструирование дома.

Приступают к  работе ,воплощая мысленный образ в законченное изделие.

Reflective and corrective stage Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

Анализ детских работ.

Проводит игру «Соседи»

Любуются красивыми домиками, играют в игру.


The expected result. Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:

Reproduce. Ұғынады. Воспроизводят: приемы соединения деталей;

Understand. Түсінеді. Понимают: представление о строительстве многоэтажных домов.

Apply. Қолданады. Применяют: правильно соединить детали;