СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по конструированию во 2 младшей группе "Ёлка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по конструированию во 2 младшей группе "Ёлка"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по конструированию во 2 младшей группе "Ёлка"»

Ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық қартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата _______________4 неделя декабря

Оқу облыстары – Образовательная область: Познание

Пән - Предмет: Конструирование

Өтпелі тақырып – Сквозная тема: «Здравствуй, Новый год!».

Тақырып – Тема: «Ёлка».

Мақсаты – Цель: Формирование навыков преобразования листов бумаги в объёмные фигуры, используя различные способы: сминание, разрывание, скручивание. Обучение детей выполнять работу в соответствии с образцом. Закрепление знаний о геометрических фигурах – треугольнике и квадрате.

Билингвальный компонент: ёлка – шырша, снеговик – аққала.

Дидактиқалық материал – Дидактический материал: Игрушка снеговика, искусственная елка. Заготовки квадратов зеленого цвета 10x10 см.

Іс-әрікет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-лептік

Мотивационно-побудительный

Побуждение детей к процессу деятельности.

- Ребята, посмотрите, кто в гости к нам пришел! Да это же снеговик, он спешит к зверятам с елкой!


Включаются в процесс деятельности.

Дети заинтересованы, радуются, здороваются.

Внимательно слушают.


Проблемалық-ізденістік

Проблемно-поисковый

Организация процесса познания.


- Посмотрите, какая у него елочка?


- На что похожа ёлка?


- Елка-то красавица, да вот у Снеговика беда, елка у него одна! Вот он и боится, что каждый лесной малыш захочет нарядить елку в своем доме.

- Как же мы можем ему помочь?

Создание ситуации вызывающий неподдельный интерес.

Показывает и объясняет, как будут делать ёлку:

- Внимательно смотрите и запоминайте, как мы будем делать елку. Берем зелёный квадрат, кладем на столе углом к себе (сопровождает показом на образце).

Перегибаем его от себя ровно пополам по диагонали так, чтобы точно совпали углы и стороны противоположных частей квадрата. Проглаживаем сгиб от середины к краям с одной и с другой стороны, придерживая ёлочку рукой.

Пальчиковая гимнастика «Елочка»

Перед нами елочка: (Пальцы рук переплетены, из больших пальцев - верхушка «елочки»)

Шишечки, иголочки. (Кулачки; указательные пальцы выставлены).

Шарики, фонарики, («Шарики» из пальцев вверх, вниз).

Зайчики и свечки, («Ушки» из указательного и среднего пальцев; обе ладони сложены, пальцы сжаты)

Звезды, человечки. (Ладони сложены, пальцы расправлены; средний и указательный пальцы стоят на столе или смотрят вниз).

Скоро мы будем наряжать ее к празднику.

- А теперь вернемся за столы и еще раз вспомним, как мы будем работать.



Педагог поощряет желание детей сделать несколько ёлочек. В ходе занятия оказывает помощь затрудняющимся детям, делает напоминания.

Включаются в процесс познания.

- Зеленая, колючая, ветвистая, пушистая.

- На треугольник, кулёк, гору.




Дети с радостью соглашаются помочь.

- Сделать зверятам елки.

Проявляют неподдельный интерес.

Внимательно слушают воспитателя, с интересом наблюдают за его действиями.











Дети проговаривают и повторяют движения.


















Самостоятельная деятельность детей.

Дети по очереди называют этапы работы, опираясь на образец, и приступают к работе.

Рефлексивті-бағалау

Рефлексивно-оценочный

Рефлексия:

Артикуляционная гимнастика.

- Посмотрите, какие зеленые красавицы у нас получились и теперь их хватит всем лесным жителям, чтобы встретить Новый год!

- Молодцы ребята!

Снеговик благодарят детей, забирает ёлочки прощается и уходит.

- Понравилось ли вам занятие? Что понравилось больше всего?

Похвала и поощрение детей.



Дети внимательно слушают воспитателя, рассматривают ёлочки, радуются.





Прощаются с гостем.


Делятся впечатлениями, отвечают на вопросы воспитателя.

Күтімді нәтиже – Ожидаемый результат:

Өндіру – Воспроизводить: отвечать на элементарные вопросы, различать и называть геометрические фигуры: треугольник, квадрат, цвета.

Түсіну – Понимать: правильную последовательность хода работы.

Қолдану – Применять: складывать, квадрат по диагонали, совмещая стороны и углы, сглаживать линии сгиба, выполнять работу в соответствии с образцом.