СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по лепке на тему: "Утенок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по лепке на тему: "Утенок"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по лепке на тему: "Утенок"»

2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для второй младшей группы

Білім бөлімі, область: Творчество – лепка

Тақырыбы, тема: «Утенок»

Мақсаты, цель: Учить лепить предмет из двух частей, округлой формы, прочно скрепляя части между собой. Учить приему прищипывания, оттягивания (клюв, хвост)

Сөздік жұмыс. Словарная работа: утенок, клюв хвост, желтый.

Құралдар, оборудование: игрушка – утенок, пластилин, досточка, салфетки.

Көптілділік.Полиязычие: утёнок – үйрек - duck, красивый – әдемі - beautiful, клюв – тұмсақ - beak, хвост – құйрық - tail.

Іс - әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеті

Действия воспитателя

Баланың әрекеті

Деятельность детей

Үйлестіру-ұйымдастыру


Мотивационно – побудительный

Воспитатель вносит плачушего утенка.

Утенок потерял друзей и просит детей помочь ему их найти.

Внимательно слушают, проявляют желание слепить птичку

Ұйымдастыру-іздену


Организационно-поисковый

Загадка:

Пестрая крякушка

Ловит лягушек

Ходит в развалочку, спотыкалочку.


Предлагает рассмотреть утенка.

Уточнить части тела, их форму.


Предлагает выполнить иммитационные движения


Предлагает детям взять комок пластилина в руки и разделить его на 2 части.


Напоминает: «Пластилин нельзя брать в рот»


Спросить детей о приемах лепки. В процессе работы побуждать использовать разнообразные приемы.



Рассматривают образец, вспоминают форму.



Смотрят последовательность выполнения работы.




Повторяют, как будут лепить.










Выполнение последовательной работы.


Сабақты қорытындылау


Рефлексивно - корригирующий

Вокруг утенка располагают всех утят.

Утенок очень рад и благодарит ребят.

Дети рассматривают свои работы, довольны собой

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Түсінеді:

Понимать: способ приема лепки

Қолданады:

Применять: лепить предмет из нескольких частей.

Ұғынады:

Воспроизводить: представление, о строении тела утенка.