Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по лепке на тему: "Утенок"»
2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Для второй младшей группы
Білім бөлімі, область: Творчество – лепка
Тақырыбы, тема: «Утенок»
Мақсаты, цель: Учить лепить предмет из двух частей, округлой формы, прочно скрепляя части между собой. Учить приему прищипывания, оттягивания (клюв, хвост)
Сөздік жұмыс. Словарная работа: утенок, клюв хвост, желтый.
Құралдар, оборудование: игрушка – утенок, пластилин, досточка, салфетки.
Көптілділік.Полиязычие: утёнок – үйрек - duck, красивый – әдемі - beautiful, клюв – тұмсақ - beak, хвост – құйрық - tail.
Іс - әрекет кезеңдері Этапы деятельности | Тәрбиешінің әрекеті Действия воспитателя | Баланың әрекеті Деятельность детей |
Үйлестіру-ұйымдастыру Мотивационно – побудительный | Воспитатель вносит плачушего утенка. Утенок потерял друзей и просит детей помочь ему их найти. | Внимательно слушают, проявляют желание слепить птичку |
Ұйымдастыру-іздену Организационно-поисковый | Загадка: Пестрая крякушка Ловит лягушек Ходит в развалочку, спотыкалочку. Предлагает рассмотреть утенка. Уточнить части тела, их форму. Предлагает выполнить иммитационные движения Предлагает детям взять комок пластилина в руки и разделить его на 2 части. Напоминает: «Пластилин нельзя брать в рот» Спросить детей о приемах лепки. В процессе работы побуждать использовать разнообразные приемы. | Рассматривают образец, вспоминают форму. Смотрят последовательность выполнения работы. Повторяют, как будут лепить. Выполнение последовательной работы. |
Сабақты қорытындылау Рефлексивно - корригирующий | Вокруг утенка располагают всех утят. Утенок очень рад и благодарит ребят. | Дети рассматривают свои работы, довольны собой |
Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат:
Түсінеді:
Понимать: способ приема лепки
Қолданады:
Применять: лепить предмет из нескольких частей.
Ұғынады:
Воспроизводить: представление, о строении тела утенка.