Ф. И. О. педагога: Васильева Е. А.
Дидактическая структура урока* | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
Организационный момент | Организует обсуждения способов решения проблемной задачи. | Слушают проблемный вопрос и дают предполагаемые ответы, предлагают способы решения задач. Например, - Чтоб сэкономить электроэнергию нужно спроектировать такую электроцепь, чтоб работа электрического тока была минимальной. | Проблемная задача. Учитель физики Иванов Алексей Иванович предложил ученикам выполнить учебный проект по оформлению светомузыкой летнюю площадку в лагере отдыха. Одним из условий этого проекта было экономичное использование электроэнергии. | Знать: электрический ток, электрическая цепь, электрическая энергия, работа электрического тока. Уметь: формулировать предположения о том, как искать недостающий способ решения проблемной задачи. (недостающее знание) | Личностные УУД: Формирование мотивации к учению Познавательные УУД: Выдвижение гипотез. Коммуникативные УУД: Поиск решения задач.
|
Проверка домашнего задания | Организует взаимопроверку по теме: «Элементы электрической цепи» | Выполняют задание 1 и осуществляют взаимопроверку по теме: «Элементы электрической цепи», используя слайд презентации или информационную карточку. | Выполнить задание 1 и осуществить взаимопроверку по теме: «Элементы электрической цепи», используя слайд презентации или информационную карточку | Знать: элементы цепи, электрический ток, электрическая цепь, электрическая энергия, работа электрического тока. Уметь: выполнять самопроверку, работать со схемами, карточками самостоятельно | Личностные УУД: Формирование мотивации к учению Познавательные УУД: Выдвижение гипотез. Коммуникативные УУД: Поиск решения задач. |
Изучение нового материала | Организует повторения формулы работа тока, обсуждают от чего она зависит, параллельное и последовательное соединение проводников, организует поисковую работу учащихся, самостоятельную работу учащихся с учебником. | Проводят эксперимент по исследованию электрических величин таких как сила тока, напряжение, сопротивление, | Выяснить при каких условиях работа совершаемая током минимальна. | Знать формулы Работа тока, параллельное и последовательное соединение проводников. Уметь: выявляють закономерность. Анализируют задание, Определяют причины способы решения, Формулируют выводы наблюдений. | Личностные УУД: Формирование мотивации к учению Познавательные УУД: Выдвижение гипотез. Коммуникативные УУД: Поиск решения задач. |
Закрепление нового материала | Организует способы решение задачи. | Организуют решение работы в группах. Осуществляют проверку. Записывают решение задачи. | Задает задачу. Придумайте памятку по грамотному пользованию электроприборами. Обсуди эту памятку в группе. Какие правила нужно помнить при эксплуатации электроприборов? | Знать формулы Работа тока, параллельное и последовательное соединение проводников. Уметь: работать в группах на едином проблемном поле | Формулируют выводы наблюдений. Объясняют свой выбор. Слушают решение задачи, делятся своими выводами. Высказывают свое мнение. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. |
Контроль | Организует контроль выполнения заданий. Проверяет вместе с учащимися схемы. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. | Формулируют выводы наблюдений. Объясняют свой выбор способов решения. | Проверяют и выставляют друг другу оценки. | Знать систему оценивания заданий. Уметь добиваться результата. | Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку. |
Рефлексия | Приведите в порядок свои рабочие места. Предлагает продолжить следующие фразы: сегодня я узнала… было интересно… было трудно… я выполняла задания… я поняла, что… теперь я могу… я почувствовала, что… я приобрела… я научилась… Вернитесь к оценке своего настроения в начале урока и поставьте соответствующий значок в конце урока. | Проводит рефлексию, анализирует. | Рефлексируют. | Уметь формулировать собственное мнение? Проводить водить самоанализ, Уметь формулировать собственное мнение. | Высказывают свое мнение. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему) |
Взаимопроверка. Информационная карточка.