СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта с дидактической структурой урока "Тема: Виды соединений проводников"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Виды соединений проводников.Данная технологическая карта была создана на курсах г. Сургут, руководитель доктор тех наук Нехорошева А.В.  

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта с дидактической структурой урока "Тема: Виды соединений проводников"»

                         Технологическая карта урока

Ф. И. О. педагога: Васильева Е. А.

Предмет: физика
Класс: 8 класс

Тема: Виды соединений проводников
Тип урока: комбинированный урок





Технологическая карта с дидактической структурой урока

Дидактическая структура урока*

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент

 Организует обсуждения способов решения проблемной задачи.


 Слушают проблемный вопрос и дают предполагаемые ответы, предлагают способы решения задач.

Например,

- Чтоб сэкономить электроэнергию нужно спроектировать такую электроцепь, чтоб работа электрического тока была минимальной.


Проблемная задача.

Учитель физики Иванов Алексей Иванович предложил ученикам выполнить учебный проект по оформлению светомузыкой летнюю площадку в лагере отдыха. Одним из условий этого проекта было экономичное использование электроэнергии.


 

 Знать: электрический ток, электрическая цепь, электрическая энергия, работа электрического тока.

Уметь: формулировать предположения о том, как искать недостающий способ решения проблемной задачи. (недостающее знание)

 Личностные УУД:

Формирование мотивации к учению

Познавательные УУД:

Выдвижение гипотез.

Коммуникативные УУД:

Поиск решения задач.






Проверка домашнего задания

 Организует взаимопроверку по теме: «Элементы электрической цепи»

 Выполняют задание 1 и осуществляют взаимопроверку по теме: «Элементы электрической цепи», используя слайд презентации или информационную карточку.

 Выполнить задание 1 и осуществить взаимопроверку по теме: «Элементы электрической цепи», используя слайд презентации или информационную карточку

 Знать: элементы цепи, электрический ток, электрическая цепь, электрическая энергия, работа электрического тока.

Уметь: выполнять самопроверку, работать со схемами, карточками самостоятельно

 Личностные УУД:

Формирование мотивации к учению

Познавательные УУД:

Выдвижение гипотез.

Коммуникативные УУД:

Поиск решения задач.


Изучение нового материала

 Организует повторения формулы работа тока, обсуждают от чего она зависит, параллельное и последовательное соединение проводников, организует поисковую работу учащихся, самостоятельную работу учащихся с учебником.

Проводят эксперимент по исследованию электрических величин таких как сила тока, напряжение, сопротивление,  

 Выяснить при каких условиях работа совершаемая током минимальна.

 Знать формулы Работа тока, параллельное и последовательное соединение проводников.

Уметь: выявляють закономерность. Анализируют задание,

Определяют причины способы решения, Формулируют выводы наблюдений.


 Личностные УУД:

Формирование мотивации к учению

Познавательные УУД:

Выдвижение гипотез.

Коммуникативные УУД:

Поиск решения задач.


Закрепление нового материала

 Организует способы решение задачи.

 Организуют решение работы в группах. Осуществляют проверку. Записывают решение задачи.

 Задает задачу.

Придумайте памятку по грамотному пользованию электроприборами. Обсуди эту памятку в группе. Какие правила нужно помнить при эксплуатации электроприборов?


 Знать формулы Работа тока, параллельное и последовательное соединение проводников.

Уметь: работать в группах на едином проблемном поле



 Формулируют выводы наблюдений.

Объясняют свой выбор.

Слушают решение задачи, делятся своими выводами.

Высказывают свое мнение.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Контроль

 Организует контроль выполнения заданий. Проверяет вместе с учащимися схемы.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.


 Формулируют выводы наблюдений.

Объясняют свой выбор способов решения.

 Проверяют и выставляют друг другу оценки.

 Знать систему оценивания заданий.

Уметь добиваться результата.

 Осуществляют:

  • самооценку;

  • самопроверку;

  • взаимопроверку;

  • предварительную оценку.


Рефлексия

 Приведите в порядок свои рабочие места. Предлагает продолжить следующие фразы:


  1. сегодня я узнала…

  2. было интересно…

  3. было трудно…

  4. я выполняла задания…

  5. я поняла, что…

  6. теперь я могу…

  7. я почувствовала, что…

  8. я приобрела…

  9. я научилась…

  10. Вернитесь к оценке своего настроения в начале урока и поставьте соответствующий значок в конце урока.


Проводит рефлексию, анализирует.

 Рефлексируют.

 Уметь формулировать собственное мнение? Проводить водить самоанализ, Уметь формулировать собственное мнение.

 Высказывают свое мнение.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)






























Задание 1


Взаимопроверка. Информационная карточка.