СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка (7 класс)-100 мест,которые стоит посетить.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данного урока является не только знакомство учащихся с новой лексикой и грамматическими структурами,но и дальнейшая тренировка навыков аудирования,чтения и говорения,а также развитие у учащихся социо-культурной компетенции.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка (7 класс)-100 мест,которые стоит посетить.»



Учебный предмет: английский язык

Класс: 7 класс

УМК: «New Cutting Edge. Intermediate». Sarah Cunningham, Peter Moor.

Тема урока: Путешествуем по всему миру. 100 мест, которые должен посетить каждый в своей жизни.

Тип урока: урок применения знаний и умений

Таблица 1

Технологическая карта урока английского языка «100 мест, которые должен посетить каждый в своей жизни» в 7 классе




Технологическая карта урока

Цель урока

Повторить и закрепить изученный ранее материал, подвести итог работы по теме «100 мест, которые должен посетить каждый в своей жизни». Научить учащихся применять информационные умения, поиск, выделение, переработку и систематизацию информации для последующего ее использования, составлять опорные записи при подготовке устного сообщения.

Задачи

Обучающие: развивать фонетические и лексические навыки; закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; упорядочить, систематизировать знания о различных географических достопримечательностях мира, развивать умения интерпретировать всю информацию из текста.

Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее учебного материала, логическое мышление, творческие способности у школьников, осознанные мотивы учении; развивать коммуникативные способности через составление монолога и диалога; развивать рефлексию и самооценку.

Воспитательные: воспитывать качества гражданина, патриота; развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к проявлению иной культуры; воспитывать чувство уважения к собеседнику индивидуальную культуру общения.

Планируемый результат (система ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения основной образовательно й программы)

Предметные умения давать краткую характеристику явлениям; передавать основное содержание прочитанного, употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока; читать текст с детальным пониманием значимой информации, воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах, делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях.

УУД

Формирование познавательных действий, определяющих умение ученика выделять тип упражнений и способы их выполнения: формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.) в процессе чтения, слушания, письма; умения различать обоснованные и необоснованные суждения, обосновывать этапы решения учебных упражнений, использовать при выполнении упражнений простейшие предметные, знаковые, графические модели (буквы или звуки), таблицы, тексты, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием упражнений.

Коммуникативные действия, которые обеспечивают возможности сотрудничества обучающихся: умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах); учатся высказывать суждения или мнения с использованием клише; формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений.

Формирование регулятивных действий - действий контроля: приемы самопроверки и взаимопроверки заданий, определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

Личностные действия: самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве.

Основные понятия

определённый артикль the с географическими названиями, достопримечательностями. Названия стран, материков, океанов, морей.

Организация пространства

Межпредмет ные связи

География

Русский

Формы работы

  • Фронтальная

  • Групповая

  • Парная

  • Индивидуальная

Ресурсы

  • УМК «New Cutting Edge. Intermediate» 7 класс

  • Компьютер,

  • проектор

  • СD

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляе- мые действия

Формируе- мые способы деятельно- сти

Осуществляе- мые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществля- емые действия

Формиру- емые способы деятель- ности



1 этап – организационный.

Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке.

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише



Дают устный ответ в форме приветствия.


Речевое взаимодейст- вие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельнос- ти.

Психоло- гическая готов- ность к переходу от отдыха к учебной деятель- ности.



2 этап – постановка целей и задач урока.

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Деятельность учителя


Подводит к цели урока с помощью эпиграфа и карты мира.



Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществля- емые действия

Вспомина- ют, что им известно по изучаемому вопросу (США, Венеция, Иордания, Таиланд, флаги и столицы)

системати- зируют информа- цию.

Формируе- мые способы деятельно- сти

Самостояте льно формули- руют познава- тельные цели.

Осуществляе мые действия

Взаимодейст- вуют с учителем во время беседы, осуществля- емой во фронтальном режиме.

Формируемые способы деятельности

Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказыва- ния, формулируют собственное мнение и позицию.

Осуществля- емые действия

Принимают решения и осущест- вляют самостояте- льный выбор в учебной и познава- тельной деятельно- сти, оценивают поле своего незнания.

Формиру- емые способы деятель- ности

Плани руют свою деятель- ность в соответ- ствии с целевой установ- кой



3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей.

Цель: готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществля- емые действия

Формируе- мые способы деятельно- сти

Осуществля- емые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществля- емые действия

Формиру- емые способы деятель- ности

Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых (демонстрация с помощью проектора).

Вспоминают названия столиц стран, достопримечательностей (мосты, соборы, музеи, пляжи, галереи ).

Осущест- влять Актуализа- цию, системати- зировать получен- ные ранее знания по теме.

Отвечают на поставленный вопрос

Воспринима- ют информацию на слух. Используя в своих ответах начальные фразы I know… I think..,передают понимание услышанного

Слушают себя и других участников коммуника- тивного процесса.

Слушают в соответ- ствии с целевой установ- кой и сохраня- ют учебную задачу.



4 этап - включение в систему знаний и повторения.

Цель: организация и построение алгоритма деятельности

Предлагает обучающимся самостоятельно просмотреть видео о Венеции https://www.youtube.com/watch?v=thQXKqTB3L8 , выбрать правильные варианты ответов задания и составить предложения, соответствующие содержанию видео (работа осуществляется в группах, которым предлагаются фрагменты предложений в произвольном порядке).

. Совместно активизиру- ют и воспро- изводят полученную информа- цию в соответстви и с учебной задачей.

Системати- зируют и дифферен- цируют новые получен- ные знания; формулиру ют для чего нужна получаемая информа- ция

Обсуждают, задают вопросы.

Осознанно воспринима- ют и вос- производят информацию на основе диалога.

Читают с чётким соблюдени- ем инстру- кции, концентриру ют внимание на выборе информации

Контро- лируют время, предоста- вленное для работы. Корректи руют ошибки, восполня- ют пробелы.



5 этап - организация правильного выполнения задания.

Цель: воспроизведение лексического материала на уровне высказывания.

Деятельность учителя

Учитель раздаёт обучающимся карточки с высказываниями, их задача прочитать высказывание т выразить свое согласие или несогласие

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществля- емые действия

Выполняют упражнение, направлен- ное на построение логического умозаклю- чения согласно предлагае- мой ситуации

Формируе- мые способы деятельно- сти

Строят логические высказыва- ния, используя выражения I think,it is true…

In my view…Формулиру- ют для чего необходима получаемая информация

Осуществля- емые действия

Обсуждают в группе, приходят к единому мнению;

Формируемые способы деятельности

Осознанно воспринима- ют и воспро- изводят информацию.

Осуществляе- мые действия

. Читают с четким соблюдением очередности, концентриру ют внимание на своих фразах, но и фразах собеседника.

Формиру- емые способы деятельно сти

Слушают себя и собесе- дника, осуще- ствлять само- и взаимо- контроль.

6 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществля- емые действия

Формируе- мые способы деятельно- сти

Осуществля емые действия

Формируе- мые способы деятельно- сти

Осуществля емые действия

Формируе мые способы деятельно- сти

Задает учащимся домашнее задание: задание 4 стр.28 –учебник.

Знакомятся с содержани- ем дома- шнего задания и инструкцией по выполнению

Определяют область применения полученных знаний.

Обсуждают, задают вопросы.

Самостоя- тельная постановка и выполнение коммуника- тивной задачи.

Самостоя- тельно определяют степень сложности выполнения задания и необходи- мой помощи.

Демонстри руют готовность самостоя- тельно применить получен- ные знания.



7 этап – рефлексия деятельности на уроке

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осущест- вляемые действия

Формируе- мые способы деятельно- сти

Осуществля- емые действия

Формируемые способы деятельности

Осущест- вляемые действия

Формируе- мые способы деятельно- сти

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз Now I know…

It was interesting..

It was difficult… Now I can… I don’t know…

Выбирают окончания фразы в соответст- вии с собственной внутренней оценкой.

Анализиру- ют результаты собствен- ной деятельно- сти.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывают собственное мнение, слушают других.

Сопостав- ляют ранее поставлен ную цель с результа- том деятельно- сти.

Сохраняют учебную задачу, осуществ- ляют самоконт- роль и самооцен- ку.







Литература

  1. Книга для учителя «New Cutting Edge. Intermediate». Sarah Cunningham, Peter Moor.

  2. Образовательная программа основного общего образования, ФГОС ООО: основные документы.

  3. УМК «New Cutting Edge. Intermediate». Sarah Cunningham, Peter Moor.

  4. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования [Электронный ресурс] – Режим доступа : http : // standart.edu.ru;

  5. Raymond Murphy «English Grammar In Use».

  6. LongmanRound-Up 4, Virginia Evans.