СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему "Ферма Джона" ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 23. Ферма Джона

·                                                                                                                                 

  • Цели: ознакомление с новой лексикой по теме «Животные»; закрепление лексико-грамматических навыков (множественное число существительных); совершенствование навыков аудирования и устной речи по теме «Домашние животные»; ознакомление с буквой Vv.
  • Оборудование: магнитофон; аудиозапись к уроку 23; демонстрационная таблица «Английский алфавит»; карточки с изученными английскими буквами; карточки с транскрипционными значками; картинки с изображением животных для игры «Будь внимателен».

 

Этап

Деятельность учителя

 

Деятельность учащихся

 

Планируемые результаты УДД

 

Мотивация к деятельности

Цель этапа: включение учащихся в деятельность

 

Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!) (Повторение приветствия-рифмовки "Good morning”.)

 

Подготовка  класса  к  работе.

Личностные результаты

Самоопределение (Л)

Метапредметные результаты

 

Актуализация и пробное учебное действие

Цель этапа: осознания  внутренней потребности к построению нового способа действий.

Ребята, давайте посмотрим на картинки животных и назовем их (dogs, pigs, hens, cows, gees, chickens)

— Где мы можем увидеть их?

Правильно, на ферме.  Ребята, сегодня мы отправимся на ферму к Джону.

 

Ставят цели, формулируют проблему и тему урока..

Метапредметные результаты

Планирование учебного сотрудничества

 

Постановка учебной задачи Цель этапа: обсуждение затруднений (почему возникли затруднения, чего мы ещё не знаем).

Создает проблемную ситуацию

Всех ли животных вы смогли назвать. Что мы должны сегодня сделать?

— Что нужно сделать, чтобы говорить английские слова правильно?

Я согласна с вами, нам надо выполнить специальные упражнения для наших язычков

Ставят цели, формулируют проблему и тему урока..

Предметные результваты

Самостоятельное формулирование цели (П – общеуч.)

 

Выявление места и причины затруднения

Цель этапа: постановка целей учебной деятельности

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации

1. Давайте поможем Кролику Мартину сосчитать животных в зоопарке. Можем ли мы сказать это по –английски? Почему нет?

Составляют план достижения цели: Научиться называть предметы во множественном числе .

На  основе  материала  учебника

делают вывод о персонажах

Метапредметные результаты

Планирование (Р)

Прогнозирование (Р)

Сотрудничество в поиске и выборе информации (К)

 

Фонзарядка

Цель этапа: подготовить учащихся к иноязычной речи

В начале урока учитель предлагает одному из учащихся провести гимнастику для язычка. Затем показывает транскрипционные значки с определенными звуками, обыгрывает их и побуждает детей повторять вслед за ним.)

Бежит водичка: [s] — [s] — [s].

Жужжат комарики: [z] — [z] — [z].

Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d].

Из коврика: [t], [t], [t].

Обезьянка звонит в колокольчик: [?], [?], [?].

Обезьянка потягивается: [m] — [m] — [m].

Обезьянка греет лапки: [h] — [h] — [h].

А теперь обезьянка играете мишкой: [br], [br], [br].

 

 

 

Учащиеся повторяют звуки

Метапредметные результаты

Коррекция  (Р)

Управление поведением партнера (К)

 

Формирование навыков чтения

Организует работу с доп. материалом (буквы Uu, Cc, Ss)

Повторяют буквы и учатся их читать

Метапредметные результаты

Контроль, коррекция, выделение и осознание усвоенного (Р)

Личностные результаты

Самоопределение (Л)

 

Активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных)

 

Давайте проведем игру на внимательность.

— Вы помните, как мы называем игрушки, когда их несколько? Правильно, мы добавляем окончание -s, звук [z] или [s].

Игра «Будь внимателен»

Я буду называть животных, если я назову одно животное — хлопните в ладоши, если несколько — топните ногой. Если мы все правильно сделаем, зверушки появятся у нас на картинках.

(Учитель называет животных в единственном и во множественном числе и после правильной реакции учеников вывешивает на доске картинки зверушек: слева картинки с животными, изображенными по одному, справа картинки с изображением нескольких животных. После того как все они будут вывешены на доске, учитель предлагает детям назвать количество животных, изображенных на разных рисунках. Например: five dogs, seven cats, one lion.)

 

Повторяют правило образования множественного числа  существительных.

Метапредметные результаты

Контроль, коррекция, выделение и осознание усвоенного (Р)

Личностные результаты

Самоопределение (Л)

Физминутка

You like to sing songs and dance Let’s remember the song "Clap Your Hands” and dance all together.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

(учитель предлагает детям исполнить песню «Clap Your Hands».)

 

Выполняют команды

 

Ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Животные»

 

Ребята, сегодня мы отправимся к фермеру Джону.

— А вы знаете, какие животные живут на ферме?

Look at my pictures, please.

— Can you guess the animal?

You are right, it is a pig — поросенок, a hen — курица, a frog — лягушка.

(Учитель обращает внимание учащихся на картинки с изображением домашних животных. Учитель вводит слова с помощью соответствующих картинок. Затем с целью первичного закрепления новой лексики он проводит игру «Что исчезло?».)

Игра «Что исчезло?»

(На доске заранее развешиваются семь картинок по теме «Животные» (a dog, a cat, a cockerel, a frog, a hen, a pig, a rabbit). Учитель предлагает ученикам запомнить животных, изображенных на картинках, в течение 30 секунд.)

 

Ученики называют тех, которых они знают, и знакомятся с новыми словами.

Затем дети закрывают глаза, а учитель убирает одну картинку. Ученики открывают глаза и называют исчезнувшее животное. Игра повторяется несколько раз.

Метапредметные результаты

Контроль, коррекция, выделение и осознание усвоенного (Р)

Личностные результаты

Самоопределение (Л)

 

Развитие навыков аудирования

It’s time to listen to John. Look at the picture of exercise 1, page 42. Послушайте рассказ и назовите животных, которые есть у Джона.

(Ученики выполняют упр. 1 (учебник, с. 42). Задание для учащихся — послушать рассказ и назвать животных, которые есть на ферме. Также на данном этапе урока ученики выполняют упр. 2 (учебник, с. 42).)

 

  Сначала ученики прослушивают аудиозапись, а затем самостоятельно составляют рассказ по картинке.

 

 

Метапредметные результаты

Контроль, коррекция, выделение и осознание усвоенного (Р)

Личностные результаты

Самоопределение (Л)

 

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Работа в парах

 

Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности

Read the task of exercise 3, page 42. Let’s ask the questions and answer them. You will work in pairs. One of you is John and your partner is Tim. Модель предложения из упр. 3 на с. 42 поможет нам задавать вопросы.

— Что означают эти геометрические фигуры?

 

Для выполнения упр. 3 (учебник, с. 42) учащиеся делятся на пары. Один из учеников берет роль Джона, а его партнер — роль клоуна Тима. Для работы отводится 2 минуты, затем дети по очереди выходят парами к доске и разыгрывают диалог перед классом. В конце урока ученики выполняют упр. 4 (учебник, с. 42).

Метапредметные результаты

Контроль, коррекция, выделение и осознание усвоенного (Р)

Личностные результаты

Самоопределение (Л)

 

Ознакомление с буквой Vv

 

 

Учитель знакомит учащихся с английской буквой Vv

.

Ученики тренируются в ее написании и произношении.

Метапредметные результаты

Контроль, коррекция, выделение и осознание усвоенного (Р)

Личностные результаты

Самоопределение (Л)

Рефлексия деятельности

 

Цель этапа: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

Организует рефлексию,  организует самооценку результатов уч-ся.

 

Учитель  задает  домашнее  задание  с  учетом  уровня  подготовки  обучающихся (р.т.стр.19. Повторить все слова и вопросы.

 

Осуществляют  оценку  урока  и  самооценку, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

Отвечают на вопросы:

Какую цель ставили?

Удалось достичь поставленной цели?

Каким способом?

Какие получили результаты?

 

Личностные результаты

Самооценка на основе успешности  (Л)

Адекватное понимание причин успехе/неуспеха в учебной деятельности (Л)