СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока Healthy Food (Spotlight 6)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку Healthy Food (Spotlight 6)

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока Healthy Food (Spotlight 6)»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


Тема урока: Здоровое питание

Дата урока: 27.04.-28.04.2017

урока: 122

Класс: 6А,Б,В,Г

Цель урока: научить использовать новую лексику по теме в устной и письменной речи

Задачи:

Обучающая: развивать навыки поискового и изучающего чтения.

Развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

Воспитывающая: Воспитывать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку. Воспитывать основы ЗОЖ.

Планируемые результаты:

Личностные – развитие мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Метапредметные – развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;

Предметные – формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции;

Тип урока Урок отработки умений и рефлексии

Технология: развития критического мышления, проблемная.

Методы, приемы работы индивидуальная, коллективная и парная работа

Оснащение урока Доска SmartBoard, учебник.

Название этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результат этапа

1.

Организационный момент

Приветствие. Осведомляется о готовности учащихся к уроку.

Рапорт дежурного. Сообщение о готовности к уроку.

Включение в учебный процесс

2.

Целеполагание

Предлагает, сформулировать тему урока, определить цели

Слайд 1

По картинкам называют тему, формулируют цели.


Умение ставит цель, работать в группе, планировать свою деятельность.

3.

Этап актуализации знаний лексики


Предлагает вспомнить изученную лексику. Описать продукт с опорой на план.

(Слайд 2)

Предлагает определить вредные и полезные продукты (Слайд 3)


Следуя плану, описывают продукты на картинках.



Классифицируют продукты на картинках на вредные и полезные

Развитие навыков речевой деятельности.

Умение строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;

Активизация лексического материала.

4.

Этап актуализации навыков чтения

Предлагает высказать свои предположения о пирамиде продуктов, знакомит с новыми словами. Предлагает подобрать перевод к новым словам.(Слайд 4)

Предлагает прочитать текст, и определить, какие полезные вещества содержатся в каждой группе пирамиды (Слайд 5)

Высказывают свои предположения относительно пирамиды продуктов, читают новые слова, подбирают к ним перевод.


Читают текст, выполняют задание, проверяют с опорой на слайд

развитие умений прогнозирования содержания текста,





развитие умений поискового чтения

5.

Физминутка

Предлагает выполнить комплекс упражнений для снятия напряжения.

Проводят физминутку

Снятие умственного напряжения.

6.

Этап активизации лексико -грамматических навыков

  1. Предлагает найти в тексте эквиваленты к словам и составить с этими словами 5 предложений. (Слайд 6)

  2. Предлагает составить свою «Здоровую тарелку» и описать, какие полезные вещества в ней содержатся.

Выполняют упражнение письменно в тетради



Составляют меню полезного обеда, объясняют свое решение.

Развитие навыков поискового чтения.



Умение использовать изученную лексику и грамматические конструкции.

7.

Рефлексия

Предлагает поделиться, в чем испытывали затруднения при выполнении учебной задачи, оценивают свою деятельность.

Отвечают на вопросы учителя

Рефлексия способности организовывать собственную деятельность

8.

Этап информирования о домашнем задании

предлагает записать д.з

  • Учить устную тему №7


Владение основами самоконтроля, самооценки


Преподаватель ___________________/Оммук О.А./


Руководитель ПМК Иностранных языков ____________ /Напольских Н.Б./