Тема урока: Здоровое питание | Дата урока: 27.04.-28.04.2017 | № урока: 122 | Класс: 6А,Б,В,Г |
Цель урока: научить использовать новую лексику по теме в устной и письменной речи |
Задачи: Обучающая: развивать навыки поискового и изучающего чтения. Развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; Воспитывающая: Воспитывать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку. Воспитывать основы ЗОЖ. |
Планируемые результаты: Личностные – развитие мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; Метапредметные – развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; Предметные – формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; |
Тип урока Урок отработки умений и рефлексии |
Технология: развития критического мышления, проблемная. |
Методы, приемы работы индивидуальная, коллективная и парная работа |
Оснащение урока Доска SmartBoard, учебник. |
№ | Название этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Результат этапа |
1. | Организационный момент | Приветствие. Осведомляется о готовности учащихся к уроку. | Рапорт дежурного. Сообщение о готовности к уроку. | Включение в учебный процесс |
2. | Целеполагание | Предлагает, сформулировать тему урока, определить цели Слайд 1 | По картинкам называют тему, формулируют цели. | Умение ставит цель, работать в группе, планировать свою деятельность. |
3. | Этап актуализации знаний лексики | Предлагает вспомнить изученную лексику. Описать продукт с опорой на план. (Слайд 2) Предлагает определить вредные и полезные продукты (Слайд 3) | Следуя плану, описывают продукты на картинках. Классифицируют продукты на картинках на вредные и полезные | Развитие навыков речевой деятельности. Умение строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; Активизация лексического материала. |
4. | Этап актуализации навыков чтения | Предлагает высказать свои предположения о пирамиде продуктов, знакомит с новыми словами. Предлагает подобрать перевод к новым словам.(Слайд 4) Предлагает прочитать текст, и определить, какие полезные вещества содержатся в каждой группе пирамиды (Слайд 5) | Высказывают свои предположения относительно пирамиды продуктов, читают новые слова, подбирают к ним перевод. Читают текст, выполняют задание, проверяют с опорой на слайд | развитие умений прогнозирования содержания текста, развитие умений поискового чтения |
5. | Физминутка | Предлагает выполнить комплекс упражнений для снятия напряжения. | Проводят физминутку | Снятие умственного напряжения. |
6. | Этап активизации лексико -грамматических навыков | Предлагает найти в тексте эквиваленты к словам и составить с этими словами 5 предложений. (Слайд 6) Предлагает составить свою «Здоровую тарелку» и описать, какие полезные вещества в ней содержатся. | Выполняют упражнение письменно в тетради Составляют меню полезного обеда, объясняют свое решение. | Развитие навыков поискового чтения. Умение использовать изученную лексику и грамматические конструкции. |
7. | Рефлексия | Предлагает поделиться, в чем испытывали затруднения при выполнении учебной задачи, оценивают свою деятельность. | Отвечают на вопросы учителя | Рефлексия способности организовывать собственную деятельность |
8. | Этап информирования о домашнем задании | предлагает записать д.з | | Владение основами самоконтроля, самооценки |