| | |
| | |
| |
Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. | Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме, контролируют правильность ответов учащихся. Коммуникативные УУД: слушать собеседника, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, понимать. Регулятивные УУД: уметь слушать, осуществлять самоконтроль |
| | |
| | |
| |
1.Предлагает обыграть диалог о знакомстве в парах. Let’s act out the dialogue (p.20) in pairsПроверяет знание слов предыдущего урока, выполнение заданий в рабочей тетради -
-
2. Предлагает учащимся сыграть в игру: «Let’s count froggis!» Five little froggies sitting on the well. One looked up! – and down she fell! Froggies jump high! Froggies jump low! With the «Hey! Diddle-diddle!» And «Do-si-do!» 3. Проводит словарный диктант на тему «Numbers. Colours» | 2.В парах разыгрывают диалоги.. Познавательные УУД: воспринимать информацию на слух. Коммуникативные УУД: работа в парах Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы, взаимоконтроль. 2. Взаимодействуют с учителем во время игры, контролируют правильность действий и своих ответов. Коммуникативные УУД: слушать собеседника, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: считать от пяти до одного в обратном порядке. -
-
-
3. Записывают слова под диктовку Регулятивные УУД: уметь слушать, осуществлять самоконтроль |
Целеполага ние и мотивация (прием «мозговой штурм») | | |
| |
Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос: Open your books at p.22. Создает проблемную ситуацию (просит выдвинуть предположения о теме урока и спланировать деятельность на уроке). What is the theme of our lesson? What are we going to do? So, the theme of our lesson is Common verbs/ Places. And we are going to… | Дают ответ. Познавательные УУД: формирование языковой догадки. Регулятивные УУД: самоконтроль. Выдвигают предположения о теме урока, планируют свои действия на уроке, работают в парах. Личностные УУД: формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные УУД: слушать собеседников, строить понятные для собеседников высказывания. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачи, целеполагание - постановка учебной цели и задачи; с помощью учителя определяют, что необходимо узнать на уроке, планирование – составление плана и последовательности действий. |
| | |
| | Учебник (стр.22, упр.1) Аудиозапись 31 |
| |
Организует повторение глаголов на основе упражнения1 (страница20). Организует работу по отработке правописания и произношения, предупреждает характерные ошибки начинающих. Open your books at page 22ex.1 Read the following verbs aloud in pauses while listening to the recording. Write them in your notebook. | Слушают и произносят глаголы вслед за диктором, устанавливают их значение исходя из картинки и используя речевую догадку. Прописывают слова в тетради. Познавательные УУД: воспринимать информацию на слух, Формировать языковую догадку, сравнение; общеучебные - знаково-символические Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебные цель и задачи. |
| | |
| | |
| |
| Отгадывают слова, объясняют свой выбор. Познавательные УУД: общеучебные –умение структурировать знания, осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. Регулятивные УУД: самоконтроль и коррекция. |
| | |
| | |
| |
1.Задает проблемный вопрос: Where can we do all these actions? Предлагает найти ответы в упражнении. 2. Читает вслух подписи к картинкам, предлагает ученикам повторить (по цепочке). 3.Формулирует задание составить описательное предложение, используя прочитанную информацию и выделенные в упражнении имена персонажей, изображенных на картинках;, организует контроль. Make up sentences about the children from each picture/ Where are they? What does each boy or girl do? Write the sentences in your notebooks. | 1. Отвечают на вопрос, используя картинки. 2. Читают вслед за учителем. 3. Работают самостоятельно, придумывают предложения по побразцу. Читают вслух. Исправляют ошибки одноклассников. Познавательные УУД: систематизировать слова, воспринимать информацию на слух Коммуникативные УУД: работа в парах, взаимоконтроль. Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебные цель и задачи |
| | |
| | |
| |
1) Предлагает прослушать песню «Can the elephant jump…»,. -
Let’s listen to the song. Look at me and the actions. -
-
-
-
2) Проводит беседу по услышанному | Внимательно слушают произношение слов песни. Догадываются о значении слов, сопоставляя их с движениями. Познавательные УУД: систематизировать слова на основе языковой догадки, воспринимать информацию на слух Коммуникативные УУД: работа в парах, взаимоконтроль. Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы, взаимоконтроль 2) Выполлняют движения о которых идет речь.. |
| | |
| | |
| |
Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. -
What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are… | Систематизируют полученную информацию, отвечают на вопросы, формируют собственное мнение, оценивают результаты достижений на уроке. Познавательные УУД: учатся осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. Регулятивные УУД: самостоятельно анализировать достижение учебной цели и задач. |
| | |
| | |
| |
Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Let’s write down your homework. Базовый уровень - SB p. 22 повторить весь мартериал, упражнение 1 b на стр.22 (по образцу). Повышенный уровень – базовый + диалог (ex.7 p.20) с дополнительными вопросами и ответами -
Благодарит за работу. Прощается. -
Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later. | Воспринимают информацию, выбирают уровень и вид Д/З, фиксируют информацию в дневник, слушают учителя, задают вопросы на уточнение. Познавательные УУД: извлечение необходимой информации. Коммуникативные УУД: продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем. Регулятивные УУД: прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения -
Goodbye. |