СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по русскому языку на тему:"Работа над ошибками." 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по русскому языку на тему: "Работа над ошибками". УМК "Начальная школа XXI века."Данную карту можно использовать после любой проверочной работы.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по русскому языку на тему:"Работа над ошибками." 2 класс»



Тема урока Работа над ошибками. Правописание слов с непроизносимыми согласными. Блок: Правописание. Тип урока. Урок повторения и закрепления

Планируемые результаты урока.

Предметные

Метапредметные (познавательные,регулятивные,коммуникативные)

Личностные

Закрепить полученные знания по темам «Правописание безударных гласных, парных и непроизносимых согласных, разделительного ь, сочетаний жи-ши,, переноса слов, главные члены предложения»

-учиться понимать ,формулировать и принимать учебную задачу и решать ее при помощи учителя; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности и действовать по ним

-проявлять интерес к процессу чтения и письма;

Закрепить правило переноса слов и использовать его на практике


-учиться осуществлять самопроверку , преобразовывать практическую задачу, выбирать действия.

Здоровьесберегающее поведение, внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.

-учиться самостоятельно определять тему урока;

Содержание деятельности учителя.

аргументировать и координировать свою позицию. .Деятельность учащихся

Осознание ответственности, со-циальная компетентность,

Мотивация к уроку.



Учитель предлагает проверить готовность к уроку

Учащиеся проверяют готовность к уроку.

Учатся организ-ть рабочее место.

Мотивация и целеполагание. Сформулируйте тему урока и обозначьте учебную задачу.

Учащиеся самостоятельно определяют и ставят учебную задачу, настраиваются на серьёзную работу

Учатся понимать и ставить учебную задачу.

Актуализация необходимых знаний.



Работа с текстом у доски. Вставить буквы. В небе ярко светит со..нце. Д..ревья ст..ят в з..л..тых нарядах. Только у с..сны и ели з..лёный наря.. На сер..це т..пло от кр..соты.

Демонстрируют знание правила,

Учатся делать выводы

Организация познавательной деятельности.



Анализ работы учащихся,.

Работа над ошибками Выполнение грамматического задания по подбору проверочных слов на безударную гласную, парную согласную, сочетаний «жи-ши», главных членов предложения и частей речи.

Игра «подбери слово»т с 56 №2,3

Самостоятельная работа т с 57 № 5

На дом:,т с.55 № 1

Рефлексия Учитель предлагает учащимся оценить свою работу





Учащиеся выполняют работу над ошибками, проверяют написанное.




Составляют предложения и выписывают словосочетания

Выполняют самостоятельно и проверяют по образцу

Учатся записывать домашнее задание

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.


Учатся объяснять орфограммы


Учатся контролировать себя во время письма.