Тема урока: Поиграем? Споем? Повторение. рок 10 - 11
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные действия |
Организационный момент | 1) Учитель приветствует обучающихся. – Guten Tag! Setzt euch! Wir beginnen unsere Stunde! Heute ist der …Oktober Heute ist der Freitag! 2) Учитель предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цели и задачи урока. | Ответы учащихся. Guten Tag! Обучающиеся говорят по-русски, что сегодня они будут делать на уроке. | Личностные: освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность обучающихся, их настрой на работ адекватная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: готовности к уроку. Познавательные УУД: – ориентироваться в учебнике |
Фонетическая зарядка | Учитель учит воспринимать на слух рифмовки, отрабатывает с обучающимися их произношение с целью подготовки артикуляционного аппарата к воспроизведению иностранной | Повторяют за учителем, произношение хором | Коммуникативные: слушают и воспринимают речь других Предметные: – развитие произносительных навыков у обучающихся (на немецком языке). |
Основной этап. Обобщение и систематизация знаний. Повторение. | Учитель показывает карточки с буквами и буквосочетаниями. Работает с учебником упр.2 стр.35 Организовать работу над техникой чтения. Диалог стр.36 упр.6; Повторить навыки переспроса. Пример: Ist das Anna? Nein, das ist nicht Anna. Das ist Ada. | Учащиеся хором называют буквы, показывают их, выкладывают из разрезной азбуки названные учителем имена и слова Прослушивают аудиозапись, повторяют за учителем каждое предложение; Читают по цепочки, в парах$ Отвечают на вопросы учителя | Личностные: формируется интерес к учебному материалу, развитие самостоятельности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях Регулятивные: – освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; определять цель своих учебных действий Познавательные: уметь осознанно строить речевые высказывания; ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания). |
Открытие и применение нового знания. | Объясняет, что когда представляют взрослых в Германии, то перед именами собственными используют слова господин – «Herr» и госпожа – «Frau». Работа с учебником стр.37 №8, 11 | Читают и отвечают на вопросы учебника и учителя. Знакомятся со словами данной подтемы. Работают в тпо | Коммуникативные: слушать и понимать речь других; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ; Познавательные: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях Регулятивные: целеполагание Личностные УУД: – развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
Рефлексия | Учитель спрашивает, что делали сегодня на уроке, какие знания получили и как они пригодятся в жизни. Просит обучающихся проанализировать свое участие в уроке и оценить себя и одноклассников. Контролирует выставление оценок в дневник и ставит подпись. Завершает урок прощанием | Отвечают на вопросы учителя анализируют свое участие в уроке, оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников, после согласования с учителем выставляют оценку в дневник, подают на подпись учителю. | Познавательные: умение структуировать знания Регулятивные: контроль полученных знаний, формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; – освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки). |
Домашнее задание | Стр.31 упр.3 в тпо | Записывают домашнее задание | |