СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 7 классе по теме "How many languages can a person speak"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Unit   II.  MEET THE WINNERS OF THE INTERNATIONAL TEENAGERS' COMPETITION

Seсtiоn  6.  HOW MANY LANGUAGES CAN YOU SPEAK? ( 2часа)

Урок 1.  HOW MANY LANGUAGES CAN A PERSON SPEAK?

  1. Цель освоения учебного содержания:

Знакомство с  лексикой по теме "Learning a for­eign Language" , её первичная отработка  в серии рече­вых упражнений. Автоматизация  и коррекция произ­носительных навыков.

  1. Развивать:
  • умение соотносить графический образ слова со звуковым.
  • умение выполнять индивидуальные и коллек­тивные познавательно-поисковые коммуникативные задания на английском языке.
  • умение кратко высказываться на заданную те­му с использованием информации, содержащейся в прочитанном тексте.
  1. Планируемые результаты:

Личностные:  Формирование мотивации изучения иностранных языков;

Развитие целеустремлённости, креативности, трудолюбия, дисциплинированности.

Предметные: Умение соотносить графический образ слова со звуковым.

читать несложный аутентичный текст с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода;

Метапредметные:

Овладение коммуникативными умениями работы с текстом: 

  • выделять главные факты;
  • осуществлять поиск необходимой информации;
  • догадываться о значении отдельных слов по контексту;
  • совершенствовать технику чтения вслух и про себя.
  • умение кратко высказываться на заданную те­му с использованием информации, содержащейся в прочитанном тексте.
  • Информационно-интеллектуальная компетентность и УУД: личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные
  • Метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы);  форма – урок;  методы – инструктаж, работа с книгой, демонстрация, упражнения, наглядные, практические, словесные, объяснительно-иллюстративные, частично поисковые, дедуктивный метод.

Ресурсы: учебник, аудио-приложение, презентация к уроку, задания для работы в группах.

  • Основные понятия темы:

language,  foreign language, first (second) language, to speak a language,  (French),  to leam a language,

 success,  to have success, to be successful in, a successful performance, 

knowledge, mother tongue