СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта внеклассного мероприятия по теме " Дружба-это чудо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта внеклассного мероприятия по теме " Дружба-это чудо" предназначена для проведения классного часа в 3 классе

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеклассного мероприятия по теме " Дружба-это чудо"»

государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»



Технологическая карта внеклассного занятия по теме «Дружба-это чудо»

Форма проведение: воспитательное мероприятие





Студентка: Мусиченко Мария

Специальность: 44.02.05

3 «Б» группа

Руководитель:Сахно М.В

Подпись:_______________



Зерноград

2017 г.

Класс:3 «Б»

Тема: «Дружба-это чудо»

Цель: ознакомить с правилами дружбы;показать важность истинных друзей в жизни человека;научитьдоброжелательности,стремлению понимать друг друга,учить разделять радости и печали друзей.

Задачи направленные на достижение личностных результатов: формирование вежливого отношения друг к другу ,формировать нравственные качества ;воспитывать чувства взаимовыручки, уважения к другу;

Задачи направленные на достижение метапредметных результатов: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, слушать и отвечать на вопросы, высказывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в группе.

Планируемые результаты: умение сделать вывод, что такое дружба; укрепление представления детей о значении доброжелательных, бесконфликтных отношений между людьми;

Форма проведения занятия: воспитательное мероприятие

Методы воспитания: беседа, объяснение, работа в группе.

Оборудование( средства воспитания): мультфильм по теме, физкультурная минутка, презентация, запись песни»Улыбка»,карточки со словами (качества друга), раздаточный материал.







Этапы воспитательного занятия

Деятельность классного руководителя

Деятельность воспитанников

Методы воспитания

  1. Организационный момент (Мотивационно-целевая установка)


Приветствует детей, называет своё имя и отчество. Просит поприветствовать друг друга улыбкой.


Приветствуют в ответ.



Приветствуют друг друга улыбкой

Беседа





  1. Вводная часть (Проблемная ситуация и целеполагание)


Чертит на доске таблицу. Просит детей отгадать зашифрованное слово, используя алфавит.(Дружба)

Спрашивает какая тема классного часа?

Говорит что сегодня мы говорим о дружбе. Спрашивает как дети понимают слово «Дружба».

Отгадывают слово, используя буквы алфавита.



Называют тему классного часа.



Высказывают свое мнение.

Мотивация к работе




Беседа


Основная часть

Предлагает детям обратиться к толковому словарю Ожегова.

Просит одного из учеников прочитать толкование слова «Дружба».

-Тема нашего классного часа-«Дружба-это чудо», вешает на доске лист с названием темы.

Предлагает послушать стихотворение о дружбе( читает)

Задаёт вопросы по теме(в приложении)

Предлагает послушать песню о дружбе «улыбка»

Спрашивает о чём эта песня?

Вещает пословицу на доску(Друг познается в беде), просит прочитать ее и сказать, как они её понимают?

Спрашивает, какие пословицы о дружбе они знают?

Предлагает поиграть в игру «пословицы» (презентация)

Раздаёт ученикам ситуации и просит в слух прочитать.

Задаёт вопросы.

Предлагает провести физическую минутку.

Предлагает поиграть в игру «Цветик семицветик»

Задаёт вопросы(в приложении).

Просит придумать правила дружбы.

Выводит их в презентации и просит по очереди их прочитать.

Упражнение «мостик»

( в приложении)


Один из учеников читает толкование слова.









Слушают стихотворение.


Отвечают на вопросы учителя.




Рассуждают, высказывают своё мнение.


Рассуждают над пословицей.



Говорят пословицы.



Играют в игру « пословицы»


Читают ситуации.

Отвечают на вопросы по ситуации.

Делают физическую минутку.


Играют в игру.

Отвечают на вопросы.


Придумывают правила дружбы.

Читают правила предложенные учителем.


Выполняют упражнение.

Художественное слово



















Художественное слово













Здоровьесберегающие технологии


Работа в группе

Игровая деятельность







Игровая деятельность



Заключительная часть.

Рефлексия.

Включает мультик о дружбе.

Спрашивает о чём он?

И почему дружбу называют чудом?

Раздаёт карточки трёх цветов и просит оценить свою работу

Смотрят мультфильм, отвечают на вопросы учителя.


Оценивают свою работу при помощи карточек.

Демонстрация


Подведение итогов



Анализ деятельности