Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеклассного мероприятия по теме " Дружба-это чудо"»
государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Ростовской области
«Зерноградский педагогический колледж»
Технологическая карта внеклассного занятия по теме «Дружба-это чудо»
Форма проведение: воспитательное мероприятие
Студентка: Мусиченко Мария
Специальность: 44.02.05
3 «Б» группа
Руководитель:Сахно М.В
Подпись:_______________
Зерноград
2017 г.
Класс:3 «Б»
Тема: «Дружба-это чудо»
Цель: ознакомить с правилами дружбы;показать важность истинных друзей в жизни человека;научитьдоброжелательности,стремлению понимать друг друга,учить разделять радости и печали друзей.
Задачи направленные на достижение личностных результатов: формирование вежливого отношения друг к другу ,формировать нравственные качества ;воспитывать чувства взаимовыручки, уважения к другу;
Задачи направленные на достижение метапредметных результатов: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, слушать и отвечать на вопросы, высказывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в группе.
Планируемые результаты: умение сделать вывод, что такое дружба; укрепление представления детей о значении доброжелательных, бесконфликтных отношений между людьми;
Форма проведения занятия: воспитательное мероприятие
Методы воспитания: беседа, объяснение, работа в группе.
Оборудование( средства воспитания): мультфильм по теме, физкультурная минутка, презентация, запись песни»Улыбка»,карточки со словами (качества друга), раздаточный материал.
Этапы воспитательного занятия | Деятельность классного руководителя | Деятельность воспитанников | Методы воспитания |
Организационный момент (Мотивационно-целевая установка) | Приветствует детей, называет своё имя и отчество. Просит поприветствовать друг друга улыбкой. | Приветствуют в ответ. Приветствуют друг друга улыбкой | Беседа |
Вводная часть (Проблемная ситуация и целеполагание) | Чертит на доске таблицу. Просит детей отгадать зашифрованное слово, используя алфавит.(Дружба) Спрашивает какая тема классного часа? Говорит что сегодня мы говорим о дружбе. Спрашивает как дети понимают слово «Дружба». | Отгадывают слово, используя буквы алфавита. Называют тему классного часа. Высказывают свое мнение. | Мотивация к работе Беседа |
Основная часть | Предлагает детям обратиться к толковому словарю Ожегова. Просит одного из учеников прочитать толкование слова «Дружба». -Тема нашего классного часа-«Дружба-это чудо», вешает на доске лист с названием темы. Предлагает послушать стихотворение о дружбе( читает) Задаёт вопросы по теме(в приложении) Предлагает послушать песню о дружбе «улыбка» Спрашивает о чём эта песня? Вещает пословицу на доску(Друг познается в беде), просит прочитать ее и сказать, как они её понимают? Спрашивает, какие пословицы о дружбе они знают? Предлагает поиграть в игру «пословицы» (презентация) Раздаёт ученикам ситуации и просит в слух прочитать. Задаёт вопросы. Предлагает провести физическую минутку. Предлагает поиграть в игру «Цветик семицветик» Задаёт вопросы(в приложении). Просит придумать правила дружбы. Выводит их в презентации и просит по очереди их прочитать. Упражнение «мостик» ( в приложении) | Один из учеников читает толкование слова. Слушают стихотворение. Отвечают на вопросы учителя. Рассуждают, высказывают своё мнение. Рассуждают над пословицей. Говорят пословицы. Играют в игру « пословицы» Читают ситуации. Отвечают на вопросы по ситуации. Делают физическую минутку. Играют в игру. Отвечают на вопросы. Придумывают правила дружбы. Читают правила предложенные учителем. Выполняют упражнение. | Художественное слово Художественное слово Здоровьесберегающие технологии Работа в группе Игровая деятельность Игровая деятельность |
Заключительная часть. Рефлексия. | Включает мультик о дружбе. Спрашивает о чём он? И почему дружбу называют чудом? Раздаёт карточки трёх цветов и просит оценить свою работу | Смотрят мультфильм, отвечают на вопросы учителя. Оценивают свою работу при помощи карточек. | Демонстрация Подведение итогов Анализ деятельности |