Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Входят в зал под веселую осеннюю песенку «Погуляем». Музыкально - ритмическая деятельность. «У жирафа – пятна, пятна» | Заходят в зал парами, с листочками в руках, идут по указанным линиям. Становятся в круг. Выполняют движения имитирующие того или иного животного, повторяя за музыкальным руководителм. |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Organizational and exploratory stage Организационно – поисковый | Предлагаю детям попрыгать как зайки, на стульчики. Развитие слуха и голоса. Приветственная попевка «Здравствуйте». Спрашиваю детей помнят ли они белочку с шишечками. Игра на развитие чувства ритма. Предлагаю поиграть в игру «стучалочка». Проигрываю комбинацию звуков в разном ритме. Дети повторяют музыкальный ритм стуча шишечкой по стульчику Пение Предлагаю детям исполнить для белочки песенки, которые они знают. «Тише - тишина», «Осень в гости просим». «Это листопад». (Пение с движениями) Пальчиковая игра с пением «Мишка косолапый» Танцевальная деятельность «Веселый каблучок» | Прыгают друг за другом как зайки. Садятся на стульчики. Стараются интонировать и произносить слова в ритм музыке. Приветствуют белочку, берут в руке по шишечке Повторяют слово на разн. Яз. Конусы / cone/ шишка Дети пытаются повторить ритм пристукивая по стулу, воспитатель помогает детям. Стараются интонировать и произносить слова в ритм музыке. Дети повторяют движения за музыкальным руководителем. Стараются петь громко, четко произнося слова. Дети стараются ритмично выполнять движения пальчиками, под музыку, движения повторяют за муз руководителем. Дети становятся парами, на свои танцевальные места. Повторяют движения за педагогом, под музыку. Стараются танцевать красиво. |
Reflective and corrective stage Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий | Прощальная попевка «До свидания». Подвожу итог, хвалю детей. | Отвечают на вопросы педагога. Исполняют прощальную попевку. Под маршевую музыку дети выходят из зала. |